Alex_21124
спасибо за ответ:)
Alex_21124 писал(а):так как будеь меньше давить на газ
ты имеешь ввиду по времени или по степени нажатия педали?Alex_21124 писал(а):Для одинакового ускорения тебе придется на 46 нажать на половину газ например, а на 54 просто расслабить ногу на педали.
а если на 46 и на 54 работать до 4500-5000? разница будет заметна?Alex_21124 писал(а):до 5000 тыщ вообще ничего не заметно.
эх жаль))Serg_x писал(а):Можно крутить.
ура!! правда. у меня на 4500 глушак звенеть начинает, на 5000 перестает
Serg_x писал(а):Я бы тебе советовал валик какой кинуть овощной
а какой лучше? Нуждин 10.63 пойдет?жигулист писал(а):Serg_x писал(а):Можно крутить.
ура!!
правда. у меня на 4500 глушак звенеть начинает, на 5000 перестает
Serg_x писал(а):Я бы тебе советовал валик какой кинуть овощной
а какой лучше? Нуждин 10.63 пойдет?
Под 10,63 надо катать, а то холостой тр-тр-тр если по меткам и тяга с низов неалё. Тут ХАС его ставил вроде на карб, но смесь и зажигание правил. Кстати кулачок один выкрошился немного, у меня он стоял тыщ 5, но я крутил, насколько это возможно на этом валуAlex_21124 писал(а):Serg_x
Я какой-то период времени ездил с 54 и откалиброванной прогой.
Не испытывал никаких проблем.
Вот только не помню или у меня уже был тогда паук или нет...
Думается мне тебе ничего и некалибровали, а только поправили холостой ход под 54 др.