s010 писал(а):_08_brOther писал(а):Trucker
бодрячком тачка
ИМХО морда выше зада
да и запил эйбахов как-то
не морда на самом деле не выше, ракурс неудачный...
да и что не так в запиле эйбаха???
это лучше чем ездить и мечтать о низкой машине))))Trucker писал(а):
сейчас глянул, а там уже есть, только фотки другие)
ну фотку добавил?))ArturVrn писал(а):Подскажите, если есть ли смысл переносить вниз подпружинник на 2-2.5см на десятошных сапогах?
ну если цель занизить на эти самые 2-2.5см ,не меняя пружин - то конечно да)))х123ас писал(а):ну если цель занизить на эти самые 2-2.5см ,не меняя пружин - то конечно да)))
получается, что хочу какраз занизить на пару сантиметров, сейчас стоят пружины фобос -40, но хочется еще чуть ниже, без резки пружин. Подпружинник всетаки лучше на 10х сапогах переносить, или можно и на 8х, только как я понял на 8х сапогах ход подвески маленький станет...ArturVrn писал(а):получается, что хочу какраз занизить на пару сантиметров, сейчас стоят пружины фобос -40, но хочется еще чуть ниже, без резки пружин. Подпружинник всетаки лучше на 10х сапогах переносить, или можно и на 8х, только как я понял на 8х сапогах ход подвески маленький станет...
Ну а сейчас сапоги какие? Вот их и дорабатывай...х123ас писал(а):Ну а сейчас сапоги какие? Вот их и дорабатывай...
сейчас восьмые сапоги стоят...za_k_on писал(а):Вот листок бы тебе бумажки, карандашик и за парту.
Правильно Хас говорит, что пробиваться будет везде.
Не может быть низкой (ниже -30) и комфортной подвески.
Посчитай ход подвески до отбойников, вычти свои "-60". Получишь машину, лежащую на отбойниках.
Чуток спасут укороченные корпусы амортизаторов. Но тем самым вряд ли они смогут достойно работать, из-за уменьшения своего объёма.
Ну и заикнусь, что при занижении надо укреплять кузов. От телевизора, через передние стойки и до задних.
А ещё есть такая штука, как проставки под шаровые.
И не забывай про перенос рулевой сошки.
А ещё треугольные рычаги, задние развальные пластины, подрамник...
В общем, "пильнуть на 1-4 витка" - это опустить машину и сделать подвеску хуже, чем сток. Чтобы заниженная подвеска работала, болгарку лучше отложить. Читать, выбирать, заказывать под свои требования.
Ну ладно, с -60\70 я погорячился, думаю -50 оптимал, но для чего кузов укреплять и как его укрепить? (что с ним может быть?)
Балгаркой резать ничего не планирую
По поводу рычагов треугольных и т.д., мне они не к чему, я на гоночные треки не езжу мне нужна подвеска для города.
На заниженной стойке сошка ведь должна быть уже перенесена?m3taN писал(а):На заниженной стойке сошка ведь должна быть уже перенесена?
На заниженных тупо шток короче чем у стандартныхМотоблок писал(а):m3taN
У ладаспортсервис бывают перенесенные сошки... Эффект ощутимый.
А может кто знает, почему эта ЛадаСпотрСервис торгует амортизаторами Demfi (судя по красному цвету - Премиум серии) дешевле, чем инет-магаз на родном сайте самого Demfi.m3taN писал(а):но для чего кузов укреплять и как его укрепить? (что с ним может быть?)
Ну прикинь, на сколько возрастёт нагрузка при кочках и ямах, если ход подвески уменьшится в 2 раза?
По крайней мере задний усилитель кузова (накрайняк растяжка), передняя растяжка стоек и нижняя рычагов - необходимый минимум. А тебе ещё и телевизор укреплять или балку спереди ставить. Вроде у креатеча была такая или у автопродукта.
Это всё чтобы по крайней мере не сделать хуже, чем было в плане деформации кузова.
m3taN писал(а):По поводу рычагов треугольных и т.д., мне они не к чему, я на гоночные треки не езжу мне нужна подвеска для города.
Я тоже с подрамником и рычагами только по городу езжу.Это вопрос денег, если есть возможность - стоит задуматься. Если нет - тогда сразу забудь.
m3taN писал(а):На заниженной стойке сошка ведь должна быть уже перенесена?
Как правило на занижении до -50 включительно только порезан шток и всё.
Плаза вроде под заказ делает что угодно. Но не уверен.
И если уж -50 - то ищи, кто сможет тебе проставки под шаровые сделать и посчитай, какие под твои диски влезут.
Опять же после всего этого будет не хватать руля, придётся ставить короткую рейку. А т.к. рейка короткая, то поставишь ЭУР.
Ещё резины будет не хватать. Тормозов... Понеслася в общем. za_k_on писал(а):Плаза вроде под заказ делает что угодно. Но не уверен.
нифига они не делают, отправляют в ABTehnik. Единственная фирма ,из всех нам доступных, может сделать стойки с любыми параметрами (касаемо положения чашки и сошки) - это СС20. Я писал всем (и звонил тоже), и СС единственные кто сказал конкретно - давай параметры, и мы сделаем что нужно. Но сами амортизаторы ихние особо не хвалят, а вот недавно общался с парнем ,который брал у них киты -70, сказал что это не подвеска а хз что, мол врагу не пожелаешь.
В итоге лично я остановился на самопальных сапогах, с перенесённой сошкой...ArturVrn писал(а):еще вопрос, измениться ли высота авто после установки сапогов от 2110 с опорниками 2108?
????ArturVrn писал(а):
ArturVrn писал(а):
еще вопрос, измениться ли высота авто после установки сапогов от 2110 с опорниками 2108?
????
Вроде как не меняется.ArturVrn писал(а):лучше наверное рулеткой промерить, на разных форумах по разному пишут
ено промерить надёжнее))) Я просто 10 сапоги не пихал в 08, не знаю что там и как. Вот опора 10 она завышает ,вроде как...Levsha621 писал(а):Вклинюсь немного не по теме: Авто 21114, для подвески -30 мм какие отбойники ставить чтобы ход подвески нормальным был???
да по сути там можно и не трогать ,ну или отрезать от стока треть...
Dene писал(а):"Сапоги" - это ... ?
корпуса передних стоек
Dene писал(а):"Сошка" - это ... ?
рычаг на сапоге ,в который рулевой наконечник крепитсях123ас писал(а):
да по сути там можно и не трогать ,ну или отрезать от стока треть...
Переспрошу-что лучше подойдет-стандартный 08 или 10 отбойник. Какой из них меньше?