Блок Январь-5.1 не выходит на связь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:20
.kkursor
+ это понятно, а GND вы откудо берёте из адаптера или с - клеммы? Блок у меня дома отдельно, щас буду пробовать как ты описал.

#27:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:28
БДСМ
А я ж не снимая с машины его шью. Я просто в разъём ЭБУ добавил 47ой контакт, и, когда надо прошить, втыкаю его в диагностическую колодку. Smile

#28:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:33
А у меня блоков дофига я всё дома supercool
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:34
Тогда всё, что +12 - бери с аккумулятора, а GND - с минуса ейного.
У тя комбилодырь или обычный K-Line адаптер?

#30:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:36
У меня http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Я всё никак не магу связь найти cry
Так я не понял GND откудо брать с -?

#31:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:39
БДСМ
Понятно, обычный KL.
GND - это минус.

#32:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:51
Нет ответа от контроллёра Pardon
#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 11:17
БДСМ
18, 47 - питание.
19 - минус АКБ.
55 - K-Line адаптер.
Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.

#34:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 11:43
.kkursor писал(а):

БДСМ

18, 47 - питание.

19 - минус АКБ.

55 - K-Line адаптер.

Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.


Всё так и делаю.

#35:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 11:50
Я чот непайму, так ещё и клайник надо запитывать 12в?
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=555

#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 12:14
БДСМ
Естественно! А ты этого не делал?

#37:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 12:53
.kkursor
Вообщем подал 12в на клайник, заработало gpn
Теперь нажимаю очистить, а он пишет нет ответа от контролёра Pardon

#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 14:04
БДСМ
Поменяй настройки в свойствах USB-порта. Я тоже долго парился. После смены настроек стало полегче, но не совсем. И жми кнопку почти сразу после подачи 27 ноге 12 В.

#39:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 12:42
.kkursor
В ветке тюнинг подсказали, что между операциями нужно переключаться, т.е. я выключаю и потом подключаю обратно питание, вот так пашет supercool Писец головоломки supercool

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 13:01
БДСМ
А, это да, я забыл. Smile

#41:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 13:52
.kkursor писал(а):

А, это да, я забыл.


lol1

#42:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:39
Ребята, такая же проблема, только я не решил ее. Подскажите куда копать, так же включаю тумблер, потом зажигание : джеки чан не горит, реле не щелкает, насос не качает, эбу в режиме программирования. Но при установке связи не выходит ни в какую.
#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 17:18
LinGG
Теперь попробуй при запущенной проге выкл\вкл питание на ЭБУ...
Короче, поиграйся с последовательностью запуска проги и вкл\выкл питания ЭБУ. И проверь саму напругу, что б не ниже 12-ти вольтей было.

#44:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:45
кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было facepalm Smile
#45:  Автор: cnubcnik СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 19:31
LinGG писал(а):

кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было facepalm Smile

у меня подобная проблема вы ее решили

#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2020 11:03
Таки подними напряжение питания... Вольт до 15-ти смелО можешь поднимать. Об этой необходимости говорит следующий факт:
LinGG писал(а):

если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается.


На заведённом моторе напруга в сети выше, чем просто на включённом зажигании. Wink




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU