ремонт днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:01
Богамол писал(а):

У меня была 9ка 95г.в, так вот её с новья салон разобрали, взяли мешковину, окунули её в массло отработку залили её на пол, положили мешки закрыли сверху салафановой плёнкой, и собрали всё назад.
Спустя 7мь лет я разобрал салон всё поднял а днище осталось новым, ни ржавченки нет, сново этиже мешки окунул в отработку и собрал всё назад. Так и продал её.



Не воняло?
В полости лил, а в салон че-то боязно, - так ... в мовиль добавлял малость, чтобы не засыхал быстро.
Вообще то сейчас лучше просто дешевым маслом обрабатывать, чем отработкой. 300 р. за 5 литров - не деньги.

#27:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:18
После вскрытия)))



[img]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10575453.html[/img]
[/img]

#28:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:51
Snajper
Все дно меняешь?
Как передние стойки и брызговики поживают?

#29:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:53
Штатную шумку похоже надо с новья выкидывать
#30:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:36
Snajper писал(а):

Если кому интересно, могу выложить полнейший фотоотчет полной замены


Надо, даже очень.
Dsoftgroup писал(а):

тут есть темы по капитальному ремонту кузова,


Если не трудно брось ссыль. А то то что нашел, куски какие-то. И фото битые

#31:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 14:28
Цитата:

Все дно меняешь?
Как передние стойки и брызговики поживают?


Да, все полностью. Стойка водительская умерла - заменил целиком. Пассажирская нормально. Брызговики латал оба.

#32:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:22
Моаи писал(а):

И фото битые


Good Snajper
кинь нормальную ссыль

#33:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:25
Все подробно описываю на другом форуме, тут повторятся не буду, если есть вопросы - спрашивайте.
Днище срезал, состояние стойки, лонжеронов видно на фото.

#34:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 22:48
Snajper
кинь ссыль другогофорума.....ты сделал все?очень интересно Smile

#35:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 22:50
да, после этих фото можно ночью не спать, но подход к ремонту правильный.
по ссылкам, ну например эта
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&start=0 в свое время себе частично днище переваривал, перед до меня варили, зад пришлось мне варить, тоже есть где-то тема...

#36:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:04
Цитата:

кинь ссыль другогофорума


В личке.

#37:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:16
Продолжение...
Ремонт усилителей порога, восстановление нижней части арки и площадки под поддомкратник.

#38:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:20
Snajper писал(а):

В личке.


спс Drinks or Beer Snajper
ну что сказать молодец rlzz но если честно дружище она очень гнилая и ржавая..........по всем полостям не пройдешься facepalm но жду продолжения Drinks or Beer

#39:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:35
Ну почему же)) Полостей не особо и много.
Итак, корыто на месте, передняя стойка полностью срезана и заново приварена новая. Просверлены дырки под удлинители лонжеронов, приварены назад кронштейны ремней безопасности ( с ними днище не впихнуть, пришлось срезать )

#40:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:41
Snajper писал(а):

Ну почему же)) Полостей не особо и много.


ну вот эти фото почетче дают знать.....чем в полостях проливать будешь?

#41:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:51
Где можно именно налить - горячей смесью пушсала и мовиля. Другие - мовиль из аэрозольного балона.
#42:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:53
Snajper
какие марки будешь использывать?

#43:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:46
Пушсало - не помню что за бренд, Автонол вроде - впрочем оно везде одинаково. Мовиль - НН в баллончике.
Стойки, брызговики - грунт-эмаль 3 в 1 по ржавчине в 2 слоя, сверху мастика БПМ с воском. Днище из салона - грунт-эмаль 3 в 1 по ржавчине в 2 слоя, сверху наверное нитроэмаль из баллончика. Днище снизу - эпоксидный грунт, бренд пока не выбрал, сверху эпоксидная эмаль, сверху мастика.

#44:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:32
пол салона лучше составом, что и для скрытых полостей обработать.
#45:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:27
То, чем обрабатываю скрытые полости - воняет нереально.
#46:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:57
Для обработки скрытых полостей варил нигрол+пушсало, так воняет на солнце до сих пор.
#47:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 08:59
Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.

#48:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:02
volokh писал(а):

Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.


А вот фиг его знает, в принципе и более молодая самара, типа лет 10 - может быть очень гнилой, настолько что она будет менее полезна для жизни, чем вот эта вся перевареная.

Конечно, я в сварке вообще не разбираюсь, ничего не могу сказать, но если сделать все аккуратно - пуркуа бы и не па?

#49:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:17
Snajper писал(а):

То, чем обрабатываю скрытые полости - воняет нереально.



Вода на полу стоять будет по любому, - сгниет опять.
Что-то незасыхающее надо.
Я каждый год мажу мовилем чуток разбавленным маслом. К этой дряни полимерная или резиновая шумка нормально липнет и отдирается есичо не сложно.

#50:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:20
Цитата:

Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.


Я на том состоянии, что на первых фотках, проездил 2 года. На довольно большие расстояния, и с хорошей загрузкой. Не развалилась. По поводу сварки - полуавтоматная электрозаклепка проваренная хорошим током с надлежащей обработкой поверхностей по прочности не уступает заводской контактной сварке. Это я как технолог сварочного производства и электрогазосварщик 4 разряда говорю)) Так что старый конь борозды не испортит)) Опять возвращаясь к ремонту - знаю ребяток которые делали все тоже самое что и я, но вместо сварки собрали все на заклепках!!!! Алюминиевых! И ездят!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU