Дополнительные опоры двигателя + развесовка на опорах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 22:06
Sergey35 писал(а):

которая запресовывается


То есть просто плотно вставляем эту елду в сайлент и всё? Отлично, а то я уж думал, что придётся на новую опору раскошеливаться

#52:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 10:06
Inf1nity21093 писал(а):

Sergey35 писал(а):

которая запресовывается


То есть просто плотно вставляем эту елду в сайлент и всё? Отлично, а то я уж думал, что придётся на новую опору раскошеливаться


только немного обточить шток придется, напильником минут 15 займет.

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 11:03
Inf1nity21093 писал(а):

Это ты щас для матрёх говоришь? Тут такое дело просто, у меня у товарища - 2111 с шеснарём. Ну и пихло там колбасит не по-детски. Я ему говорю - поставь ты опору заднюю с восьмерки, у тебя всё равно валяется в гараже. А он чот отказывается, да отговаривается. Добивать чувака, не?


Я о чем написал?
Serg_x писал(а):

не ставьте жесткую заднюю опору. Не нужна она там, поскольку отдает вибрацией прямо в ноги. Плечо от коленвала там огромное, и отлично будет работать обычная опора.


Inf1nity21093 писал(а):

А то мне-то всяко надо ставить заднюю жесткую, коробас по нижнеё растяжке стучит


Это тоже самое что геморрой лечить отверткой...
ты так ничего и не понял facepalm

#54:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:01
Serg_x писал(а):

ты так ничего и не понял


Согласен! Про чувака на 11 понятно, ему обычной опоры хватит.
А у меня-то зубило Sad сток-опоры за месяц-другой проседают в кашу, что перед, что зад

#55:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:38
Цитата:

А у меня-то зубило Sad сток-опоры за месяц-другой проседают в кашу, что перед, что зад


фигня какая-то. менял заднюю сток опору. как раз на днях смотрел. ужо пол года, не просела совершенно. Лучше иметь какуюнить верхнюю допопору. Если двиг у тебя 8в, то желтая от техномастера идеальна, которая сверху двиг охватывает. Когда будут сильные нагрузки на мотор при ускорениях и торможениях именно она будет принимать на себя большую часть нагрузки, разгружая заднюю опору.

#56:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:14
Adelko писал(а):

Если двиг у тебя 8в, то желтая от техномастера идеальна, которая сверху двиг охватывает


Стоит уже. Надо только сайлент поменять там, который составной, от аморта классики.
Я, считай, переднюю опору ушатываю за 2 месяца в ноль. Поставил обратно усиленную, которая тольяттинская, типа техномастера. Заварил и поставил, в первый раз эту опору ставили в "Сервисе" (я был молод и глуп), ну и саму подушку не зафиксировали в опоре, в результате чего её и порвало. На заводе заварил её и поставил, в результате коробка перестала постоянно стучать о нижнюю растяжку, только при торможении двигателем. Ну и, ставил тут короткоходную кулису с товарищем, я пока её выставлял он мне из-под днища "у тя тут кабздец как двигатель мотыляет". При том, что боковую и заднюю опоры я поменял буквально месяц назад(
А, да, таз битый и не раз facepalm

#57:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 01:45
Мужики, вопрос. Сварил опору по методу Sergey35. Ну, с небольшими отступлениями, но сварил. Ну и "щуть-щуть" криво. Кароче, вопрос, я так понял, что нет разницы, с какой стороны забивать кронштейн, поэтому важно знать ваше мнение, как лучше его забивать.
так:
или вот так:
разница в высоте: 1,5 см

#58:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:02
канешна нада все ровно чтоб стояло без перекоса, а то будет рвать ее или вапше вырвет. смотри как будет ровней: подожми кпп в месте установки опоры, снеми старую опору чтоб кпп не провисла и примеряй свой девайс, чтоб было везде без натяга.
#59:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:09
Так, по задней опоре пока отчитаться не могу, но по боковой отчёт готов.
Значиться, чего я сделал. Взял боковую опору, распилил болгарочкой, пошёл искать втулку, котороую можно было бы приварить. Нашёл в огороде реактивную тягу от классики, ну и запилил её:

Потом распилил втулку и пошёл варить. Варил дедом-сварищиком 6го разяряда с 40+ летним стажем. А уже он варил электродом-тройкой Very Happy
Вот что наварили в итоге:

Да, во втудке развальный болт, только он подходил по толщине втулки. Вернее, это первое, что я нашёл у себя Very Happy
Теперь необходимо было добыть подушку раздатки от нивы. Абсолютно случайно в сарае нашлась целая раздатка от нивы, на которой и висела одна опора. Ушатаная, но для снятия размеров вполне подходившая. Но, она не снялась даже зубилом, поэтому пришлось поехать в магазин. Отдельно сайлента нигде нет, поэтому пришлось купить одну опору за 210 рублей, потому что в другом магазине их продавали только парами по 380 рублей. Но нафига мне 2 опоры? Эх, если бы я знал lol1
Значит, приехал домой,начал думать, чем силумин ломать. Мысль пришла мнгновенно, кувалдометр:

После удара стало понятно, что надо было брать 2 за 380 ROFL

Съездил, купил вторую опору за 210 рублей (НУ НАФИГА МНЕ ДВЕ за 380? hehe)
Закрепил двумя струбцинами на скамейке и начал делать пропилы полотном по металлу.

Когда силумин треснул - просто выбил молоточоком, но бил уже сбоку, а не сверху)) Ну и, для сравнения, два результата моей работы))

Ну, теперь можно и поболгарить опору. Подозреваю, что следующая фотография не нуждается в комментариях:

Примерил - всё отлично. Но мы же стремимся повторить одну из автопродуктовских опор. Значит нам нужно дополнительное ребро жесткости. Нашел во дворе кусок металла, измерил штангелем - 3мм. Как раз такой же толщины и металл в опоре! Зпболгарил вот такую штуку:

Ну и обратился снова к деду, который шикарно заодно с лонжероном заварил мне и опору. Ну и, чтоб это всё не ржавело - покрыл грунтовкой в два слоя и закрепил опору на своё место. Результат:


Ну и, собственно, теперь это отличается от автопродуктовской опорой лишь цветом и ценой, к тому же, имеет возможность замены сайлента.

#60:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:13
Inf1nity21093
красавчик Drinks or Beer

я брал сайлены отдельно по 100-120 рубликов на оптовом рынке (они без корпуса) - затратно тебе прям вышло Smile
ребро жесткости у меня не доходит до конца -оно заканчивается на первых двух отверстиях (ну это каждому по вкусу )

заднюю опору такую делал ,у меня невыносимые вибрации были в салоне facepalm убрал - по мне это уже лишнее для гражданского авто lol1

подрамник хочу себе терь ,его на резинки (хотябы ромашки ) всю подвеску и часть двигателя на подрамник над вешать Smile

не в тему ....у самого пока есть трудности с финансами ,поэтому решено довести немного ГБЦ 8кл. и увеличить объем до 1,7 (блок с 1,6л. лады) думаю мне этого более чем Pardon

#61:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 21:05
Djumajy писал(а):

заднюю опору такую делал ,у меня невыносимые вибрации были в салоне


а у меня задняя опора за 4-5 месяцев опять просела в г@$но Sad
А из крабосайлента я опору делал-делал, забил кронштейн в сайлент и он застрял в нём, не доходя 3мм до конца. Хз что делать, надо примерять. а в гараж с ямой меня не зовут(
Может дело в том, что у меня морда гуляет( Вчера вот нашёл очередной косяк, с которым я почти год езжу - при переварке телика мне лонж к телик несколько разделили facepalm заказал сварочник, во вторинки привезут - в среду буду варить. Подрамник уже решённый вопрос у меня, в чудо-огороде ведь всякий металл есть hehe из трубы 30ки буду варить. Наверное даже типа стингеровского, потому что только крест позволит более-менее сохранить клиренс, мне кажется

#62:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 02:05
Inf1nity21093
у меня 1-2года задняя опора живет-но у меня СЭВИ опора задняя...
передняя типа техномастер с уже новеньким сайлентблоком - два дня летаю уже ....
боковая самопал с сайленом с китайской иномарки...
+ техномастер с опорой двигла
вибрации на уровне класики вполне вменяемы...

а с подрамником осторожнее. он может и добить остатки кузова! квадрат от автопродукта вполне оправданная конструкция (подрамник является связующей нагруженных точек крепления, но уграет вместе с кузовом ) сам можешь сделать так ,что подрамник будет сильно крепче кузова - кузов крутит ,а подрамник не будет играть с кузовом ... значит будет создавать на точки крепления излишние напряжения ! главно не переусердствовать

#63:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:31
Djumajy писал(а):

боковая самопал с сайленом с китайской иномарки...


А для чего что-то делать с боковой опорой? На ней ведь реально нагрузки статической нет. Даже если ее снимаешь, то открутив болт можно вытащить его пальцами, т.е. на опоре двиг не лежит. Может это у меня что-то неправильно?

#64:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 15:58
Adelko
-есть конечно же нагрузка на боковую опору - обрати внимание, что задняя и передняя опора не на одной оси находятся и опоры двигателя всегда образуют этакий треугольник ...
- боковая нехило убирает болтание двигателя от асиметрии шрусов или дисбаланса других элементов двигателя Smile

#65:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 17:05
Да я верю что при движении она конечно работает. Но статичной нагрузки на нее все же нету. Щас еще поспрашивал кому доводилось трогать ее, говорят, что да, болт ее вынимается руками без проблем.
#66:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 17:58
Serg_x писал(а):

Ребята, не ставьте жесткую заднюю опору. Не нужна она там, поскольку отдает вибрацией прямо в ноги. Плечо от коленвала там огромное, и отлично будет работать обычная опора.
Работайте над остальными опорами. Колхозинг на самарах только приветствуется. Это на десятках в стоке все шоколадно.


Это собственные домыслы? Просто интересно. как мне кажется так задняя большие нагрузки испытывает потому есть смысл ставить жесткую. У самого из этих соображений задняя жесткая стоит, но вибрации достали((

#67:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 22:29
Итицкий буй! Я таки доеделал опоры, теперь буду переходить к допопорам.
А пока отчитаюсь.
Опору сделал не так как Sergey35, а без услуг токаря.
Приехал к другу в гараж. а у него в яме две балки 2110 - ОК!

отрезали одно ухо, которое с сайлентом - там митол треснутый. Беда, отрезали пустое ухо. ОК!
Дальше, значит, я не мог вырезать всю резину из сток-опоры. Вырезал центральную часть и отложил в сторонку (ну потом окажется, что не в сторонку, а в багажник), а сам "хомут" опоры положил в ведёрко. В ведёрко кинул немного древесины, плеснул солярки и развёл огонь. Результат - резины нет, а железка есть. ОК!
Далее, совместил кусок десяткобалки и "хомут" и заварил (электродами троечкой)


Надо зачистить и покрасить. Ну, с зачисткой проблем не было, \а краска как назло кончилась ROFL
Красил чем угодно, сначала положил остатки грунта, потом чёрный мат, потом хром и сверху всё залил антигравием facepalm

Сходил в магазин, купил за 105 рублей крабосайлент:

В тисках запрессовал, заодно в тисках же выбили из новой опоры "елду", вставили Систему для десятки и получили опору 2110 (спонсор переделки - неограниченые запасы запчастей в гараже у друга)
Принёс этот конструктор домой, главный специалист ОТК у меня это всё проверил

Ну и обточил "елду" на наждаке и собрал опору:

Вся переделка обошлась мне в 105 рублей. Createch? Не, не слышал hehe

Сегодня, кстати, заинсталлил обе самодельные опоры: двиг стоит колом, вибрации. Ну, они появиись, но я ожидал каких-то адских вибраций, а тут вполне терпимо)

#68:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 23:46
Inf1nity21093
Смысл в таких опорах на гражданской машине?
Кот зачетный.

#69:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 00:09
usv писал(а):

Смысл в таких опорах на гражданской машине?


нннууу...шоб пидорачи при активной езде не вылетали.
Ну и плюс, задняя и передняясток-опоры проседают моментом, то шкив гены саблю точит, но коробка по автопродуктовской палке бьёт(
usv писал(а):

Кот зачетный


Это я ещё второго не сфоткал hehe

#70:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 08:56
Inf1nity21093 писал(а):

коробка по автопродуктовской палке бьёт


У меня она вся кривая и гнется от малейшего прикосновения. Выкину нафиг при первой же возможности.
А опоры - это больше к гонкам, двиг колом стоит, а в салоне адские вибрации и гул истребителя. hehe

#71:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 16:57
Творчество с опорами конечно интересно само себе, но абсолютно не оправдано и не рационально. Машина же гражданская. Совершенно очевидно что предыдущие проблемы с опорами и выпадением передач и прочие симптомы это просто следствие проблем с кузовом и возможно коробки. Т.е. нужен тупо ремонт. Т.к. стоковые узлы на исправном автомобиле в условиях гражданской эксплуатации будут работать отлично, и в отличие от этих жестких опор - еще и вибрации передавать не будут. Но вобще тема очень поучительная и интересная. Мне всегда гипотетически хотелось заменить заднюю и переднюю опоры на гидроопоры какие-нибудь, а тут прям в фотках часть работа видна, класс!
#72:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:44
Adelko писал(а):

Совершенно очевидно что предыдущие проблемы с опорами и выпадением передач и прочие симптомы это просто следствие проблем с кузовом


ну, педорачи не выпадали, но проблемы с кузовом - да.
кстати, эти опоры - вообще отличный индикатор проблем с кузовом, мну нашёл разошедшийся шов на ловом лонже изнутри мотороного отсека facepalm

#73:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:59
Inf1nity21093
помнится ездил на верховом валике одно время с жесткими опорами facepalm это жудкий вибромассажер lol1 холостые плохо держало ,но ехало в разы лучше gpn

ну считается что нагрузки в разы больше с жесткими опорами на болты и элементы кузова Pardon

поездий немного, а потом впарь кому нибудь сие творение Smile

#74:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:41
Djumajy писал(а):

ну считается что нагрузки в разы больше с жесткими опорами на болты и элементы кузова


Ну это понятно, где тонко - там и рвётся. Если раньше резина энергию принимала на себя, то сейчас всёидёт в кузов, хотянагрузка на опоры и не изменилась.
Djumajy писал(а):

поездий немного, а потом впарь кому нибудь сие творение


Так я тоже так думаю - не понравится - солью) А пока надо яму до дождей и холодов вырыть и лонж изнутри заискройобить hehe

#75:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:22
Во, лонж заискройобил давно, как и предрекали - в салоне вибрации огого, ну всё по сценарию.
Внедрил на днях пятую опору.
Взял такую же фигню как и Djumajy

оставил только саму гитару, примерил вот к этой палке:

Короткая, зараза facepalm
Купил шпильку передней крышки КПП 2108 М12*50, вот такую:

накрутил две гайки, распилил трубку, которая со стороны большого сайлента и вварил. Естественно потом зачистил, загрунтовал, покрасил чем было по принципу "дык это ж корч" hehe

И заинсталлил в таз, в принципе техномастер сюда и предлагает ставить, только на матрёхи Smile


Каких-либо изменений не заметил, работать это всё должно в предельных режимах, вибраций не добавилось (куда ещё-то), в итоге - 5 опор.
Передняя - тольяттифейк типа усиленного техномастера, заварена после трещины - держится, потому что заварена хорошо.
Боковая и задняя описаны в теме, две одинаковые, за исключением удлинения, гитары ТМ с растяжки стоек и поперечины между крабами.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU