Adelko писал(а):Ну нормально так в стоке клапан торчит внутрь КС. Заподлицо точно не сидит.
Похоже, что ТС интересуется, хватит-ли диапазона гидрика при просаженном седле. Гидрик сожмется полностью и приоткроет клапан.
Яб поставил пустой гидрик и кинул вал. Посмотрел, есть-ли зазор - или нет при нажатом гидрике и кулачке вверх.Adelko писал(а):И если зазора нет и гидрик не дает полностью сесть клапану в седло: торцевать ножку клапана?
А х.з. ? Больше вариантов нет вроде...
Узнать-бы еще рабочий диапазон гидрика в миллиметрах. В идеале, думаю, что гидрик должен стоять в середине свободного хода при упертом донышке в распредвал.
Но, думаю, что этим ни кто не заморачивается.Adelko писал(а):Ну тогда чтобы быть уверенным - насколько просаживается седло, настолько и должна торцеваться ножка, тогда гидрик точно останется в рабочем диапазоне.
Болгаркой точно не сделаешь... skorostnoi писал(а):где бы узнать эти циферки?
Прожми гидрик струбциной. Выдави с него масло. Вставь клапан. Положи вал. Понажимай на гидрик. Сравни ход с пустым гидриком.AMAROCK писал(а):Болгаркой точно не сделаешь...
ну почему же...AMAROCK писал(а): Если понемногу убирать и прикидывать
...при этом вращать клапан в направляющей, тоAMAROCK писал(а):все нормально получится.
skorostnoi писал(а):так а на сколько ножка клапана должна торчать из направляйки?
ээ, для чего?Цитата:цельный толкатель хочу, а пока хочу обеспечить наилучшую работу гидрокомпенсаторов.
проблемы у меня с гидриками каждые 500 км разбираю пастель и меняю убитые гидрики, они не просто проседают, они разлетаются на части. Достаю магнитом сначала стаканчик гидрика а потом его кишки. 1-2 гидрика умирают причём постоянно в разных местах. Ставил и заводские комплектом и зелёные ина и люк жёлтые, пофиг такая же хрень.
Что за валы??skorostnoi писал(а): Как его сделать? руки есть, возможно в домашних условиях?
круглым надфилем, предварительно разметив сколько именно пилить.
Базу померять проблема что ли?