GENA писал(а):Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 километров в час 13.1 с
Диаметр разворота 10.6 м
Дорожный просвет 145 мм
Расход топлива
В смешанном цикле 9 л/100 км
В городском цикле 11.5 л/100 км
В загородном цикле 7.5 л/100 км
дочего же убогий мотор Hexff писал(а):Странные какие-то характеристики мотора. Такое ощущение, что это 8 кл с увеличенной степенью сжатия.
Это 105 лошадей всего для 1,65 тонн веса.
Клиренс 145 при базе 2900. - у нас дорог для него просто нет.
Для сравнения -
http://auto.dmir.ru/hyundai/trajet/8618/
Нутро и сравнивать нечего. Новый понятно дороже, но ест за 450-500 тыр совсем нормальные аппараты. С учетом что движек там не внапряг как на ларгусе работает, то проездиют не меньше нового ларгуса. Запчасти на корейцев тардиционно дешевле и доступнее. GENA писал(а):http://auto.dmir.ru/hyundai/trajet/8618/
2 л. 136 л.с...А разгон 13,1 и максималка 179 км/ч....
Как считай у Ларгуса...Кто-то зажигает не по детски...STAS152005 писал(а):GENA писал(а):http://auto.dmir.ru/hyundai/trajet/8618/
2 л. 136 л.с...А разгон 13,1 и максималка 179 км/ч....
Как считай у Ларгуса...Кто-то зажигает не по детски...
Ну для политруков пол и России -это КАК. Просто я уверен что кореец в полной нагрузке так ехать в номинале обротов, а ларгус пустой на 5000 оборотах. А так да -КАК.Unforgiven писал(а):Единственные ТТХ, которым можно доверять - это с офсайта
и где они?Hexff писал(а):Mihalych78
Фотки фуфел. Я вживую видел (под шильдиком Дация). В багажник можно Приору сарай засунуть
ну и я видел
а при заезеде на бугор - под него уже и дсп мона незасунуть