Drifter писал(а):х123ас
он же говорит что стука нет в некоторые момены на протяжение некоторого времени... причем тут щуп и его кожух?
а кто его знает.Проверить ведь легко.Voffchik писал(а):В ВМТ бьёт поршень о голову или о прокладку. Тогда непонятно, почему частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.
1 может лупить. какая все таки прокладка стоит?На выхах собираюсь заняться.
Первым делом думаю скинуть поддон картера, посмотреть на предмет задеваний колена и герметичность маслоприёмника.
Михан831 писал(а):Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.
Хорошая идея, тож попробую. А чтоб увидеть, гидрики надо снимать? Или там прям через зазоры продавит?Михан831 писал(а):Постель откручивать не надо.
и в чем смысл этой операции?Voffchik писал(а):
Михан831 писал(а):Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.
Хорошая идея, тож попробую. А чтоб увидеть, гидрики надо снимать? Или там прям через зазоры продавит?
Проще уж коленвал крутануть, хоть моторный отсек антикорен не будет