причем тут вообще ветераны? в курилке срачь уже идет давно Kuzmich2 писал(а):Очень много гвоздей уже загнулось и заржавело.
Хёндай Солярис уже обошол,по продажам,Приору.Так что,наверно,не всё так без облачно для АвтоВАЗа.jaki писал(а):Хёндай Солярис уже обошол,по продажам,Приору.Так что,наверно,не всё так без облачно для АвтоВАЗа.
Машины разной ценовой категории. Где заканчивается Приора, там начинается Солярис.
И Автоваза тоже, ибо все ключевые комплектующие поставляет он на сборку ШевиНивы! Кроме того , нишу недорогих, сбалансированных (2л мотор, АКП и тд) и относительно современных кроссоверов в России Рено сейчас застолбит за собой, и будет получать неплохую прибыль с этого Дастера. Это очевидно. И Вазу потом будет не просто туда попасть и/или очень дорого . А планы освоения С-кроссовера у Ваза есть(это написано в стратегии 2020г.). Вывод - Ваз упустил очередную хорошую возможность авторынка России.Surbet писал(а):Машины разной ценовой категории. Где заканчивается Приора, там начинается Солярис
По твоей логике Бентли и майбахи должны разлетаться как горячие пирожки.Думаю,в ближайшее время,Приора вернет свои позиции,но это будет не надолго.
Darkon писал(а):обсуждение в соседней теме уже давно
нам и тут уютно.
Darkon писал(а):А вообще этот дастер конкурент шеви нивы, но это уже проблемы GM.
Вот только для GM закрытие бренда Шеви Нива ни как не отразится,в отличии от ВАЗа.jaki писал(а):По твоей логике Бентли и майбахи должны разлетаться как горячие пирожки
Это глупость. Много зависит от покупательской способности. Денег стало больше - спрос сместился в сторону более дорогих моделей.Surbet писал(а):Это глупость
Это был стёб,так что не обарщяй внимание.
Surbet писал(а): Денег стало больше - спрос сместился в сторону более дорогих моделей
скорее цена на Приору стала сильно завышенной.Точнее тут несколько факторов,Приора морально сильно устарела,качество комплектующих осталось на низком уровне,ну и сервис добавляет свою лепту.Шевику значит надо дешеветь.
SergVin писал(а):А планы освоения С-кроссовера у Ваза есть(это написано в стратегии 2020г.). Вывод - Ваз упустил очередную хорошую возможность авторынка России.
Здесь указаны цены для кроссоверов ниже дастера.
Это ниши в текущих ценах, если че. Врочем и у дастера цены обявлены тоже "текущие", которые явно вырастут.Darkon писал(а):Здесь указаны цены для кроссоверов ниже дастера
Это заготовка. В реальности цены совсем другие. Даже Гранта в Норме с конд и АБС уже 300. И это без АККП.SergVin писал(а):Ваз упустил очередную хорошую возможность авторынка России.
а ему не привыкать SergVin писал(а):Кроме того , нишу недорогих, сбалансированных (2л мотор, АКП и тд) и относительно современных кроссоверов в России Рено сейчас застолбит за собой, и будет получать неплохую прибыль с этого Дастера. Это очевидно. И Вазу потом будет не просто туда попасть и/или очень дорого
Неубедительный аргумент вообще. Этот Дастер давно уже в Европе и Украине продается. Сколько еще можно ждать, пока ВАЗ соизволит нишу занять? Да и кого в бизнесе волнует нерасторопность конкурента? Самому то не смешно?Surbet писал(а):Это заготовка. В реальности цены совсем другие. Даже Гранта в Норме с конд и АБС уже 300. И это без АККП.
я же написал:
Darkon писал(а):Это ниши в текущих ценах, если че
придет время заготовку подправят.Surbet писал(а):Это не текущие цены. Калина давно выше 300, как и 4х4, Приора выше 400, и так далее. Это просто заготовка. Возможно себестоимость дана еще.
в этой заготовке нет текущих моделей, как ты провел сравнение с текущей приорой.Surbet писал(а):Darkon
О картинке все известно. Это draft, черновик, не доделанный. В нем на одном из слайдов и Lada C класса за 300 000 рублей.
и? опечатка?