Andrey163 писал(а):Админ Лада Ларгусь, должен иметь ларгусь
Я уже 2 купона активировал здесь http://www.dankefest.ru/
Теперь жду своего Ларгуся мим писал(а):Lada-Largus.com
угу, дилерам лада хочется на дефиците заработать и перед заводом отчитаться за соблюдение розничной цены, впрочем они еще агнцы по сравнению с дилерами рено и хюндая, судя по покупкам дрома
С Рено согласен, а вот Хендай настолько не наглел даже при старте продаж Соляриса. За 30 тыр. парктроников не было.
А Дром, походу, специально ищет самые зверские расценки.
Так скоро на форуме автолексус.ру будут писать "даже у дилеров лады парктроник за 30 тыр, поэтому нужно ставить за 40",
а потом на сайте автопорше.ру "даже у дилеров лексуса парктроник за 40 тыр, поэтому нужно ставить за 100".
Думаю, после таких шагов конкурентов и дилеры Lada поймут, что все кругом не справедливо и нужно, как и Порше, ставить за 100.
А еще через какое-то время можно будет проводить акцию "Продаем парктроник - машина в подарок" Lada-Largus.com писал(а):Andrey163 писал(а):Админ Лада Ларгусь, должен иметь ларгусь
Я уже 2 купона активировал здесь
http://www.dankefest.ru/
Теперь жду своего Ларгуся
65 ларгусов в комплектации стандарт жопошники метровцы на люкс бабло зажопили, и вообще говорят ща стандартов еще не собирают, или начали?Tymur писал(а): вообще говорят ща стандартов еще не собирают, или начали?
если речь про фургоны с некрашенными бамперами - видел уже на подвесках на конвейереВиктор-Вишня писал(а):Вова Длинный
при повороте ключа зажигания - Леонтьев играет?
Ща попробовал - однозначно НЕТ.мим писал(а): ЗЗЫ еще бы со всеми кредитами и долгами рассчитаться и инвестиции окупить прежде чем в карман пойдет, чтобы еще на новые хватило...
Типичный бизнес по-русски: денег нет, а заниматься хочется. Наберем кредитов, потом плачемся, что за эту цену не берут, снизить не можем, а кушать, ой как хочется. Посему, лучше таможенные пошлины поднять. Лучше бы они на "откатах" да бонусах эти деньги сэкономили.Вова Длинный писал(а):Типичный бизнес по-русски:
сразу видно специалиста
ЗЫ: ты кредитный портфель тойоты посмотри мим писал(а): сразу видно специалиста pst
А как ты угадал?
Ну если серьезно, то по второму высшему, я экономист (диплом МАДИ).Вова Длинный писал(а):МИМ, мне начхать на кредитный портфель Тойоты. Своим хамским отношением к потребителю, ВАЗ потерял как минимум, одного клиента (в моем лице).
где тебе нахамили?Вова Длинный писал(а):Ну если серьезно, то по второму высшему, я экономист (диплом МАДИ).
ну тогда ты должен понимать, что капитальные вложения осуществляются преимущественно за счет заемных средств, при том долгосрочных. и прежде чем набивать карманы их надо отдавать
Вова Длинный писал(а):МИМ, мне начхать на кредитный портфель Тойоты.
а я тебе все таки скажу, по состоянию на конец 2008 года предкризисного он был только по долгосрочным кредитам 8 613 799 000 000 японских йен = 110 222 172 004 долларов США
видимо потому что Вова Длинный писал(а):денег нет, а заниматься хочется. Наберем кредитов,
мим писал(а): ну тогда ты должен понимать, что капитальные вложения осуществляются преимущественно за счет заемных средств, при том долгосрочных.
Понимаю. А ты понимаешь, что в России бизнес, "отбивший" вложенные бабки в течении двух лет считается нерентабельным?Вова Длинный писал(а): А ты понимаешь, что в России бизнес, "отбивший" вложенные бабки в течении двух лет считается нерентабельным?
в автопроме никто за такой период ниче не отобъет. тем более в РФ.Вова Длинный писал(а):- ну хоть это-то ты должен помнить?
- Должен, Но не помню...
Так и в автопроме.
это чо за ?Вова Длинный писал(а):В городе Тольятти Самарской области. Нахамили тем, что выпустили ненадежный автомобиль, с неудобной эргономикой и отвратительной шумкой. Потом начали, с помощью таможенных пошлин, заставлять любить это... с позволения сказать, творение автопрома.
Дружище, а почему ты считаешь, что ты достоин гораздо большего? Ты сможешь продать результаты своего труда иностранцу на величину стоимости той же Октавии и получить за это валюту? Или ты такой же бракодел, как и вазовский рабочий или инженер, но считающий, что все тебе должны и обязаны? Ну если ты такой ценный кадр, подними цену своего труда на величину пошлин, в чем проблема-то? А проблема в том, что твой труд нигде, кроме как в Роиссе путинской не нужен. ВАЗ продает свои машины в Германии. Немцы покупают результаты твоего труда? Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?seregaZ писал(а):да скорее это модно - ругать ВАЗ. впрочем как и все другое, произведенное в России.
вроде у японцев есть поговорка: если ты не уважаешь свою родину - ты не уважаешь себя. а если ты не уважаешь себя - почему тебя должны уважать другие?
Я, например, не ругаю Автоваз в стремлении их постепенном последовательном превращении завода в нормальное конкурентноспособное предприятие, которое со временем, по разработанному пану должно будет выпускать качественные автомобили.
Но я не понимаю, почему дилеры Lada ненавидят своих потребителей.
С какого буя они ставят парктроники за 30 тыр.? Я бы на месте производителей парктроников возмутился и потребовал через суд компенсацию за упущенную выгоду, потому что их продукцию продают в несколько раз дороже рыночной.Lada-Largus.com писал(а):
Но я не понимаю, почему дилеры Lada ненавидят своих потребителей.
С какого буя они ставят парктроники за 30 тыр.? Я бы на месте производителей парктроников возмутился и потребовал через суд компенсацию за упущенную выгоду, потому что их продукцию продают в несколько раз дороже рыночной.
не прокатит, ибо основная сумма будет за работу по установке.
а дилеры - отдельная тема, пока люди идут на их условия, они будут продавать свой "продукт" за такие цены...