Стук в голове после перехода на 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Стук в голове после перехода на 16v Автор: VoffchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 20:39
Друзья, ещё одна тема с абортом по телефону ))
Переделал свою карбовую 99-ю на 16 клапанов, инжектор. Сразу после переделки появился этот стук: http://www.youtube.com/watch?v=25B2GLcSszk
Стук по характеру и периодичности похож на гидрики, но гораздо громче. Гидрики так громко стучать не могут. На слух, доносится из головы, из области 4-ого цилиндра. Особенно заметен на холостых и под нагрузкой. При сбросе газа почти стихает.Поначалу думал что гидрики. Проверял, менял, переставлял, - не помогло. Мало того, даже характер стука не изменился.
Ещё заметил, что, если завести тачку после долгой стоянки, поначалу (секунд 30) стука нет, а потом постепенно возвращается. Явно стучать начинает после того, как гидрики наполнятся маслом. Долгая стоянка -> масло вытекло из гидриков -> заводим, стука нет -> поработает немного -> гидрики наполняются маслом -> появляется стук.
Езжу с этим стуком уже наверное тыщ 20 км (больше года), ничего не меняется. Хочется уже разобраться наконец.
Версии рассматриваю такие:
1. Гидрики. Вряд ли. Как уже говорил, манипуляции с гидриками не приводят ни к какому эффекту. Давление масла, кстати, проверял, правда давно, полгода назад.
2. Осевой люфт. На 16в встречается редко. Пробовал на работающем двигле надавить в торец вала - никаких изменений.
3. Люфтит распредвал в постелях. Хз как проверить без полной разборки головы, не проверял.
4. В ВМТ бьёт поршень о голову или о прокладку. Тогда непонятно, почему частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.

Конфиг такой: блок 21083, колено 78, шатуны 2110, поршни ТДМК со смещ. 2.3, голова 21124 (пласт. рога), остальное сток.

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 21:15
Для начала достань щуп и его кожух, потом попробуй как будет работать Wink
#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 22:11
Voffchik
на 78 коленке нужны поршня со смещением 3.5...

#4:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 22:15
х123ас
он же говорит что стука нет в некоторые момены на протяжение некоторого времени... причем тут щуп и его кожух?

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 22:43
Drifter писал(а):

х123ас
он же говорит что стука нет в некоторые момены на протяжение некоторого времени... причем тут щуп и его кожух?


а кто его знает.Проверить ведь легко.

#6:  Автор: VoffchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 23:33
Щуп исправлял после первого пуска Smile
Про смещение да, мог наврать, давно было.

#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 23:56
Voffchik писал(а):

В ВМТ бьёт поршень о голову или о прокладку. Тогда непонятно, почему частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.


1 может лупить. какая все таки прокладка стоит?

#8:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 10:48
Маслоканалы мазал герметиком? Как вариант, масло до гидриков не доходит, выдавливает до них.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 10:51
Да стопудова в канале герметик залип.
#10:  Автор: VoffchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 10:59
ГЫ-ГЫ
Может быть. Тогда интересно, почему через раз лупит, ведь частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала. Может на такте сжатия не достаёт, а на такте выпуска достаёт.
Стояла обычная прокладка 2110. Пару месяцев назад менял прокладку (пробило, тосол попадал в цилиндр), поставил приоровскую, ничего не изменилось. Когда менял, следов соприкосновения на поршнях не заметил. Может, плохо смотрел.
Михан831
Да, замазывал все стыки. Кстати, канал подачи масла находится между 3-м и 4-м цилиндрами. Если б давляк по пути терялся, то загремел бы сначала 1-й цилиндр.

#11:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 13:14
Если гидрики, как ты говоришь, живые, то просто масло до них не доходит. Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.
#12:  Автор: LaNkasTerОткуда: Saint-P. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 18:51
Посмотрел видео, была похожая фигня с двигателем, но у меня после появления такого рода стуков(громче токо) я уже никуда не уехал... до этого гидрики стучали, по словам мастеров которые разбирали мне голову в итоге, был забит герметиком маслоканал...

но не буду утверждать что это тоже самое)

#13:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 01:59
у меня на приоре у знакомого стучит...

до этого стояли валы 10.5 с РС гидриками, ничего не стучало... поставили все сток, и застучало...

ему сказали что могло из-за высоких валов разбить посадку под гидрик, но это бред мне кажется...

#14:  Автор: VoffchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:05
На выхах собираюсь заняться.
Первым делом думаю скинуть поддон картера, посмотреть на предмет задеваний колена и герметичность маслоприёмника.
Михан831 писал(а):

Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.


Хорошая идея, тож попробую. А чтоб увидеть, гидрики надо снимать? Или там прям через зазоры продавит?

#15:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:02
Постель откручивать не надо.
#16:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 17:23
Михан831 писал(а):

Постель откручивать не надо.


и в чем смысл этой операции?

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 17:23
Voffchik писал(а):


Михан831 писал(а):

Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.


Хорошая идея, тож попробую. А чтоб увидеть, гидрики надо снимать? Или там прям через зазоры продавит?


Проще уж коленвал крутануть, хоть моторный отсек антикорен не будет Wink

#18:  Автор: VoffchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 16:29
Снял поддон, посмотрел низ. Там всё хорошо, ничего не цепляет.
А потом ... у меня дриснул ремень ГРМ. Много ли загнуло, не знаю, не вскрывал ещё.
Тачко кагбэ само намекае, что проблема в голове Wink

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 19:21
Есть похожий стук, при вскрытии головы на 2-х гидриках обнаружена такая уйня. На распредвалах в этих местах особого криминала пока нет.
Гидрики все работают, прожимаются с заметным усилием.
Дальше голову не снимали, т.к. авто нужно ездить, собрали пока взад.
Что это? Пока мысль только что просажен клапан.

#20:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 21:55
Да гидрик стучит, у мну так тыщ 10 стучал, потом прокашлялся. По хорошему башку - б конечно снять, про "провентилировать".




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU