ОЖ во впуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ОЖ во впуске Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:04
Имеем ГБЦ 124.
Во впуск 1 цилиндра попадает ОЖ. Забрызгивает форсунку, ножки клапанов. Свечка не отмытая (в грязном сереньком налете).
Я вот думаю, что если бы прокладку ГБЦ пробило, то во впуске ничего не было бы. Это получается трещина в головке образовалась?
ОЖ уходит слабо, не колбасит вроде, на ХХ иногда стало мигать пропуски в 1 цилиндре.
Компрессия везде по 13 (к остальным цилиндрам вопросов нет)

Какие у кого мнения?

#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:11
Бошка пиленая? Есть подозрение что во впускном канале трещина....
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:17
Бошка не пиленая, вот у меня такое же предположение facepalm

Думаю может герметика в систему ОЖ влить...

#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:19
goon103 писал(а):

Думаю может герметика в систему ОЖ влить...


facepalm
Я думаю вскрытие покажет Wink

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:20
diimm писал(а):

Я думаю вскрытие покажет


+1

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:27
Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?
#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:33
Заварить такую трещину вряд ли получится. Снять, увидеть и в утиль?

Есть металлогерметики для головок и блоков, например HG 9039. Может попробовать?

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:34
Serg_x писал(а):

Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?


Сладкое. И строго в одном цилиндре.

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 22:07
В общем решил так:
Скорее всего это трещина т.к.:
1.Компрессия в норме
2.Свеча не моется
3.ОЖ во впускном коллекторе (если бы была пробита прокладка, то во впуск никак бы вода не попала. Так?)

Вывод:
Снять и увидеть трещину - неохото. Ничего не потеряю, если залью герметик такой:
Цитата:

HG 9039
METALLIC BLOCK SEAL -
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК ДЛЯ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
(Золотая серия «Gold formula»).
Гарантированно устраняет течи антифриза через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи медных, алюминиевых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
Добавляется только в воду!
Американскими специалистами установлено, что большинство сложных повреждений двигателя, вызванных перегревом или «размораживанием», может быть устранено с помощью знаменитого Metallic radiator & block seal.
Данный состав - высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Внимательно читайте инструкцию. Состав упакован в металлическую емкость, так как наличие высокоактивных компонентов не позволяет обеспечить сохранность состава в пластиковой таре.
ПРИМЕНЕНИЕ: Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Это опасно!
При холодном, неработающем двигателе снимите крышку радиатора.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, полностью открыв кран отопителя салона.
Заглушите двигатель и слейте жидкость из радиатора. Заполните радиатор водой и повторите операции 2 и 3 до полного удаления тосола (антифриза) из сист. охлаждения.
Заглушите двигатель и слейте воду. Смешайте средство с 2,5 л воды. Рекомендуется снять свечу зажигания с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина, перед тем как завести двигатель.
Заведите двигатель и влейте в него приготовленную жидкость. Долейте радиатор водой. Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 20 минут или до прекращения течи.
Выключите двигатель и слейте смесь. Желательно просушить в течение 24 часов (не менее 3 часов), с открытым радиатором и сливным отверстием.



ЗЫ Единственная вещь в тазу, которая меня не подводила и радовала (движок) - мрет на глазах facepalm

#10:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:14
goon103 писал(а):

Ничего не потеряю, если залью герметик такой:


Прости за мои слова, НО.... ТЫ будешь полным доплаёбом, если зальешь хоть чонить в СО facepalm
Я даже цитировать не буду этот рекламный бред facepalm

#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 16:19
Пошарился по гарантийному сервису Ваза - мотористы говорят, что от пробитой прокладки ГБЦ ОЖ может вылетать во впуск. Что-то не верится, кто что думает?


diimm Спасибо за мнение. Я взял себя в руки и про герметик уже совсем не думаю pst

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 16:25
Тут вобще думать не надо до тех пока гбц не скинешь. Wink
#13:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 19:25
Герметик пробуй, нихрена там страшного в нём нет, 100 раз так делал, ну попробуй короче.
#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 19:54
Так то в герметиках действительно ничего страшного нет. Особенно если герметик взять не порошковый а жидкий и тщательно соблюсти условия его вливания. Конечно есть вероятность что радиаторы (особенно печки) подзабьет, но не критично. Плюс можно будет потом поставить фильтр на ОЖ и отловить часть остатков. Просто пока есть вероятность что это прокладка а не башка - незачем так делать.
#15:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 21:28
Блин парни не надо никогда, слышите никогда лить герметики в СО. 2 года назад на грузовике scania водитель влил герметик в со чтоб хоть как то доехать с потекшим радиком. Радик мы поменяли как он приехал. Антифриз новый залили, так я замудохался фильтра антифризные менять. Уже штук 5 выкинул в них всегда находится фигня типа киселя, и в расширительном бачке такая же фигня. Так что все эти герметики хрень полная. З.Ы. Радик кстати так и тек, мб чуть поменьше.
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 21:44
давно всем уже известно что герметосы эти гадость, что в масло что в систему охлаждения. Но тем не менее народ так и продолжает их юзать... Что ж, это их выбор supercool
#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 22:13
У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 22:39
Adelko писал(а):

У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.


Просто если немного логически подумать, то становится ясно, что та каша, которая герметизирует, она же налипнет на стенки блока, в ГБЦ, в радиаторах, и тем самым ухудшит теплоотдачу. Важно это или нет, каждый сам решает для себя.

#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 13:18
Что-то запутался я - надо ли протягивать ГБЦ после установки и небольшого пробега? Прокладка обычная (не приоро).
#20:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 13:34
Я не протягиваю...
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 13:57
я тоже не протягивал никогда.
#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:13
Снял сейчас головку... Капли тосола аж на дроссельной заслонке были.
Но все же оказалась пробитая прокладка.

Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 22:48
goon103 писал(а):

Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?


так же как бензин в ресивер вылетает, из за перекрытий ,ага.

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:39
Вобщем поменял прокладку. Дня 3 отъездил нормально, а сейчас застучали все гидрики. Сначала то застучат, то все успокоятся, а сейчас постоянно. Ламапа давления не мигает, не горит, тухнет сразу. Масло хоть и не сладкое было, но поменял.
Постели склеивал правильным герметиком, по старой схеме (не приоровской) - раньше проблем не было. Чего я там мог накосячить?

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:42
Ну боянистый ответ - герметик герметик герметик
Ну и еще - давление масла надо промерить манометром. Быстрогаснущая лампа - ниачем, инфы не несет это в твоем случае.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU