Занижение 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:06
za_k_on
Да *** знает, в техническое устройство не вдавался...но дело имело место быть

#127:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:53
[quote="za_k_on"]
Trucker писал(а):


Trucker писал(а):

а у меня на 12ке без подложек терли капот....


потому что так и должно было быть с непилеными шпильками
Pardon
терли не шпильки а сами опоры...

х123ас писал(а):

у него стрельнули эти сс20 прям в капот


Если будет возможность - зафоткай? Ну или глянь получше, на пальцах обясни? Интересно, что там может стрельнуть. Я их долго в руках крутил, по мне так пока не проржавеет насквозь - вылететь не может. Может мне тоже пора готовиться к такому...


вот ты сказал... это было в 2007ом году...
стойки были бильшайн, и на яме на 100км/ч шток выстрелил в капот, на капоте вмятина была...

когда эти опоры я попробовал поставить на 8ку, был джип...
сразу же вернул на место 8ые опоры...

#128:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:03
Trucker
Судя по всему, вырвало резинку

Как-то больше ничего на ум не приходит. У меня она дубовая вообще, почти не деформируется. По крайней мере, когда с фанатизмом машину качаю. Буду подвеску перебирать - посмотрю внимательно, как эта резинка поживает.
Только вот мне кажется, что без заклиневшего амортизатора выстрел маловероятен на небракованой и непалёной опоре.

#129:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:06
za_k_on
Ничего не вырвало - с виду все ок было - все целое, дальше так и ездил. Просто каким то чудом достало до капота... Pardon

#130:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:08
Stels_dust писал(а):

za_k_on
Ничего не вырвало - с виду все ок было - все целое, дальше так и ездил. Просто каким то чудом достало до капота... Pardon


тот парень тоже дальше ездил...
ничего не стучало...

#131:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:11
Н у ХЗ, мужики. Я довольно часто бухался и в ямы, и с кочек. На всех скоростях. Бибикалку только один раз потерял, кронштейн обломился и всё. А амортизаторы у меня тоже не мягкие. Может партия палёная была или ещё чего. Я вообще про такой косяк первый раз слышу.
#132:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:08
za_k_on писал(а):

Если будет возможность - зафоткай? Ну или глянь получше, на пальцах обясни? Интересно, что там может стрельнуть. Я их долго в руках крутил, по мне так пока не проржавеет насквозь - вылететь не может. Может мне тоже пора готовиться к такому...


фото есть в сети, найду, выложу сюда. Вырвало резину.


З.Ы. нашёл:











artkel писал(а):

Еще одно ЧП вырвало второй опорник опять помяло капот тока с другой стороны теперь((((((((((((((((((прям жесть какая та((((((((((((вот вам и не убиваемые ss20




Вот такие дела. Я ему удивляюсь, но он опять поставил продукцию SS20 - "SS20 hard sport- имеет подшипник типа ШС" Pardon

#133:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:54
Я на таких же опорах разбивал дважды отбойники и отправлял литой диск в утиль а они выжили. Но тем не менее подобная ситуация не единственная в истории.
#134:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:29
х123ас
Спасибо , впечатлён.

#135:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:57
Подумал.
Либо там с плазой (однотрубник же, походу?) косяк конструкции, что он раньше в опору долбит, нежели в отбойник. И как там допотбойник опоры живёт? или его выковыряли?
Кстати ,может быть поэтому плаза не рекомендует сс20 в качестве опор?
Либо пружины сильно порезанные и постоянно отбой был...
Всё, мысли кончились. Да я ми не старался supercool

#136:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:00
za_k_on
Какой еще отбойник на однотрубниках?
Человеку просто не повезло с опорами. Ну и хрен с ним я все равно сс-20 ставить больше не буду, не понравились они мне.

#137:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:03
za_k_on писал(а):

Либо там с плазой (однотрубник же, походу?) косяк конструкции, что он раньше в опору долбит, нежели в отбойник. И как там допотбойник опоры живёт? или его выковыряли?


в плазе отбойник внутри, доп. отбойник не ставится, по инструкции самих сс20.
za_k_on писал(а):

Кстати ,может быть поэтому плаза не рекомендует сс20 в качестве опор?


это каяба не рекомендует ,плазе на всё пофиг, она работает с любыми опорами.

za_k_on писал(а):

Либо пружины сильно порезанные и постоянно отбой был...


ни разу не оправдывает, даже если так и было.

#138:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:04
Serg_x писал(а):

Какой еще отбойник на однотрубниках?


Ну как какой. Который внутри амортизатора.
И тот, который чёрный в сс20. Который скорее всего выковырили.

#139:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:05
za_k_on писал(а):

Который скорее всего выковырили.


так и было, всё сделано по рекомендации производителя Wink

#140:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:08
za_k_on писал(а):

Ну как какой. Который внутри амортизатора.


И что с ним сделать надо? facepalm

#141:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:08
х123ас писал(а):

это каяба не рекомендует ,плазе на всё пофиг, она работает с любыми опорами.


по последним данным - не рекомендует. Может ссылку поищу, если вспомню, откуда слышал.
х123ас писал(а):

za_k_on писал(а):
Либо пружины сильно порезанные и постоянно отбой был...

ни разу не оправдывает, даже если так и было.


Не, не оправдание. Объяснение. Вполне логично, если пружину попилили настолько, что машина легла на отбойник, т.е. вес машины перешёл не на подшипник, а на резинку, да ещё попрыгали на такой подвеске - всё логично. СС20 тут ставить не надо, тут сток по идее дольше проживёт.

#142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:09
za_k_on
Вполне логично если бы от этих ударов разошелся сварной шов на чашке, а не дэфанула опора за 2,5 рубля и продырявила капот еще на 10 facepalm

#143:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:14
Я чего-то не понял, я-то причём? Я хочу докапаться, что было сделано неправильно и есть ли это неправильно у меня. Выстрел амортизатора в капот в мои планы не входит.

Serg_x писал(а):

И что с ним сделать надо?


za_k_on писал(а):

Либо там с плазой (однотрубник же, походу?) косяк конструкции, что он раньше в опору долбит, нежели в отбойник.


Т.е. косяк с конструкцией опора-амортизатор. Из-за толстого штока, хз из-за чего. Предположение.

х123ас
может после таких случаев плаза и пошла в отказ от сс20? Вполне вероятно, кстати.

#144:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:15
za_k_on
неправильно было сделано одно - куплены опоры сс-20 pst

#145:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:17
Serg_x писал(а):

неправильно было сделано одно - куплены опоры сс-20


ну либо сток, либо сс20. Тут вариантов не много. ШС не каждый оценит ни в плане цены, ни в плане комфорта.
Ошибка - это покупать асоми (эволекс или ещё хз как) в два раза дороже стока.

#146:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:18
za_k_on писал(а):

Ошибка - это покупать асоми (эволекс или ещё хз как) в два раза дороже стока.


ну-ну ROFL мне только не рассказывай Wink
после установки эволекса сс-20 показались "ошибкой" Razz

#147:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:20
Serg_x писал(а):

после установки эволекса сс-20 показались "ошибкой"


Ну хз. Казалось бы, ставить мягкое масло на заниженные (и пиленые) пружины тоже не самое лучшее решение Wink

#148:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:22
И прикинь ниче не дэфануло и в капот не выстрелило Wink
#149:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:24
Serg_x писал(а):

И прикинь ниче не дэфануло и в капот не выстрелило


а чего там стрелять-то? Амортизаторов считай что нет. Отбойник долбит по опоре ,когда жёсткие пружины это позволяют. По опорам, которые для этого предназначены. Всё вполне логично.
У меня кстати тоже не дэфануло, хотя летал часто и жёстко.

#150:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:25
насчет жестких пружин это шутка такая?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU