Занижение 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:15
Inf1nity21093 писал(а):

но вродь никто кроме сс20 такое не делает, из распространённых бюджетных производителей


у демфи каких то тоже сошка ниже

#352:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 22:42
reiden писал(а):

Люди разные бывают, по скок примерно в кг?


пускай средний вес 80, на самом деле больше наверное +сумки
Вот так сидит пустая

#353: Посоветуйте=) Автор: ExОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:18
Всем Привет. Подскажите, а то я с занижением сталкиваюсь в первый раз. Много чего прочитал.... и теперь каша в голове... =)
Хочу как на картинках, что бы резина была по арку или совсем немного выше. Что лучше воткнуть... как понимаю это занижение на -70 ? С внешним видом хочу и комфорт! Бюджет есть, но в пределах разумного конечно... И распорки обязательно брать? рулевую рейку укороченную не обязаловка брать?


1523093701.jpg
Описание:
Размер файла: 149,91 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

1523093701.jpg
vaz-2114-krasavec_preview-jpg-resized-550x400-big-90.jpg
Описание:
Размер файла: 47,3 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

vaz-2114-krasavec_preview-jpg-resized-550x400-big-90.jpg

#354:  Автор: ExОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:22
И ещё вопрос, знакомый поставил такой конфиг: стойки SS20, пружины SS20 и опоры SS20 и более ни чего не брал ни делал. Что про такой вариант скажите? Под подпружинники вообще только от меня услышал и говорит распорки да не особо надо... )
#355:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:58
Ex писал(а):

Хочу как на картинках, что бы резина была по арку или совсем немного выше. Что лучше воткнуть... как понимаю это занижение на -70 ?


это -90 Wink
Ex писал(а):

С внешним видом хочу и комфорт! Бюджет есть, но в пределах разумного конечно


я бы остановился на стойки демфи -70, пружины (технорессор -90, клаксон -90, пиленый сток 2 на 3), опоры по вкусу и надобности
Ex писал(а):

И распорки обязательно брать? рулевую рейку укороченную не обязаловка брать?


распорки необязалово, рейка необязалово
Ex писал(а):

И ещё вопрос, знакомый поставил такой конфиг: стойки SS20, пружины SS20 и опоры SS20 и более ни чего не брал ни делал. Что про такой вариант скажите?


на мой взгляд неоправданные расходы

#356:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:07
Ex
Тут сс20 не любят hehe Только я)
Рейку укороченую вообще нафига брать? Не, оно, конечно, есть свои плюсы, но с занижением не связано.
Распорки нать, потому что кузов-то усилить надо.
Ну и это, сс20 разные бывают, у меня конфиг racing -70 вкруг, опоры передние тож сс20, пружины вот только в гаража попиленые. Результат вот:

Тока ты ж после стоковой высоты сразу всё соберёшь, я первые две недели дико матерился и учился ездить быстро и аккуратно hehe
Г.у.М.а писал(а):

это -90


Нет! Это у меня -70! pst

#357:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:14
Inf1nity21093 писал(а):

Нет! Это у меня -70!


ну-ну Smile сзади то особенно pst

#358:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:53
разницу мерял Inf1nity21093 наверное китайской рулеткой
ROFL
там все -90 а то и больше lol1

#359:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 21:02
Djumajy писал(а):

разницу мерял Inf1nity21093 наверное китайской рулеткой



там все -90 а то и больше


да больше конечно, как ара с каровой в багажнике ездит ROFL

#360:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 21:30
Djumajy
ты думаешь я разницу измерял? hehe стойки минус 70, значит и занижение минус семьдесят.
Да не, я ж так, штуки юмора шучу, тут минус 100 наверное, сзади-то точно
БДСМ-джан, чиво ругаисся?

#361:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 22:32
есть энтузиасты на сток стойки ставят -7 в легкую ROFL
#362:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 23:02
Djumajy писал(а):

есть энтузиасты на сток стойки ставят -7 в легкую


Дак вон на первой странице, или на предыдущей, мой девяткоутюг - передние пружины ж я не менял. На 2см выше нынешнего конфига было. На стокстойках facepalm лучше не вспоминать эти полгода hehe
Подозреваю, что именно это и угробило мой левый лонжерон

#363:  Автор: ExОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 05:48
Г.у.М.а писал(а):

я бы остановился на стойки демфи -70, пружины (технорессор -90, клаксон -90, пиленый сток 2 на 3), опоры по вкусу и надобности


ок, спс. Но немного не пойму, принцип тогда, если стойка -70 , то пружины -90 как?
Что скажите про подпружинники... с ними комфортней, но нужны ли они?

#364:  Автор: ExОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 05:52
Inf1nity21093 писал(а):

Тока ты ж после стоковой высоты сразу всё соберёшь, я первые две недели дико матерился и учился ездить быстро и аккуратно



=) Да опыт был уже на шершне практически лежащем на отбойниках... тележка ещё та была... facepalm только занижал не я =)

#365:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 09:25
Ex писал(а):

Но немного не пойму, принцип тогда, если стойка -70 , то пружины -90 как?


это погрешность Smile ибо пружи не всегда ровно -90 дают Smile
у меня вообще плаза -50 и технорессор -90, работает все ништяк Smile
Ex писал(а):

Что скажите про подпружинники... с ними комфортней, но нужны ли они?


фигня это все Smile

#366:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:45
Ex
Не майся фигнёй. Сейчас в меня нехило прилетит, но заставить работать подвеску ниже -50 просто не реально. Все эти пузотёрки до определённого момента будут рулится по ровному асфальту, передавая на каждую косточку тела тыгдык от стыков, листиков и прочих мегапреград. дальше будет непредсказуемый крен и хз какая реакция на руль.
Чтобы всё это поехало, растяжками и рулевыми рейками не обойдёшься.
Поэтому либо серьёзно заморачиваешься, либо тупо пилишь пружины и счастливо ездишь, пропивая сэкомленные деньги.

З.ы. 3 года откатал на -50, сейчас поднялся и не жалею.

#367:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:51
za_k_on подробный отчет по новой подвеске уже был,не?..
#368:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:11
odolen не, только отзывы пары покатавшихся по двору были.
Тут: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4750.90.html
Я до сих пор зад не опустил, а ездить усиленно пока стремаюсь. Пока задние пружины только через бублик к чашке крепятся.
Но пока нравится.

#369:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:26
za_k_on писал(а):

задние пружины только через бублик к чашке крепятся.
Но пока нравится.


а как они еще должны крепиться?..не понял тебя

#370:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:27
za_k_on писал(а):

Не майся фигнёй. Сейчас в меня нехило прилетит, но заставить работать подвеску ниже -50 просто не реально. Все эти пузотёрки до определённого момента будут рулится по ровному асфальту, передавая на каждую косточку тела тыгдык от стыков, листиков и прочих мегапреград. дальше будет непредсказуемый крен и хз какая реакция на руль.

Чтобы всё это поехало, растяжками и рулевыми рейками не обойдёшься.


вот неугомонный пенсионер в нашей ветке hehe даже от чуть-чуть пиленых пружин рулежка лучше по сравнению со стоком(дважды подчеркнуть, речь не ведем об участии в спринтах), а если это вкупе с амортами под занижение, так тем более Wink

#371:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:32
В стоке пружина через прокладку, которая толстая резиновая шайба, крепится опирается на чашку. А шток - через бублики - к углублению в этой чашке.
В моих пружинах не так facepalm Они конусные и составные. Один конец нормальный, он на амортизатор пошёл. А на второй одевается шайба, в которой есть фаска под бублик. МИ всё это щасье, пружина+шток, опирается на углубление чашки, предназначенное исключительно для штока. Т.е. грубо говоря, пружина садится на шайбу, которая в стоке держит пыльник. Сильно сомневаюсь, что бублик выдержит вес машины и что чашка не вогнётся на хорошей кочке в салон.
Т.к. амортизаторы задние винтовые - хочу рассверлить эту порнографическую чашку и поставить её вниз, пружина на амортизатор налазит. Хочу, но нет пока времени и возможности передать на рассверловку.

#372:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:34
Г.у.М.а писал(а):

от неугомонный пенсионер в нашей ветке


Ага, и уходит пока не собираюсь Drinks or Beer
Г.у.М.а писал(а):

даже от чуть-чуть пиленых пружин рулежка лучше по сравнению со стоком(дважды подчеркнуть, речь не ведем об участии в спринтах), а если это вкупе с амортами под занижение, так тем более


Ну как бы я поднялся и рулиться стало лучше. Это ж не аргумент ,чтобы все строили жипы. Даже на стоке если махнуь амортизаторы на какие-нибудь дэмфи и пару стабов воткнуть - будет рулиться как по рельсам.

#373:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:46
za_k_on писал(а):

и пару стабов воткнуть


вот с этим я бы как раз поаккуратней был, а то на сыром покрытии либо перед уйдет на встречку в повороте либо дрифтунцом неожиданно станешь hehe

#374:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:51
Г.у.М.а писал(а):

вот с этим я бы как раз поаккуратней был


Просто для большинства рулёжка = отсутствие кренов.
Так-то да, зимой я постоянно боком ездил. Но толи привык, толи у меня получилось сделать подвеску так, чтобы все сносы были прогнозируемыми и контролируемыми.

#375:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:31
za_k_on
у тя типа таких что на фоткэ ???


88cdc8e955e02940-large_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 416,9 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

88cdc8e955e02940-large_hf.jpg




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU