WBoris писал(а):Ездил в воскресенье. 175/70R13. Выбирал из Michelin Energy E3B и Bridgestone 700. Предпочел мишлен, поскольку бридж тяжелее и , по отзывам, несколько более дубовый.
Цены на Мишлен от 1400 до 1600. Бридж дороже, как ни странно, на 50-100 р. В прайсах интернет магазинов он традиционно дешевле. Выяснилась забавная деталь. Оказывается (со слов продавцов), мишлен делают во Франции, Англии, Испании и Подмосковье. На подмосковной резине пишут Europe, а на импортной конкретную страну. Я взял на всякий случай французскую за 1400, ибо ну его нафиг за те же деньги. Кто нибудь слышал об отечественнм варианте мишленов хорошееплохое?
Продавцы на разных точках активно впаривали Игл Вентуру. Не повелся. Модель старая, где ее искать потом, если что?
Самые низкие цены на Мишлены в начале рынка. Чем глубже, тем дороже. С Бриджами ситуация была обратная. Короче, надо ходить и смотреть. Цену скидывали только те, у кого была 1500 и выше. Другие говорили, что сейчас несезон - цена и так минимальная.
Вот так. Да, лидера теста ЗР Эко Контакта на рынке пока нет и ничего внятного никто сказать не может.
Спасибо за ответ
Я тут в соседней ветке так же выбираю Бриджи 700 или Мишлен Е3В
и размер как у тебя.
В инете нашел по 1420 р. Щас вот хочу заказать.
Насчет страны производителя, что то не вериться что в Подмосковье делают . откуда инфа, от продавцов или офф. истчоников ?WBoris писал(а):Про подмосковный Мишлен рассказывали продавцы. Но все. Один даже сказал, что живет рядом с этим заводом.
А по поводу выбора... Я долго копал в разных форумах и пришел к выводу, что резина примерно одинаковая (со слов разных людей). Мишлен помягче, бридж дубовее. Иногда высказывают мнение, что бридж проходит больше и у него крепче боковина. Некоторые Мишлен считают немного шумным. Кроме того, мишлен направленный, будут проблемы с запаской и переброской колес крест накрест. С бриджем таких проблем не будет. Но на запаске у меня вообще БЛка, а вопрос переброски не актуален для тех, у кого один комплект дисков. У меня, правда, два.
Мишлен легче чуть ли не на килограмм. Мой опытный друг сказал, что это важно. В тесте ЗР бридж слил мишлену, но не сильно. Да и достоверность этих тестов... не знаю. К тому там не учитывается износостойкость.
Я свзывался с представительством МИШЛЕНА в Москве. они не подтвердили инфу о подмосковном заводе Франция да.
У Мишлена не направленный а асиметричный, с пересброской проблемм нет. наружная сторона OUT SIDE всегда будет снаружи
У меня один комплект дисков и запаска ВС-11 :)
ЗР в последнее время очень странные результаты печатают
Да, действительно. Фигню спорол. Мишлен ненаправленный. Мне просто стрелка приглючилась, пока по рынку таскался. Ну и фиг с ним, проще будет перекидывать.
А с заводом странно. Зачем продавцам такая сказка? И где тогда делают мишлены с надписью Europe?
А вообще, на рынке лучше резину не покупать, ИМХО. Хоть ее и не подделывают (как говорят), однако публика все равно не внушает доверия. В следующий раз в магазине или через инет закажу.WBoris писал(а):
Да, действительно. Фигню спорол. Мишлен ненаправленный. Мне просто стрелка приглючилась, пока по рынку таскался. Ну и фиг с ним, проще будет перекидывать.
А с заводом странно. Зачем продавцам такая сказка? И где тогда делают мишлены с надписью Europe?
А вообще, на рынке лучше резину не покупать, ИМХО. Хоть ее и не подделывают (как говорят), однако публика все равно не внушает доверия. В следующий раз в магазине или через инет закажу.
я в инете беруRivet писал(а):Я брал в ТД"Колесо", не далеко от дома, если через инет заказывать - скидка.
Спасибо всем.
Взял Мишлен Енерджи Е3В 13" + КиК диски 13" в инет магазине.WBoris писал(а):Мишлен помягче, бридж дубовее. Иногда высказывают мнение, что бридж проходит больше и у него крепче боковина. Некоторые Мишлен считают немного шумным.
Все мои шинники знакомые утверждают одно и то же - мишлен трется намного быстрее и грыжами налипает оч. быстро. Боковины намного слабее, за счет этого, возможно, и масса меньше - у нас, однако, не европейские дороги. В Москве, возможно, сей вопрос не так актуален, но я ежжу по 60 тык. в год из них 40 на лето и бриджи стоят по любым дорогам не менее 80 тык., а коллега на мишлене после 35-40 выбрасывает их нахрен.Lelik писал(а):
Все мои шинники знакомые утверждают одно и то же - мишлен трется намного быстрее и грыжами налипает оч. быстро. Боковины намного слабее, за счет этого, возможно, и масса меньше - у нас, однако, не европейские дороги. В Москве, возможно, сей вопрос не так актуален, но я ежжу по 60 тык. в год из них 40 на лето и бриджи стоят по любым дорогам не менее 80 тык., а коллега на мишлене после 35-40 выбрасывает их нахрен.
Думаю, при покупке бюджетной импортной резины всегда придется чем-то жертвовать. На то она и бюджетная. Если за лето мой мишлен сдохнет, может и возьму бриджика на пробу. Но я надеюсь два-три сезона отъездить, пока богатым не стану.