Inf1nity21093 писал(а):Sergey35 писал(а):которая запресовывается
То есть просто плотно вставляем эту елду в сайлент и всё? Отлично, а то я уж думал, что придётся на новую опору раскошеливаться
только немного обточить шток придется, напильником минут 15 займет.Inf1nity21093 писал(а):Это ты щас для матрёх говоришь? Тут такое дело просто, у меня у товарища - 2111 с шеснарём. Ну и пихло там колбасит не по-детски. Я ему говорю - поставь ты опору заднюю с восьмерки, у тебя всё равно валяется в гараже. А он чот отказывается, да отговаривается. Добивать чувака, не?
Я о чем написал?
Serg_x писал(а):не ставьте жесткую заднюю опору. Не нужна она там, поскольку отдает вибрацией прямо в ноги. Плечо от коленвала там огромное, и отлично будет работать обычная опора.
Inf1nity21093 писал(а):А то мне-то всяко надо ставить заднюю жесткую, коробас по нижнеё растяжке стучит
Это тоже самое что геморрой лечить отверткой...
ты так ничего и не понял Цитата:А у меня-то зубило Sad сток-опоры за месяц-другой проседают в кашу, что перед, что зад
фигня какая-то. менял заднюю сток опору. как раз на днях смотрел. ужо пол года, не просела совершенно. Лучше иметь какуюнить верхнюю допопору. Если двиг у тебя 8в, то желтая от техномастера идеальна, которая сверху двиг охватывает. Когда будут сильные нагрузки на мотор при ускорениях и торможениях именно она будет принимать на себя большую часть нагрузки, разгружая заднюю опору.Adelko писал(а):Если двиг у тебя 8в, то желтая от техномастера идеальна, которая сверху двиг охватывает
Стоит уже. Надо только сайлент поменять там, который составной, от аморта классики.
Я, считай, переднюю опору ушатываю за 2 месяца в ноль. Поставил обратно усиленную, которая тольяттинская, типа техномастера. Заварил и поставил, в первый раз эту опору ставили в "Сервисе" (я был молод и глуп), ну и саму подушку не зафиксировали в опоре, в результате чего её и порвало. На заводе заварил её и поставил, в результате коробка перестала постоянно стучать о нижнюю растяжку, только при торможении двигателем. Ну и, ставил тут короткоходную кулису с товарищем, я пока её выставлял он мне из-под днища "у тя тут кабздец как двигатель мотыляет". При том, что боковую и заднюю опоры я поменял буквально месяц назад(
А, да, таз битый и не раз Djumajy писал(а):заднюю опору такую делал ,у меня невыносимые вибрации были в салоне
а у меня задняя опора за 4-5 месяцев опять просела в г@$но
А из крабосайлента я опору делал-делал, забил кронштейн в сайлент и он застрял в нём, не доходя 3мм до конца. Хз что делать, надо примерять. а в гараж с ямой меня не зовут(
Может дело в том, что у меня морда гуляет( Вчера вот нашёл очередной косяк, с которым я почти год езжу - при переварке телика мне лонж к телик несколько разделили заказал сварочник, во вторинки привезут - в среду буду варить. Подрамник уже решённый вопрос у меня, в чудо-огороде ведь всякий металл есть из трубы 30ки буду варить. Наверное даже типа стингеровского, потому что только крест позволит более-менее сохранить клиренс, мне кажетсяDjumajy писал(а):боковая самопал с сайленом с китайской иномарки...
А для чего что-то делать с боковой опорой? На ней ведь реально нагрузки статической нет. Даже если ее снимаешь, то открутив болт можно вытащить его пальцами, т.е. на опоре двиг не лежит. Может это у меня что-то неправильно?Serg_x писал(а):Ребята, не ставьте жесткую заднюю опору. Не нужна она там, поскольку отдает вибрацией прямо в ноги. Плечо от коленвала там огромное, и отлично будет работать обычная опора.
Работайте над остальными опорами. Колхозинг на самарах только приветствуется. Это на десятках в стоке все шоколадно.
Это собственные домыслы? Просто интересно. как мне кажется так задняя большие нагрузки испытывает потому есть смысл ставить жесткую. У самого из этих соображений задняя жесткая стоит, но вибрации достали((usv писал(а):Смысл в таких опорах на гражданской машине?
нннууу...шоб пидорачи при активной езде не вылетали.
Ну и плюс, задняя и передняясток-опоры проседают моментом, то шкив гены саблю точит, но коробка по автопродуктовской палке бьёт(
usv писал(а):Кот зачетный
Это я ещё второго не сфоткал Inf1nity21093 писал(а):коробка по автопродуктовской палке бьёт
У меня она вся кривая и гнется от малейшего прикосновения. Выкину нафиг при первой же возможности.
А опоры - это больше к гонкам, двиг колом стоит, а в салоне адские вибрации и гул истребителя. Adelko писал(а):Совершенно очевидно что предыдущие проблемы с опорами и выпадением передач и прочие симптомы это просто следствие проблем с кузовом
ну, педорачи не выпадали, но проблемы с кузовом - да.
кстати, эти опоры - вообще отличный индикатор проблем с кузовом, мну нашёл разошедшийся шов на ловом лонже изнутри мотороного отсека Djumajy писал(а):ну считается что нагрузки в разы больше с жесткими опорами на болты и элементы кузова
Ну это понятно, где тонко - там и рвётся. Если раньше резина энергию принимала на себя, то сейчас всёидёт в кузов, хотянагрузка на опоры и не изменилась.
Djumajy писал(а):поездий немного, а потом впарь кому нибудь сие творение
Так я тоже так думаю - не понравится - солью) А пока надо яму до дождей и холодов вырыть и лонж изнутри заискройобить