слетел венец маховика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:37
d74mt писал(а):

лишком уж свободно он оделся, его можно было пальцем по кругу гонять по маховику


Прихвати в 5-6 точках по периметру сваркой - лучше аргоновой или в среде углекислого газа (кемппи аппараты у кузовщиков есть).

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:40
т808 писал(а):

Прихвати в 5-6 точках по периметру сваркой


писалось выше
за балансировку кто ответит?
похорошому надо будет проверять. Drinks or Beer

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:48
Dranik писал(а):

за балансировку кто ответит?


Сварщик.
Равномерные и небольшие точки сварки практически не собьют балансировку.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:56
т808 писал(а):

Равномерные и небольшие точки сварки практически не собьют балансировку.


как бэ это не колесо , и небольшой дисбаланс может ой как подпортить нервов владельцу в дальнейщей эксплуатации.

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:04
В четырёх точках прихватить друг напротив друга, думаю балансировку не нарушит.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:14
Dranik писал(а):

как бэ это не колесо


И хорошо что диаметр маховика меньше колеса.
Dranik писал(а):

небольшой дисбаланс может ой как подпортить нервов владельцу


Если сварщик не пьяный и с открытыми глазами,то все будет путем.
MG_And писал(а):

В четырёх точках прихватить друг напротив друга, думаю балансировку не нарушит.


Верно.А 6 точек легче радиусом разметить,чем 4.

#32:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:18
Как вариант способ для более точной балансировки, сделать свердения равной глубины в предполагаемых местах сварки заполнить сваркой, шлифануть заподлицо, думаю так вообще минимальна вероятность нарушения балансировки.
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:25
MG_And писал(а):

свердения равной глубины


Даже равность глубины не особо важна,если заподлицо потом сшлифовать.
MG_And писал(а):

думаю так вообще минимальна вероятность нарушения балансировки.


Нулевая.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 01:02
т808 писал(а):

И хорошо что диаметр маховика меньше колеса.


но обороты куда больше Wink Лично мне не внушает доверия такой метод. А с шлифовками-сверлением это всё потянет чуть ли не на ценник нового маховика. А ещё время, и риск неудачи. Стоит ли кроить? Я б не стал

#35:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 01:04
х123ас писал(а):

шлифовками-сверлением


Это можно и самому, сварщику только сварки капнуть.

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:10
Вы чё прикалываетесь ? facepalm
На старой маей восмёре слетал венец, Я даже тут в форуме про это писал.
Снял стартер набил венец прихватил 2 точками. и ездил после этого ещё года 2 или 3 Good
Я чё еб...тый ради такой фигни пол матора разбирать lol1

#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:29
aviatorrr писал(а):

Снял стартер набил венец прихватил 2 точками. и ездил после этого ещё года 2 или 3


Именно так выиграли войну наши деды,у дотошных немцев. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU