Занижение 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 14:07
Отъездил порядка 10 тыщ на сс-20 расинг -50. Не сказал бы что мега жестко. до этого стояли саазы прокачаные, впринципе не намного мягче. одно расстроило-при таком маленьком пробеге стойки уже засопливили.
На пружинах х*р спорт

#177:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 14:49
Makcumka писал(а):

Отъездил порядка 10 тыщ на сс-20 расинг -50. Не сказал бы что мега жестко. до этого стояли саазы прокачаные, впринципе не намного мягче. одно расстроило-при таком маленьком пробеге стойки уже засопливили.
На пружинах х*р спорт


Значит не советуешь? Я расстроен... Как раз хотел их брать под H&R -40. А что про гарантию, вроде 3 года?

#178:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:37
usv писал(а):

Makcumka писал(а):

Отъездил порядка 10 тыщ на сс-20 расинг -50. Не сказал бы что мега жестко. до этого стояли саазы прокачаные, впринципе не намного мягче. одно расстроило-при таком маленьком пробеге стойки уже засопливили.
На пружинах х*р спорт


Значит не советуешь? Я расстроен... Как раз хотел их брать под H&R -40. А что про гарантию, вроде 3 года?


Я брал не у офицалов, потому гарантию продавец мне дал год. впринципе срок еще не вышел просто не хочется заморачиватся. чувствую надолго затянется выяснение причин выхода из строя стоек. так продам. еще раз убедился что лучше саазов перепакованных из бюджетных стоек нет ничего.
предвидя разговоры о том, что потекли потому что возможно подделка т.к. брал не у официального скажу что проверку подленности по номеру прошли на ура

#179:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:46
Inf1nity21093
режь виток, чтоб наверняка Wink

#180:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:47
х123ас писал(а):


я общался с челом который на китах сс20 ездит, -70, грит ацкое не работающее зло Pardon До этого он ездил на дампах -50 с эйбахами


Чел с этого форума? Очень интересуют амортизаторы Дамп.

#181:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:55
по мне лично дамп д3 - се2 козликоватые амортизаторы Pardon укачивает на них ... а на плазе та же фигня только трясет еще сильнее facepalm и швы долбенят в кузов ... крены какие то на плазе неожиданные ... ... интересно мнение про демфи supercool
#182:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 19:03
Djumajy
Из твоего отзыва понял что Дамп Д3-се2 немного эффективнее чем плаза, так? Ты ездил на плазе и дампе? Какая машина и с какими пружинами?

Да про демфи тоже интересно услышать отзывы.

#183:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:48
Mikhalev писал(а):

Чел с этого форума? Очень интересуют амортизаторы Дамп.


не, чел вообще не с инета ,я у него ресивер на 8вэ брал ,вот с ним общался
Djumajy писал(а):

по мне лично дамп д3 - се2 козликоватые амортизаторы укачивает на них ... а на плазе та же фигня только трясет еще сильнее и швы долбенят в кузов ... крены какие то на плазе неожиданные ... ... интересно мнение про демфи


хз, Плаза+спортлайны довольно таки не плохой конфиг, мне нравилось. Единственное что, мне показалось что примерно через 2-3тыс км стала стыки хуже глотать - об этом же мне говорил продаван стоек, что мол есть такое мнение. С слов того же продавана дамп схож с плазой, только нет вот этого негатива с плохим глотанием стыков и трещин. У меня дамп уже 3 месяца в гараже лежит ,всё никак не поставлю facepalm

#184:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 22:26
Плазу катал в нескольких вариантах ... сначала был комплект -50 фобос зад перед ну и перед пилил еще - было ужасное ощущение ... честно на месте пассажира я бы просто после 1 км поездки ...выйдя из машины - бежал бы без оглядки от этой консервной банки ROFL

но со временем немного подпивык ... попробовал сделать чуточку чтоб она меньше скокала Smile взял десятые заводские пружины и пильнул перед - 2 витка + один виток уложил на соседний supercool а зад - 3,5 витка и полвитка опустил .... стало лучще козлика машина меньше давила - но было не то facepalm не найдя разумного обьяснения почему эти ломовые амортизаторы не работают так как надо мне я сделал последнюю попытку, попытался поездить на заводских пружинах 2108 ... перед -2 зад -2 витка по пол витка на опорные чтоб не вылетали пружинки - на удивление машинка ничаго так стала ехать gpn но стыки и зубодробильность никуда не делись (аккустический эффект от этих амортов ужасен ) но уже машина не козлила и ехала более менее приемлимо Smile изрядно наэксперементировавшись я продал часть пружин и сами аммортизаторы lol1 ибо заедало любопытство- загорелось мне попробовать дамп - 50 - особенно когда гдето на просторах форумов их изрядно нахваливали supercool я повелся купил комплект амортов - примерно по цене мне вышло 2800 зад (еще с толстым штоком ) и перед 3500 рэ на удивление тогда кробка была цветная и все необходимые резиночки и пыльники шли в комплекте !!! я не мог нарадоваться ... даж гдет фоткался с ними на память ROFL в общем собрав вот такой конфиг --- опоры сэви спорт м + пружыны фобос спорт 2110 -40 зад ... перед - 70 (не знаю откеда но уже у нас были ) ничего нигде не пилив.... машина примерно была впереди на 3-4 см ниже чем сток + а сзади на пару см выше крыла ... в общем по началу мне нравилась езда дампы действительно плавнее едут как то что ли вольяжнее .... стыки долбасили но не так сильно как на плазе Pardon но попробовав покататься на приличных скоростях ... на поворотах машина странно себя вела ... по влаге даже зад соскальзывал (развальные пластины 2 гр стояли ) через пару месяцев они начали стучать и задний потек .... и машина с ними всеже изрядно козлила при торможении .... в общем я бы и дальше эксперементировал ,но пришел к выводу что всеже мне больше по душе прокачанный сток ... ... ну а в данный момент я катаю каябу ультру перед + каяба аксель джи зад все это на практически не резанных пружинах от б/у ваз 2110 , и с передними опорниками СС20 мастер gpn

#185:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 22:33
честно собираюсь наверно на лето не пилить пружины а сделать вот так :

треугольные рычаги + передняя поперечина автопродукт ну и нижняя распорка гдет тож валяется в гараже Smile
Пружины купить комплект либо KW - 40 (2108) либо Эйбахи -35 (2108)
попробовать несколько вариантов стоек ... шток и колбу после примерки пружин решу на сколько укоротить ....
опоры - может свои SS20 мастер а может если их продам то асоми 2108 (ну или на крайний случай сэви спорт + лопух от ваз 2110 вместо восьмого )
все остальное оставлю неизменным ...

#186:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 12:59
Djumajy
Спасибо. Лишний раз убеждаюсь что нужны хорошие жесткие пружины KW или Эйбахи.[/u]

#187:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 22:46
На жёпу сегодня купил новые стойки и пружины 2111, пильнул на 2 витка, и высота вроде как была так и осталась Pardon
#188:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 22:59
БДСМ писал(а):

На жёпу сегодня купил новые стойки и пружины 2111, пильнул на 2 витка, и высота вроде как была так и осталась


дак подсядут ещё. Вон смотри фотку моего ведра на первых страницах - три витка спилено
usv писал(а):

Значит не советуешь? Я расстроен... Как раз хотел их брать под H&R -40. А что про гарантию, вроде 3 года?


год всего. Я вот всё собираюсь и собираюсь свои сс20 ракинг -70 поставить, но чёт никто не хочет со мной в гараж ехать, а мне одному влом facepalm

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (26 Февраля 2012 23:05), всего редактировалось 1 раз

#189:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 23:04
Подвязывапл пружинки?
#190:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 01:09
Mikhalev писал(а):

Djumajy
Спасибо. Лишний раз убеждаюсь что нужны хорошие жесткие пружины KW или Эйбахи.[/u]



да эйбахи и kw там пружинки то что надо ... но несмотря на увеличенную жесткость ,они как помягче фобосов и уж темболее клаксонов... довелось ехать на машинке с пружинами KW -40 ... ехали плавно мелочь глатается ... и не козлит ! я уж подумал у дружка там амортизаторы тоже фильдиперсовые ... а оказывается у него все заводское... Smile

#191:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 01:20
БДСМ писал(а):

На жёпу сегодня купил новые стойки и пружины 2111, пильнул на 2 витка, и высота вроде как была так и осталась Pardon

это нормально пройдет время усадится на 1-2 см.... бытует мнение что газ масленные стойки делают клиренс больше на 1,5-2 см .... зад я бы рекомендовал чуточку мягче пружинки .. чем перед... а вообще в книге по эксплуатации автомобиля есть упоминание что перед и зад пружины должны быть одного класса .. я себе брал пружины у человека с десятки, заводские брал все 4 с одного авто ... потому как с другой машины бы уже пружины отличались классом и жесткостью...

#192:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:11
БДСМ писал(а):

Подвязывапл пружинки?


Перед подвязан, потому что сс20 опоры. К опоре двумя хомутами, к стойке одним. Фотку я уже выкладывал:

Зад не подвязан.
Мы тогда правую переднюю пружиму меняли не вместе с остальными тремя, а через сутки, потому что вторую машину треснули в тот день. Вывесили переднее правое колесо, а у нас весь борт вывесился facepalm Я хз как, пружины-то сзади не подвязаны, я ожидал, что выпадет просто пружина, а нифига. Мистика?

#193:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:16
Inf1nity21093 писал(а):

Я хз как, пружины-то сзади не подвязаны, я ожидал, что выпадет просто пружина, а нифига. Мистика?

Задняя стойка могла не до конца разжатся в этой ситуации. Балка же даже стоковая какуюто жёсткость имеет, а другая сторона нагружена.

#194:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:32
Vik писал(а):

Задняя стойка могла не до конца разжатся в этой ситуации. Балка же даже стоковая какуюто жёсткость имеет, а другая сторона нагружена.


То ись не трогать задние стойки? Хотя как не трогать, всё равно пилить зад-то придётся facepalm Не подвязывать хомутиком?

#195:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:15
Inf1nity21093, когда оба колеса вывесятся то могут болтатся пружины Wink Но если без трамплинов то поди и не вывесятся одновременно.

А так вроде несложно балку тросиками подвязать.

#196:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:26
Makcumka писал(а):

Я брал не у офицалов, потому гарантию продавец мне дал год


на сракинг стойки как раз и идет гарантия 12 мес без ограничения пробега.

#197:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 16:42
Спросить тут хочу, спереди сколько должен быть промежуток от жёлтого отбойника до гайки сапога на стоящей машине, т.е. какой минимальный ход аморта до отбойника нормальный? Пружины фобос-спорт2108 -25. У меня на 08 амортах сейчас 12мм до отбойника, на трассе неровной при от 110км/ч есть ощущение как малость яйцом передние колёса, не может изза быстрого упирания в отбойник такое вибрирование происходить?? Отбойники на штоках эти желтые 2108 поставил.
На родной подвеске не было такого, но и чёткости руления небыло.

#198:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:36
Начал я потихоньку усиление кузова, купил растяжку с доп опорой и сегодня весь вечер ипался с ней из за е-газа.
Приход ощутим 100%.
Давно техномастер стал делать дырки овальные? Помню еще на старую 14 ставил такую растяжку там были круглые чисто под болты, а эта если не затянутая то болтается туда-сюда. Кстати и номер кузова эта не закрывает.


До следующих выходных планирую купить подвеску -50, фото отчет делать? Smile

#199:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:40
m3taN
делай

я есче жесче придумал - есть вариант использовать больше дыр на распорке - тоесть наварить шпильки в стаканах ...

#200:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:46
немного не в тему ... пардон Smile
я себе делал короб сзади ... и обваривал силовые элементы
прошу прощения за мой павер поинт pst ибо фотошопы нет ... я выделил места где укреплено и проваренно gpn


P1040161_hf.jpg
Описание: усиление попы 2109
Размер файла: 376,68 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

P1040161_hf.jpg




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU