Тормозная система на ВАЗ на 4х поршневых суппортах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:50
Serg_x писал(а):

webmines, ты не прав. Подумай сам. колодки сжимаются на диске с силой поршня.


Я о том и говорю. Сила поршня делится на 2 колодки, а не удваивается за счет плавающей скобы

#52:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:07
webmines
Берем двое весов (считаем что собственного веса у них нет) и ставим друг на друга.
Что показывают весы? Ноль.
Ставим сверху гирю в 50кг.
Что покажут верхние весы? 50кг.
С какой силой верхние весы опираются на свою опору (нижние весы)? 50кг. Если силы будут разные, весы начнут двигаться равно ускоренно.

Что покажут нижние весы?

Ты трезвый? Wink

#53:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:17
wraithik
я то трезвый.
на обоих весах будет 50кг в данной ситуации. а теперь представь что нижние весы поднимаются наверх с усилием так же в 50кг. итого сколько имеем на весах?
З.Ы. только твой пример в корне не верный - между собой колодки то сжимаются при сдавливании в 50 кг с усилием в 50 кг... НО! МЕЖДУ НИМИ НЕПОДВИЖНЫЙ ДИСК! и каждую колодку прижимает на 25 кг...

#54:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:25
Нижние покажут 100, верхние 100, гиря будет весить 100кгс.
Масса гири как была 50кг, так и останется.
Вся конструкция будет двигаться в верх с ускорение 9.8м/с2.

#55:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:26
wraithik
ты не в те дебри полез совершенно facepalm

#56:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:28
webmines писал(а):

НО! МЕЖДУ НИМИ НЕПОДВИЖНЫЙ ДИСК! и каждую колодку прижимает на 25 кг...


Т.е. на каждую колодку с одно стороны (поршень или скоба) давит 50кг, а с другой (диск) 25кг?
Тогда сумма сил на колодке не равна нулю, а равна 50-25 = 25кгс = 250Н.
Т.е. колодка будет не давить на диск, а двигаться равноускорено иходя из F=ma => a = F/m.
F =250Н
m = масса колодки, грамм 300.

#57:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:29
webmines писал(а):

wraithik
ты не в те дебри полез совершенно facepalm


Физике глубоко насрать, колодки сдавливать или весы.

#58:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:30
wraithik
диск неподвижен, и он никого никуда не давит. Колодки давят на него

#59:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 03:06
webmines писал(а):

wraithik
диск неподвижен, и он никого никуда не давит. Колодки давят на него


Если он не подвижен, то она давит на колодки. Иначе начнет двигаться.

#60:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 03:10
Пелять facepalm Куда он нафиг начнет двигаться если он закреплен НЕЗАВИСИМО от колодок, циллиндра и плавающей скобы, т.е. подвижных частей тормозной системы? Остальное жестко закреплено относительно данной плоскости. Залезь в свои тормоза и посмотри их устройство уже наконец facepalm
#61:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:11
Чего-то мне кажется, что Макс дело говорит, а остальные немного выпили facepalm
Может это, физику вспомнить? F=F1+F2, например?
Сила поршня преобразуется в две силы на каждую колодку.

#62:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:02
facepalm Мдась.

webmines
za_k_on
Не знамши броду, полезли в воду...
И мне же еще матчасть предлагают учить.
Пока вы воду в ступе толчете, у меня все работает Razz
За сим откланиваюсь.

#63:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:00
kozzy ты не обижайся, но нифига у тебя не работает. А на ремне висишь исключительно из-за ВУТа, ибо тормоза (гтц, вут, цилиндры) на тормозной путь практически не влияют. По крайней мере при первом торможении. А вот резина - это да.
Можешь отрубить вут и жмякнуть тормоз левой ногой. Так же повиснешь на ремне.

Все переделки для комфорта и стабильности и только Pardon

#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:06
ppc по физике вышеобсуждаемой все таки было бы очень интересно услышать правильный итоговый вариант с которым бы все согласились, коззи, ты вроде можешь же все четко разложить.

И еще, все таки, ты проверял изменился ли реально тормозной путь после переделки?

#65:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:18
kozzy
я могу и на стоке нажать на тормоз так что пассажир головой стекло протаранит hehe Только это не показатель качества тормозов...
по сути приход от 4х поршней и увеличения диска касаемый большей прижимной силы скромен - прижимную силу можно и на стоке такую сделать, например левой ногой даванув на тормоз - и вуаля, машина затормозит не хуже чем на 4х поршнях и 15" тормозных дисках, другой разговор что время реакции на педаль с 4 поршнями меньше, а это хоть и какие то 0,1 секунднды но на скорости 120 это дает выигрыш примерно в 3 метра а на 180 уже около 5 метров... Самый главный приход от большего диаметра диска даже не увеличение рычага (хотя это тоже важно, но в целом тазу хватает и 14" рычага для его веса при гражданской езде) а то что как правильно сказал za_k_on стабильность. Например оттормозившись пару раз с 200 до 80 на сток тормозах третьего раза может и не быть... Хотя как ты ездиш я чесно говоря не понимаю зачем тебе вообще эти тормоза и тюнинг мотора Pardon

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:54
za_k_on
webmines
Парни, вы не правы. Реально. Вот пример.
Кладем на пол колодку. Кладем сверху диск тормозной. Сверху кладем еще одну колодку, и встаем на все это ногами.

Очевидно - сила прижима верхней колодки к диску равна силе прижима нижней, и равна весу вашего тела.

Теперь замените вес своего тела на силу прижима тормозного цилиндра.

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:56
т.е.в итоге поршень давит 50 кг. При этом каждая колодка давит тоже по 50 и обе колодки в сумме давят 100?
#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:56
webmines писал(а):

Serg_x писал(а):

webmines, ты не прав. Подумай сам. колодки сжимаются на диске с силой поршня.


Я о том и говорю. Сила поршня делится на 2 колодки, а не удваивается за счет плавающей скобы


Она не удваивается! Сила прижима каждой колодки = силе давления поршня цилиндра! Она не делится и не удваивается, она ей равна!
От двух колодок вместо одной удваивается только площадь!

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:58
za_k_on писал(а):

т.е.в итоге поршень давит 50 кг. При этом каждая колодка давит тоже по 50 и обе колодки в сумме давят 100?


Что значит в сумме давит 100?
Диск неподвижен, значит векторная сумма сил равна нулю.

Если первая колодка давит на диск с силой 50Кг, то вторая давит с силой -50 Кг. И сам поршень так же давит 50 Кг.

#70:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:04
Serg_x
пример с полом совсем некорректен, т.к. это совсем не то, вспомни пинцип плавающей скобы.
У тебя поршень давит например 50кг
==>
При этом поршень с плавающй скобой смещаются. Если убрать тормозной диск то колодки будут сжиматься между собой с усилием 50 кг. Но стоит подставить неподвижный относительно этой системы тормозной диск то поршень так же давит 50 кг, и на диск давятся те же 50 кг - 25кг одной колодкой и 25 кг другой колодкой, т.е. ровно столько сколько давит поршень, а не в 2 раза больше facepalm

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:10
webmines писал(а):

пример с полом совсем некорректен, т.к. это совсем не то, вспомни пинцип плавающей скобы.

У тебя поршень давит например 50кг


Вспомни сам! Диск зажимается колодками между ладошкой и поршнем.
Можно вообще снять суппорт, поставить в него колодки, запихнуть диск и нажать на тормоз, и колодки зажмут диск безо всякого "плавания" скобы - полный аналог ситуации когда вместо ладошки у тебя выступает пол, а вместо поршня - вес твоего тела.

Сумма сил в такой системе равна нулю, и они противоположны по вектору.
Если поршень давит на первую колодку с силой F, то она так же давит на диск с силой F. Диск в свою очередь давит на вторую колодку с силой F, и вторая колодка давит на ладошку так же с силой F.

Сила действия = силе противодействия, соответственно ладошка давит на вторую колодку с силой -F, вторая колодка давит на диск с силой -F.

Сумма сил равна нулю.

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:11
webmines писал(а):

При этом поршень с плавающй скобой смещаются. Если убрать тормозной диск то колодки будут сжиматься между собой с усилием 50 кг. Но стоит подставить неподвижный относительно этой системы тормозной диск то поршень так же давит 50 кг, и на диск давятся те же 50 кг - 25кг одной колодкой и 25 кг другой колодкой, т.е. ровно столько сколько давит поршень, а не в 2 раза больше


То есть ты хочешь сказать что поршень давит на колодку 50 Кг, а колодка на диск - 25 Кг? А на что давят оставшиеся у поршня 25 Кг?

#73:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:13
Serg_x писал(а):

То есть ты хочешь сказать что поршень давит на колодку 50 Кг, а колодка на диск - 25 Кг? А на что давят оставшиеся у поршня 25 Кг?


т.к. скоба плавающая, поршень давит на обе скобы

не скобы, а колодки Pardon

#74:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:40
za_k_on писал(а):


т.к. скоба плавающая, поршень давит на обе скобы


Мля, ребята, дуйте в школу класс в шестой и учите третий закон Ньютона.
И так есть поршень и цилиндр.
Если на поршень действует сила в 50кг, то какая на цилиндр?

Подсказка если сумма векторов сил действующих на поршень и цилиндр не равна нулю, то они нагнут разгоняться.

То же 50кг, но в другую сторону, обозначим как -50.

Поршень давит на колодку с какой силой? То же 50кг. Если это будет не 50кг, то поршень будет двигаться, до тех пор пока эта сила не станет равной 50кг.

Колодка упрется в диск с какой силой? -50кг. В итого сумма сил на колодке 0, она стоит на месте, прижатая с усилием 50кг.

Аналогично для другой стороны суппорта.

Еще проще пример: классика, спереди суппорт с 2 опозитными поршнями по диаметру (визуально) как у ПП. По вашей логике тормоза на классике должны быть легче в два раза чем на 8-ке. А не фига, одинаковые, а за счет ВУТа еще и хуже.

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 13:01
wraithik что будет, если 2 поршня будут давить навстречу друг-другу?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU