Вопрос по клапанам и седлу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос по клапанам и седлу. Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 02:48
гбц 16кл, такой вопрос, сижу вот смотрю на головку, и думаю вот если сёдла пошарошенные, клапан выходит из втулки выше, а на сколько он должен вообще торчать в 16V головке? ppc
#2:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:08
Ну нормально так в стоке клапан торчит внутрь КС. Заподлицо точно не сидит.
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:35
Adelko писал(а):

Ну нормально так в стоке клапан торчит внутрь КС. Заподлицо точно не сидит.


Похоже, что ТС интересуется, хватит-ли диапазона гидрика при просаженном седле. Гидрик сожмется полностью и приоткроет клапан.
Яб поставил пустой гидрик и кинул вал. Посмотрел, есть-ли зазор - или нет при нажатом гидрике и кулачке вверх.

#4:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:40
И если зазора нет и гидрик не дает полностью сесть клапану в седло: торцевать ножку клапана?
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:53
Adelko писал(а):

И если зазора нет и гидрик не дает полностью сесть клапану в седло: торцевать ножку клапана?


А х.з. ? Больше вариантов нет вроде... Pardon
Узнать-бы еще рабочий диапазон гидрика в миллиметрах. В идеале, думаю, что гидрик должен стоять в середине свободного хода при упертом донышке в распредвал.
Но, думаю, что этим ни кто не заморачивается.

#6:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:54
Ну тогда чтобы быть уверенным - насколько просаживается седло, настолько и должна торцеваться ножка, тогда гидрик точно останется в рабочем диапазоне.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 10:08
Adelko писал(а):

Ну тогда чтобы быть уверенным - насколько просаживается седло, настолько и должна торцеваться ножка, тогда гидрик точно останется в рабочем диапазоне.


Болгаркой точно не сделаешь... 63

#8:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 17:06
где бы узнать эти циферки? supercool
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 18:31
skorostnoi писал(а):

где бы узнать эти циферки? supercool


Прожми гидрик струбциной. Выдави с него масло. Вставь клапан. Положи вал. Понажимай на гидрик. Сравни ход с пустым гидриком.

#10:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 18:46
AMAROCK
Не думаю что это будет точным вариантом... попробую

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 22:50
AMAROCK писал(а):

Болгаркой точно не сделаешь...


ну почему же...

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 22:53
Я про себя подумал о тебе Антоха, но промолчал pst
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 00:25
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Болгаркой точно не сделаешь...


ну почему же...


В принципе там особая точность и не нужна.
Все правильно, Антон. Болгарки хватит. Если понемногу убирать и прикидывать - все нормально получится.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 10:45
AMAROCK писал(а):

Если понемногу убирать и прикидывать


...при этом вращать клапан в направляющей, то
AMAROCK писал(а):

все нормально получится.


#15:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 21:35
так а на сколько ножка клапана должна торчать из направляйки?
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 22:04
skorostnoi писал(а):

так а на сколько ножка клапана должна торчать из направляйки?


ээ, для чего?

#17:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 23:20
х123ас
ну так разницы нет чтоли? берём головку вставляем клапан, притираем и поехали? мне кажется гидрик работает не в бесконечном диапозоне... а если ставить цельный толкатель там вообще всё точно должно быть, или я заблуждаюсь?

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 23:27
skorostnoi
ты можешь внятно написать, что ты хочешь сделать, и каких проблем боишься?

#19:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 23:31
х123ас
цельный толкатель хочу, а пока хочу обеспечить наилучшую работу гидрокомпенсаторов.
проблемы у меня с гидриками каждые 500 км разбираю пастель и меняю убитые гидрики, они не просто проседают, они разлетаются на части. Достаю магнитом сначала стаканчик гидрика а потом его кишки. 1-2 гидрика умирают причём постоянно в разных местах. Ставил и заводские комплектом и зелёные ина и люк жёлтые, пофиг такая же хрень.

Последний раз редактировалось: skorostnoi (30 Июня 2012 23:34), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 23:34
кто тебе сказал что сейчас она не наилучшая?
#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 23:36
Цитата:

цельный толкатель хочу, а пока хочу обеспечить наилучшую работу гидрокомпенсаторов.
проблемы у меня с гидриками каждые 500 км разбираю пастель и меняю убитые гидрики, они не просто проседают, они разлетаются на части. Достаю магнитом сначала стаканчик гидрика а потом его кишки. 1-2 гидрика умирают причём постоянно в разных местах. Ставил и заводские комплектом и зелёные ина и люк жёлтые, пофиг такая же хрень.


Что за валы??

#22:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 23:36
как поменяю гидрики, движка заметно бодрее уходит в отсечку.
Adelko
валы сти7

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 00:21
Я не помню полнобазные ли они, надо плясать относительно этого. Если база не на много меньше, ограничиваются доработкой отверстий через которые смазка подаётся на гидрик (делается овальным вверх), если же база слишком мала - то тогда устанавливается подпятник. Точных данных когда необходим подпятник я не помню.
#24:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 01:01
х123ас
Мне тоже местные посоветовали сверление. Как его сделать? Руки есть, возможно в домашних условиях?
Сейчас голова разобрана, всё лежит дома.
Вот собственно сами валы полнобазные они или нет не знаю.

Последний раз редактировалось: skorostnoi (01 Июля 2012 01:24), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 01:14
skorostnoi писал(а):

Как его сделать? руки есть, возможно в домашних условиях?


круглым надфилем, предварительно разметив сколько именно пилить.

Базу померять проблема что ли?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU