Дополнительные опоры двигателя + развесовка на опорах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 14:47
Vermilion
Как ты не можешь понять. Что для одного лучше, то для другого - хуже. Чтобы летать по ухабам и чтобы опоры от мощного мотора не рвало - лучше.
И чтобы всем телом ощущать вибрацию по кузову и лицезреть трясущиеся зеркала - тоже лучше.
Выбирай что больше нравится Wink

#27:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 18:37
Vermilion
Я их туда насовал, потому что после занижения растяжка о шкив коленвала цеплять начала, но вибрация появился не детская facepalm

#28:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 20:38
выше приведенный пример всовывания разного рода шланг - это бюджетный вариант техномастера Smile приход будет аналогичен ну или похож gpn сам так когда то делал ...
#29:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 18:29
А смысл этих трубочек в апоре?
#30:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 18:44
facepalm
#31:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 10:41
Я себе летом менял опоры... денег не было поэтому вперед поставил автопродукт(щели забил кусками ремня ГРМ)...
задняя стокавая, забитая жескими шлангами... в боковой оже куски грм...
мотор соял жестко, вибрации я бы не сказал что сильные но мне на них пофиг... и так ХХ 1100 был...

недавно смотрел опоры, резинки все полопались, но мотор не сильно колбасит...

сейчас хочу вот такие поставить:
http://tuningsport.ru/market/opora-podveski-dvigatelya-autoproduct-sport-2108-21099-2113-2115-%28komplekt-shtuki%29-p-1097.html

#32:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:03
Чтоб несоздавать новой темы сделаю здесь мини отчёт об установке опоры двигателя.
Итак имеем авто ваз 2115 с 16 клоповным двиглом, сверху опора двигателя на растяжке, спереди техномастер жёлтая, боковая на коробке стандарт. Теперь дело за задней опорой коробки, как ранее я писал разговаривал я об ней с Алексеем Долговым (ярославль). берём стандартную заднюю опору, срезаем всю резину и выбивам сам кронштейн. Идём к токарю и заказываем вот такую шайбу:
в магазине покупаем сайлент блок от краба 2108,
получившееся металлическое кольцо ввариваем в опору


затем запресовываем сам сайлент блок, штифт кронштейна опоры необходимо немного обточить болгаркой, напильником как кто умеет, плотно вставляем в отверстие сайлент блока


и вот вуаля креатеч нервно курит в сторонке 63 gpn , цена такого комплекта мне обошлась только ценой сайлент блока 110р, токарные работы мне обошлись бесплатно. Ставим опору на таз, получаем жестко посаженный двиг на кузове даже при прогазовке матор тупо никуда неклонится, появилась небольшая вибрация на хх ходу, но при движении всё пропадает итог при отпускании руля с тапкой в пол на 2й увода автомобиля в сторону я ненаблюдал.

#33:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 02:43
парни... поменял правую подушку - была установлена не правильно...как бы висела в воздухе коробка, держалась за счет болта...

поменял, завожу... вибрация ужасная... все трясется...

и тут мне подсказали что это виновата задняя опора кпп, что ставится на 8 кл движке...

я ее снял - и вуаля... нет вибрации...

как бы ее поставить обратно но снизив вибрацию?

#34:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:05
Цитата:

итог при отпускании руля с тапкой в пол на 2й увода автомобиля в сторону я ненаблюдал


Хмм, а че в самом деле, на увод авто в сторону под тягой в частности виновато нежесткое крепление мотора ? раньше думал что только изза приводов разных это.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:02
Vermilion
Самое главное - чтобы опоры не были растянуты в разные стороны.

#36:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 12:46
у меня двигатель на холостых елозил. когда снимал поперечную балку передней подвески-выяснилось, что рассохлась нижняя рыбка. я ее немного набил резиной.Так вот двигатель нормально работает, перемещения есть, но маленькие.Так как стоят 5 опор (2 подушки, 2 рыбки, и одна опора кпп 8 кл).К чему это я- купил доп опору, которая на кпп и на балку крепится-вот думаю если я ее поставлю, не сильно ли вибраниции на кузов полезут? и стоит ли ставить раз уж куплена lol1
#37:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 12:59
Levsha621
стоит ставить однозначно ... большие нагрузки все же идут на опору кпп ... катался без капота как тут выше советовали ...понаблюдал за двигателем Smile

#38:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 13:20
если на хх вибрация от жестких опор а при движении нет, то для тюненх мотора это нормально. у меня с опорой из сайлентблока так и есть, при движении один позитив, реально эффект есть!
#39:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:38
Кароч, мужики, такие дела. Девятка, спереди стойки сс20 ракинг -70, пружины 2112 пиленые на 2,5 витка. ну, то есть, примерно как раз -70/80мм от сток-высоты. Шкив гены точит саблю. До этого порвал тольяттинскую усиленную опору, типа техномастер.
Порвал почему: ставили в "сервисе", не затянули как следует болт, стягивающий саму подушку, ну и непотяно как затянули болты к блоку. Поменял на сток, забыл. Ездил тогда на сток стойках и пружинах с нынешнего конфига. Поменял стойки на сс20, перед упал на 2см - теперь при отжигах по сабле вжик-вжик.
Достал порванную опору, заварил на заводе как следует, обварил, зачистил-покрасил, теперь вопрос. Меня смущает расположение сайлента в опоре.
Как бы изначально в этой опоре всё было так же, как на сайте стингера, а именно, вот так:

Но, в таком случае я не вижу смысла в сайленте вообще. Плюс, расположение втулки, в которую будет входить болт, крепящий опору к телику - тоже не даёт никакого "завышения" мотора.
Расположение сайлента в опоре от ТМ, на мой взгляд, правильное:

Короче, чё разглагольствовать, я расположил подушку вот так:

правильно, не?
Ну и плюсом, про самодельную заднюю опору всё понятно. отчёт хорош.
А вот это как сделать?

Старая боковая опора для опытов есть, болгарка тоже, сварку найду.

#40:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:33
Inf1nity21093
Правильно расположил. У меня ТМвская опора с таким расположением сайлент вибраций не дает вообще.

#41:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 00:28
Inf1nity21093

делается из старой боковой опоры supercool
-разрезается болгарочкой - разжимается и выбивается старый сайлентблок Smile
- дальше примеряем новый сайлен смотрим степень свободы и соответственно отрезает лишний металл для свободы Smile
- ищем трубочку ... я просто пополам распилил втулку заднего амортизатора с девятки ... подбираем болтик необходимой длины и диаметра ... варим разрезанные части втулки к нашей опоре будущей -
и вуаля - получаем боковую опору с возможностью замены сайлентблока на любой подходящий по размеру gpn в качестве сайлена теперь можно использовать хоть с калины хоть с газели хоть с чего сайлены - главное чтобы сайлен фиксировался плотно ...

АХ да забыл сказать что еще я делал усиления как на автопродуктовской и варил кампоматом supercool
и болт должен в любом случае быть внизу при монтаже ... я делаю так что бы о кузов не чиркало - это мной и еще 2 мя людьми проверенный вариант , я такие еще и друзьям сбацал с нивовским сайленом gpn


PIC484_hf.jpg
Описание: вот так примерно после сварки до покраски выглядит опора
Размер файла: 255,25 KB
Просмотрено: 386 раз(а)

PIC484_hf.jpg

#42:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 07:20
Djumajy
Drinks or Beer Благодарствую
Эт самое, про болт внизу понял, а чего за усиления-то? Можно поподробнее?

#43:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:18
Djumajy
нивовский сайлент? Smile Подробнее можно?
Inf1nity21093
Финик,ты делать будешь?

#44:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:35
штатный сайлентблок боковой с КПП нивы Smile фоткэ нет пока - все это дело испытывается и стоит на машине знакомого ... на моей же машине стоит подобное только с раздатки иномарки какой то китайской Smile ну принцип тот же ограничить перемещения двигателя при минимуме потерь на дэмфирование относительно кузова gpn

sb-2.jpg
Описание: я себе вот такое запиндюрил типа полиуритан 450 рэ
Размер файла: 11,16 KB
Просмотрено: 32854 раз(а)

sb-2.jpg
opora_rk.JPG
Описание: опора КПП нива боковая , сайлен реально найти отдельно
Размер файла: 38,52 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

opora_rk.JPG
88ce3a1ca5a88f4d-large.jpg
Описание: вот что бы понятнее было откуда сайлент
Размер файла: 199,42 KB
Просмотрено: 359 раз(а)

88ce3a1ca5a88f4d-large.jpg

#45:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:37
Suse писал(а):

Финик,ты делать будешь?


Уже делаю - перднюю, как видишь, заварил. покрасил, положил в габажник, боковую сегодня распилил болгаркой, щас сижу в туалете чищу корщёткой, штаны чистые заваливаю facepalm

#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:11
в переднюю опору шланги не катит? или не справляеться?
#47:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 21:04
Suse писал(а):

не катит


катит, тока мне ещё кронштейн МЗ надо было поставить
Sergey35
У меня вопрос по задней опоре, какая опора за основу взята? Которая с гайкой, или у которой кронштейн запрессован?

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 22:26
Ребята, не ставьте жесткую заднюю опору. Не нужна она там, поскольку отдает вибрацией прямо в ноги. Плечо от коленвала там огромное, и отлично будет работать обычная опора.
Работайте над остальными опорами. Колхозинг на самарах только приветствуется. Это на десятках в стоке все шоколадно.

#49:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 22:35
Serg_x писал(а):

Ребята, не ставьте жесткую заднюю опору


Это ты щас для матрёх говоришь? Тут такое дело просто, у меня у товарища - 2111 с шеснарём. Ну и пихло там колбасит не по-детски. Я ему говорю - поставь ты опору заднюю с восьмерки, у тебя всё равно валяется в гараже. А он чот отказывается, да отговаривается. Добивать чувака, не?
А то мне-то всяко надо ставить заднюю жесткую, коробас по нижнеё растяжке стучит facepalm

#50:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 07:19
Inf1nity21093 писал(а):

Suse писал(а):

не катит


катит, тока мне ещё кронштейн МЗ надо было поставить
Sergey35
У меня вопрос по задней опоре, какая опора за основу взята? Которая с гайкой, или у которой кронштейн запрессован?


которая запресовывается




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU