Посоветовал купить Ларгус, теперь переживаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:43
Александр Петрович
там кузов с подвески упал по-ходу.
конечно ни о каком
Александр Петрович писал(а):

транспортировку кузовов путём волочения

речи быть не может

#202:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:50
Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

действительно" (с)


прошу не уходить от ответа!



Дважды автомобильный в своих лучших традициях ROFL

#203:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:52
SClaus писал(а):

Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

действительно" (с)


прошу не уходить от ответа!



Дважды автомобильный в своих лучших традициях ROFL


нет у нас подобных традиций и не было. единичный случай.

#204:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:55
Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

действительно" (с)


прошу не уходить от ответа!


блин, а что не видно, что позади кузова есть след от волочения, а после - нет. То есть единичный случай Fool

#205:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:56
Adaptechnic писал(а):


блин, а что не видно, что позади кузова есть след от волочения, а после - нет. То есть единичный случай Fool


Уже об этом было здесь обсуждение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7295463

Rust_tlt писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни.



И здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread270-2.html
Polmiro писал(а):


эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....


#206:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:02
Lada-Largus.com
на байку похоже. при случае узнаю.

#207:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:02
Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт Smile
Lada-Largus.com писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни


63
пендец facepalm
мим, скажи пожалуйста, неужели никто не знает когда в москву завезут достаточное кол-во машин, а? это ж несерьёзно facepalm
покрасочный цех то заработал? когда вы там всё наладите то нормально????
жду прямых ответов на мои прямые вопросы supercool

#208:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:04
Александр Петрович писал(а):

х*ра ты шерлок холмс епт


ващевнатуре, Ватсон! Yeah

#209:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:05
Lada-Largus.com писал(а):


Polmiro писал(а):


эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....




facepalm Нет слов.

#210:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:07
Adaptechnic писал(а):

ващевнатуре, Ватсон!


63

#211:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:08
Александр Петрович писал(а):

Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт Smile

Lada-Largus.com писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни


63
пендец facepalm
мим, скажи пожалуйста, неужели никто не знает когда в москву завезут достаточное кол-во машин, а? это ж несерьёзно facepalm
покрасочный цех то заработал? когда вы там всё наладите то нормально????
жду прямых ответов на мои прямые вопросы supercool


у меня плана отгрузки по направлениям нет, доступа в систему, где он есть - тоже.
по окраске накладка оборудования продолжается подрядчиками, пока предпочитают в брак отправлять, чем на сборку. предлагаешь наоборот?

#212:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:12
не, я предлагаю шоб вы там попинали кого надо, шоб те пошустрей уже шуршать начали
наверняка ж есть срок наладки/отладки или хз как это называется, я б назвал полноценной работой цеха
когда он полноценно заработает то? хотяб примерно?

#213:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:16
мим писал(а):

Lada-Largus.com
на байку похоже. при случае узнаю.


поспрашал. было на отладке такое. поменяли конструкцию кранштейнов. кто там накосячил - французы или кто не знаю. все там уже нормально.

#214:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:40
мим писал(а):

Александр Петрович писал(а):

Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт Smile

Lada-Largus.com писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни


63
пендец facepalm
мим, скажи пожалуйста, неужели никто не знает когда в москву завезут достаточное кол-во машин, а? это ж несерьёзно facepalm
покрасочный цех то заработал? когда вы там всё наладите то нормально????
жду прямых ответов на мои прямые вопросы supercool


у меня плана отгрузки по направлениям нет, доступа в систему, где он есть - тоже.
по окраске накладка оборудования продолжается подрядчиками, пока предпочитают в брак отправлять, чем на сборку. предлагаешь наоборот?


Намуя? wwow Ну и пульнули бы со скдкой тыш 250 бракованные. В деревню бы народ набрал. Smile

#215:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:53
GENA писал(а):


Намуя? wwow Ну и пульнули бы со скдкой тыш 250 бракованные. В деревню бы народ набрал. Smile


Думаю, Дромовцы бы такой экземпляр обязательно себе прикупили для тестов Smile

#216:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:11
мим писал(а):

нет у нас подобных традиций и не было



Как нет ?
Раздолбайство разве не традиция ?

#217:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:25
SClaus писал(а):

мим писал(а):

нет у нас подобных традиций и не было



Как нет ?
Раздолбайство разве не традиция ?


ты не путай традицию с национальной чертой 63

#218:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:28
мим писал(а):

SClaus писал(а):

мим писал(а):

нет у нас подобных традиций и не было



Как нет ?
Раздолбайство разве не традиция ?


ты не путай традицию с национальной чертой 63



pst

#219:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:37
мим, ты, как ветеран броуновского движения, тыж там у себя на заводе всё и всех знаешь, не мог бы ты подойти к тому начальнику который ответственный за отправки машин в регионы и попросить его шоб он одну машину мне в индивидуальном порядке СРОЧНО выслал в салон алан-авто на академической? скажи этому челу что я тебя на форуме уже з а е пал hehe
очень тебя прошу, сил нету больше ждать facepalm
могу тебе алаверды киви или яндекс деньгами потом возвернуть небольшой Smile

#220:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:47
Александр Петрович писал(а):

могу тебе алаверды киви или яндекс деньгами потом возвернуть небольшой


"я мзду не беру" (с) потому и даже не хочу чтобы этот начальник
Александр Петрович писал(а):

начальнику который ответственный за отправки машин в регионы

даже подумал об этом

#221:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 18:44
SLAVA 932 писал(а):

Дружище, а почему ты считаешь, что ты достоин гораздо большего? Ты сможешь продать результаты своего труда иностранцу на величину стоимости той же Октавии и получить за это валюту? Или ты такой же бракодел, как и вазовский рабочий или инженер, но считающий, что все тебе должны и обязаны? Ну если ты такой ценный кадр, подними цену своего труда на величину пошлин, в чем проблема-то? А проблема в том, что твой труд нигде, кроме как в Роиссе путинской не нужен. ВАЗ продает свои машины в Германии. Немцы покупают результаты твоего труда? Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?


Результаты моего труда покупает Путин В.В. и Медведев Д.А. За первого проголосовала вся Россия, за второго проголосовала Россия пять лет назад. Поскольку мой труд их полностью устраивает, я полагаю, что я имею право ездить на машине, которая должна устраивать меня.
Теперь по поводу машин: у меня в подписи указана Шкода Октавия. так вот в ее ПТСе указано, что страна-изготовитель Россия. Далее, у меня имеется Акцент. Не поверишь, но он тоже произведен в России. Далее Матиз... тут я поддержал узбекского производителя. Тойота... перед ее покупкой я рассматривал и Патриот, и Ниву, и Шниву. Но рукожопость отечественных автопроизводителей кроме отвращения ничего не вызвала. Вот пришлось купить "старушку" Тойоту. Кстати, РАВ-4 я рассматривал как самый крайний вариант, ибо машина мне не нравилась изначально. Выбрал из четырех зол меньшее.
До этого у меня была ВАЗ 2106 (1990-го года рождения) и Донинвест Кондор, произведенный, согласно ПТС, в России. До этого были "Волга", Фольксваген Пассат, ВАЗ 2107, Москвич-408. Так что в космополитизме меня обвинять не нужно. Я с удовольствием готов покупать произведенное в России, при условии надлежащего качества. Теперь хотелось бы получить ответ на вопрос: Что мешает ВАЗу ставить на Ларгус "ровные" лобовые стекла, а не фиг знает что.

мим писал(а):

ну человек имеет право на мнение о продукции. транслировать мнение о продукции на людей ее производящих - это уже традиция, оттого арабы и турки на конвейерах европе нашему человеку гораздо милее, чем соотечественники


Как то представителю работодателя, "притащившему" в наш регион полсотни турков и десятка два узбеков я задал вопрос, а что, мол, столько гемора на себя навлекать (получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы), не проще ли набрать за такие зарплаты рабочих на месте. Ответ был таков, что российские рабочие ни за какие деньги не способны выдать такое качество и такую производительность, как турки.
Вот и делай выводы.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Сентября 2012 19:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#222:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 18:47
Вова Длинный писал(а):

Ответ был таков, что российские рабочие ни за какие деньги не способны выдать такое качество и такую производительность, как турки.
Вот и делай выводы.


на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?

#223:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 18:56
SLAVA 932 писал(а):

Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?


Ее качество.
Еще вопросы будут?

#224:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 19:00
мим писал(а):

на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?


На основании мнения профессионала. построившего не одну тысячу квадратных метров (поверь мне, то что они "двинули" и в какие сроки, у нас в регионе никто не способен был "двинуть").

#225:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 19:03
Вова Длинный писал(а):

мим писал(а):

на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?


На основании мнения профессионала. построившего не одну тысячу квадратных метров (поверь мне, то что они "двинули" и в какие сроки, у нас в регионе никто не способен был "двинуть").


у нас гастарбайтерами пока французы и японцы числятся...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU