goon103 писал(а):Думаю может герметика в систему ОЖ влить...
Я думаю вскрытие покажет Serg_x писал(а):Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?
Сладкое. И строго в одном цилиндре.В общем решил так:
Скорее всего это трещина т.к.:
1.Компрессия в норме
2.Свеча не моется
3.ОЖ во впускном коллекторе (если бы была пробита прокладка, то во впуск никак бы вода не попала. Так?)
Вывод:
Снять и увидеть трещину - неохото. Ничего не потеряю, если залью герметик такой:
Цитата:HG 9039
METALLIC BLOCK SEAL -
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК ДЛЯ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
(Золотая серия «Gold formula»).
Гарантированно устраняет течи антифриза через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи медных, алюминиевых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
Добавляется только в воду!
Американскими специалистами установлено, что большинство сложных повреждений двигателя, вызванных перегревом или «размораживанием», может быть устранено с помощью знаменитого Metallic radiator & block seal.
Данный состав - высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Внимательно читайте инструкцию. Состав упакован в металлическую емкость, так как наличие высокоактивных компонентов не позволяет обеспечить сохранность состава в пластиковой таре.
ПРИМЕНЕНИЕ: Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Это опасно!
При холодном, неработающем двигателе снимите крышку радиатора.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, полностью открыв кран отопителя салона.
Заглушите двигатель и слейте жидкость из радиатора. Заполните радиатор водой и повторите операции 2 и 3 до полного удаления тосола (антифриза) из сист. охлаждения.
Заглушите двигатель и слейте воду. Смешайте средство с 2,5 л воды. Рекомендуется снять свечу зажигания с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина, перед тем как завести двигатель.
Заведите двигатель и влейте в него приготовленную жидкость. Долейте радиатор водой. Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 20 минут или до прекращения течи.
Выключите двигатель и слейте смесь. Желательно просушить в течение 24 часов (не менее 3 часов), с открытым радиатором и сливным отверстием.
ЗЫ Единственная вещь в тазу, которая меня не подводила и радовала (движок) - мрет на глазах goon103 писал(а): Ничего не потеряю, если залью герметик такой:
Прости за мои слова, НО.... ТЫ будешь полным доплаёбом, если зальешь хоть чонить в СО
Я даже цитировать не буду этот рекламный бред Adelko писал(а):У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.
Просто если немного логически подумать, то становится ясно, что та каша, которая герметизирует, она же налипнет на стенки блока, в ГБЦ, в радиаторах, и тем самым ухудшит теплоотдачу. Важно это или нет, каждый сам решает для себя.goon103 писал(а):Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?
так же как бензин в ресивер вылетает, из за перекрытий ,ага.