Богамол писал(а):У меня была 9ка 95г.в, так вот её с новья салон разобрали, взяли мешковину, окунули её в массло отработку залили её на пол, положили мешки закрыли сверху салафановой плёнкой, и собрали всё назад.
Спустя 7мь лет я разобрал салон всё поднял а днище осталось новым, ни ржавченки нет, сново этиже мешки окунул в отработку и собрал всё назад. Так и продал её.
Не воняло?
В полости лил, а в салон че-то боязно, - так ... в мовиль добавлял малость, чтобы не засыхал быстро.
Вообще то сейчас лучше просто дешевым маслом обрабатывать, чем отработкой. 300 р. за 5 литров - не деньги.Snajper писал(а):Если кому интересно, могу выложить полнейший фотоотчет полной замены
Надо, даже очень.
Dsoftgroup писал(а):тут есть темы по капитальному ремонту кузова,
Если не трудно брось ссыль. А то то что нашел, куски какие-то. И фото битыеЦитата:Все дно меняешь?
Как передние стойки и брызговики поживают?
Да, все полностью. Стойка водительская умерла - заменил целиком. Пассажирская нормально. Брызговики латал оба.Snajper писал(а):Ну почему же)) Полостей не особо и много.
ну вот эти фото почетче дают знать.....чем в полостях проливать будешь?volokh писал(а):Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.
А вот фиг его знает, в принципе и более молодая самара, типа лет 10 - может быть очень гнилой, настолько что она будет менее полезна для жизни, чем вот эта вся перевареная.
Конечно, я в сварке вообще не разбираюсь, ничего не могу сказать, но если сделать все аккуратно - пуркуа бы и не па?Snajper писал(а):То, чем обрабатываю скрытые полости - воняет нереально.
Вода на полу стоять будет по любому, - сгниет опять.
Что-то незасыхающее надо.
Я каждый год мажу мовилем чуток разбавленным маслом. К этой дряни полимерная или резиновая шумка нормально липнет и отдирается есичо не сложно.Цитата:Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.
Я на том состоянии, что на первых фотках, проездил 2 года. На довольно большие расстояния, и с хорошей загрузкой. Не развалилась. По поводу сварки - полуавтоматная электрозаклепка проваренная хорошим током с надлежащей обработкой поверхностей по прочности не уступает заводской контактной сварке. Это я как технолог сварочного производства и электрогазосварщик 4 разряда говорю)) Так что старый конь борозды не испортит)) Опять возвращаясь к ремонту - знаю ребяток которые делали все тоже самое что и я, но вместо сварки собрали все на заклепках!!!! Алюминиевых! И ездят!