В чем различаи между ДМРВ-116 и 037? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:37
Николай 24 писал(а):

датчик однопроводной


тогда у тебя стоит 004, меняется на 037-й...

#77:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 16:22
поставил 116,работает нормально,свечи только белые
#78:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:16
Николай 24 писал(а):

поставил 116,работает нормально,свечи только белые


Выходит что смесь чтоли бедная?
И чем это грозит, прогаром клапанов или ещё чем серьёзней?

#79:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 12:23
какой прогар? pst ничё не будет.на инже так и должно.
#80:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 14:13
Лайт писал(а):

какой прогар? pst ничё не будет.на инже так и должно.


Ладно Ясно, прогара не будет.
Ну смесь то беднить будет 116 Дмрв. Отсюда тупость появиться да и много чего я думаю.

#81:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 14:58
MikhaylenkoPA писал(а):

тогда у тебя стоит 004, меняется на 037-й...

По калибровке дмрв, 004 намного ближе к 116.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (08 Июня 2013 13:47), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 21:02
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Вот калибровки, если надо кому.


как пользоваться этим???

#83:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 21:20
alex-7 писал(а):

как пользоваться этим???


блин, я уже забывать стал..



dmrv.rar
Описание: Программа для замены калибровок дмрв. download Скачать
Имя файла: dmrv.rar
Размер файла: 1,61 MB
Скачано: 1127 раз(а)

#84:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 22:28
по графикам СТР скажу одно-показания начинают разбегаться на расходах воздуха под 270 кг. это около ста лс.
#85:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 22:33
воткнул 116 дмрв, ни одного рывка, машинка едет плавненько
#86:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 22:38
killerfinger
вздрочнул? Wink

#87:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 22:56
Лайт писал(а):

вздрочнул?


Всмысле? facepalm

#88:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:15
killerfinger писал(а):

ни одного рывка, машинка едет плавненько


Wink

#89:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:16
старые модели ДМРВ медленней "думают" , предпочтительней ставить 116 после тарировки
#90:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:41
ptw писал(а):

старые модели ДМРВ медленней "думают" , предпочтительней ставить 116 после тарировки


Если еще на холодную заводиться нормально будет,
То 116 и оставлю.
Дай бог бы только.

#91:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 09:57
ptw
и на сколько медленнее? сколько милисекунд? Smile

#92:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:26
Лайт писал(а):

вздрочнул? Wink


pst pst
Rover_61reg писал(а):

alex-7 писал(а):
как пользоваться этим???

блин, я уже забывать стал..


понял!спасибо

#93:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:16
Привет всем!

Подниму тему, ибо не могу найти ответ... У кента на 15 с ЭБУ Я7.2 накрылся его ДМРВ 116 (F 00C 2G2 064), у меня лежит запасной 037 (F 00C 2G2 044). Авто у него с ГБО и отключенным ДК. Чего ждать то от такой замены?

Нужно на 3-4 для пока поставить. Машина у него сильно дергаться начала, а его ДМРВ уже года 2 как показывает 1.057 в.

#94:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:17
Neonl нужно выставить коррекцию СО для начала в нули,наверняка с такими показателями её задвинули глубоко за -100,и на нормальном расходомере сильно беднит.
#95:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:22
Лайт писал(а):

Neonl нужно выставить коррекцию СО для начала в нули,наверняка с такими показателями её задвинули глубоко за -100,и на нормальном расходомере сильно беднит.



Да она то ехала до этого нормально. 2 дня назад началось...
Ну а СО откорректировать не смогу, просто нет программы для работы с Я7.2

Пока попробуем для теста поменять, посмотреть по диагностике.

#96:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:55
Neonl писал(а):

нет программы для работы с Я7.2


Neonl писал(а):

посмотреть по диагностике.


ты что то сам себе противоречишь.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

короче-надо настроить СО. а как вы будете это делать-ваши проблемы.
советами тут ничего не поможешь.
А диагностику подсоединяйте как 5 январь иначе никаких регулировок не будет на сканере.

#97:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 18:00
Лайт писал(а):

Neonl писал(а):

нет программы для работы с Я7.2


Neonl писал(а):

посмотреть по диагностике.


ты что то сам себе противоречишь.



Сори, не так выразился.
Я могу прошить, могу запустить диагностику, но у меня нет программы для редактирования Я7.2, есть только под Я5.1

Да и не уверен что прошивка имеет потенциометр, так как не родная и от местного тюнера. А так уже сталкивался с отключенным ДК и без потенциометра. Вот что с ним тогда сделаешь?

#98:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 18:25
Neonl писал(а):

А так уже сталкивался с отключенным ДК и без потенциометра. Вот что с ним тогда сделаешь?


залить прошиву с потенциометром под 7 январь и не выносить мозги.подкорректировать под газ и всё. но регулировать всё равно придётся если есть потенциометр.был бы ДК-никаких регулировок.

#99:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Марта 2021 14:44
pooh
#100:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2021 16:15
Kuban Dangerous, пришёл таки? Smile Drinks or Beer
Короче, если у тебя М1.5.4, то на нём ни при каких обстоятельствах не должен стоять 116-ый с завода.
Если твой пепелац до Декабря 2001 года родом, то должен был стоять 004.
Если с Января 2002 до Сентября 2002-го, то там и 004, и 037 могут стоять.
С Сентября 2002-го - только 037.
По тарировкам... Лично я вместо 004 ещё ни разу не ставил 116-ый, посему хз, как оно там едет/жрёт. А вот вместо 004 несколько раз ставил 037 без изменения калибровок. И едет, и вроде как и не жрёт сильно то.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU