Александр Петрович писал(а):а у Вас наверно была рейсинг-версия автомобиля, Леонтьев только в рейсинг версиях шёл hehe
ну хз..у напарника тоже десятка была -на 2 года посвежее -уже с фарами задними другими..-так там тоже Леонтьем шел..правда децл в другой тональности... rover писал(а):Вова Длинный
Давай всеж фото, если сможешь, хоть после выходных. И чисто твое мнение после теста и осмотра.
Ну чо, сегодня протестил это полурено-полутаз.
Сенсации не случилось...
Дрыгатель 1,6, 16-ти клоповый
Кузов собран неплохо, покрашен тож неплохо, но на обеих передних дверях зазор книзу "уходит":
Приборка вот такая:
Блок управления "печкой" дейсвительно "завален", в результате чего, для включения кондея пришлось остановиться.
Не обошлось без ВАЗовских приколов. В салоне под потолком установлена "полочка" веселенького ЧЕРНОГО цвета:
При разложенном третьем ряде сидений, багажника практически не осталось
При сложенном - багажник достойный.
Не обошлось и без фирменных ВАЗовских приколов - "после покупки доработать напильником". Дело в том, что вот эта фигня позволяет быстро снять и поставить третий ряд сидений. Так вот она толком не защелкивается. придется дорабатывать напильником.
Передняя панель:
Переднее сиденье отрегулировано под меня (рост 192 см., вес 86 кг.)
место "за мной":
Доступ на третий ряд:
Ну что я могу сказать? Сенсации не произошло... В общем, машина восторга не вызвала. Шумная, вялая (может еще "прикатается"), сделана в лучших ВАЗовских традициях. В Логане я ни разу не ездил, мож он и тож самое, но я себе Ларгуса ни за что не куплю. Если "припрет" чо-нить возить, то я за эти деньги буду искать Пасст В-5 "сарай" или что-то подобное.
Мнение о машине в целом такое: напомнило Матиз.
Из неприятного: лобовое стекло "кривое", на мир смотришь как буд-то грамм 200 маханул.
Мой товарищ на сэкономленные благодаря мне 20 тыр тут же поехал и купил резину с исками, собрался клеить шумку.
http://youtu.be/kNX6kA_p2IY Вова Длинный писал(а):Ну чо, сегодня протестил это полурено-полутаз.
Сенсации не случилось..
ну а нас как обычно - если что понравилось - это потому что рено - если не понравилось - потому что ваз.
это давно известно по шевиниве и по всем совместным моделям так народ говорить будет еще очень долго, не разбирая где чья заслуга мим писал(а): ну а нас как обычно - если что понравилось - это потому что рено - если не понравилось - потому что ваз.
Кстати, передняя часть (решетка, фары, "ладья") - единственное, что понравилось.
А вот как может понравиться кривое лобовое стекло, вклеенное заботливыми российскими руками, я не знаю (ОТК на заводе, я так понял, нет)Вова Длинный писал(а):на мой взгляд, самый существенный недостаток, это двигатель. И винить в этом можно кого угодно (тот же Фиат), но уж никак не Шевроле
ага, им прям с самого создания СП все 10 лет руки автоваз выламывал и пистолетом к голове заставлял поставить этот двигательВова Длинный писал(а): ОТК на заводе, я так понял, нет
угу. а как же.Вова Длинный писал(а):Ты лучше ответь, почему топ-менеджмент ВАЗа не ездит не Приорах? Кто их заставляет с пистолетом у головы ездить на поделках буржуйского автопрома?
топ-менеджмент АВТОВАЗа ездит на приорах, приорах-премьер, ларгусах и шнивах.Вова Длинный писал(а):
Мой товарищ на сэкономленные благодаря мне 20 тыр тут же поехал и купил резину с исками, собрался клеить шумку.
Что значит на сэкономленные 20 тыр?
Разве на 70 тыр допов не накидали сверху и парктроник за 30 тыр не поставили?
А то со скидками только битые сейчас толкнуть могут - может по этому не понравился?
Кстати, а что за диски, фото нет отдельного? На видео вроде не плохо смотрятся.Виктор-Вишня писал(а):Вова Длинный писал(а):Эт чо за прикол?
ну как на..не знаю на старых или не только десятках..
по крайней мере у меня и у моих знакомых..десятки года 2000-2003...(мож и на других тоже,но не слушал я просто)
поворачиваешь ключ зажигания - загораются приборы и звук такой
"тун-тун..тун-тун"..
как в той песне "тун-тун..тун-тун.. Исчезли солнечные дни..." (Леонтьев поет!)
полчаса угораю уже, десятку старую вспомнил своюLada-Largus.com писал(а):Что значит на сэкономленные 20 тыр?
Разве на 70 тыр допов не накидали сверху и парктроник за 30 тыр не поставили?
Ты чо, какие допы. ЭТО КАВКАЗ!!! Тут тупо говорял: "Эээээ... брат... давай дэнэг, мы тибэ машина привезьом. Ты отдаешь бабки, получаешь тупо расписку, как буд-то занял им денег. Потом тебе звонят и говорят, машына пришьла, но она стоит на 20 тыр дорожы. Хочишь - бэри, не хочишь, у нас клыенты йэсть."
Lada-Largus.com писал(а): Кстати, а что за диски, фото нет отдельного? На видео вроде не плохо смотрятся.
мим писал(а): ну а нас как обычно - если что понравилось - это потому что рено - если не понравилось - потому что ваз.
Ну давай проведен легкую техническую разборку: весной этого года я сделал на своей РАВ-4 обесшумку. По материалам мне она вышла менее 5 тыр. Работу делал сам. Заводу материалы обойдутся в 2,5 тыр максимум. За месяц один рабочий зашумит 30 машин. Зарплата у него будет 30 тыр. Итого, машина "прибавляет" в стоимости 3,5 тыр. Покупатель этого не заметит, но столь малая прибавка в стоимости дает покупателю бОльший комфорт. Что мешает ВАЗу это сделать? Рено? Или ЖАБА?
Что мешало ВАЗу сделать нормальную Йбибку", а не эту стремную кнопку на торце переключателя (если у Приоры фары от ГАЗели, то у Ларгуса "бибикалка" от ГАЗели... Очень хорошая традиция). Кто мешает закупить нормальные стекла? Кто мешает заказать полочку под потолком не черного цвета, а в цвет салона?Вова Длинный писал(а):
Ты чо, какие допы. ЭТО КАВКАЗ!!! Тут тупо говорял: "Эээээ... брат... давай дэнэг, мы тибэ машина привезьом. Ты отдаешь бабки, получаешь тупо расписку, как буд-то занял им денег. Потом тебе звонят и говорят, машына пришьла, но она стоит на 20 тыр дорожы. Хочишь - бэри, не хочишь, у нас клыенты йэсть."
Понятно, тоже вариант. Только в других регионах России засудить могут за такое. Поэтому пихают ненужные допы за дорого, чтобы те же 20 тыр выжать с покупателя.
Вова Длинный писал(а):
Действительно хорошо смотрятся Цитата:а 3500 руб. при программе 70 000 в год дают 245 млн руб или около 8 млн. долларов плюсом в себестоимость.
Правильно! Лучше их в карман положить, чем покупателю сделать приятно.
Пипл хавает.Вова Длинный писал(а):Правильно! Лучше их в карман положить, чем покупателю сделать приятно.
Пипл хавает.
ну ты за всех не говори.
ЗЫ тойоту то уже обличил в не удовлетворении твоих аудио амбиций?
ЗЗЫ еще бы со всеми кредитами и долгами рассчитаться и инвестиции окупить прежде чем в карман пойдет, чтобы еще на новые хватило...Вова Длинный писал(а):Правильно! Лучше их в карман положить, чем покупателю сделать приятно.
Пипл хавает.
Когда у нас о покупателях заботились? Свой карман дилеру намного важнее.
Даже если взять такую безделушку, как парктроник.
То в стороннем сервисе его качественно (качественее многих дилеров) ставят за 5400 руб.
У дилеров Ниссан - за грабительские 14 тыр.
Но вот у дилеров Lada за скромные 30 тыр.