#201: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 15:43 |
транспортировку кузовов путём волочения
#202: Автор: SClaus,
Добавлено: 24 Сентября 2012 15:50 |
#203: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 15:52 |
#204: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 24 Сентября 2012 15:55 |
#205: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 24 Сентября 2012 15:56 |
блин, а что не видно, что позади кузова есть след от волочения, а после - нет. То есть единичный случай
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни.
эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....
#206: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:02 |
#207: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:02 |
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни
#208: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:04 |
х*ра ты шерлок холмс епт
#209: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:05 |
эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....
#210: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:07 |
ващевнатуре, Ватсон!
#211: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:08 |
Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни
#212: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:12 |
#213: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:16 |
Lada-Largus.com
на байку похоже. при случае узнаю.
#214: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:40 |
Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни
#215: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 24 Сентября 2012 16:53 |
Намуя? Ну и пульнули бы со скдкой тыш 250 бракованные. В деревню бы народ набрал.
#216: Автор: SClaus,
Добавлено: 24 Сентября 2012 17:11 |
нет у нас подобных традиций и не было
#217: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 17:25 |
нет у нас подобных традиций и не было
#218: Автор: SClaus,
Добавлено: 24 Сентября 2012 17:28 |
нет у нас подобных традиций и не было
#219: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 24 Сентября 2012 17:37 |
#220: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 17:47 |
могу тебе алаверды киви или яндекс деньгами потом возвернуть небольшой
начальнику который ответственный за отправки машин в регионы
#221: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 24 Сентября 2012 18:44 |
Дружище, а почему ты считаешь, что ты достоин гораздо большего? Ты сможешь продать результаты своего труда иностранцу на величину стоимости той же Октавии и получить за это валюту? Или ты такой же бракодел, как и вазовский рабочий или инженер, но считающий, что все тебе должны и обязаны? Ну если ты такой ценный кадр, подними цену своего труда на величину пошлин, в чем проблема-то? А проблема в том, что твой труд нигде, кроме как в Роиссе путинской не нужен. ВАЗ продает свои машины в Германии. Немцы покупают результаты твоего труда? Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?
ну человек имеет право на мнение о продукции. транслировать мнение о продукции на людей ее производящих - это уже традиция, оттого арабы и турки на конвейерах европе нашему человеку гораздо милее, чем соотечественники
#222: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 18:47 |
Ответ был таков, что российские рабочие ни за какие деньги не способны выдать такое качество и такую производительность, как турки.
Вот и делай выводы.
#223: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 24 Сентября 2012 18:56 |
Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?
#224: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 24 Сентября 2012 19:00 |
на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?
#225: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 24 Сентября 2012 19:03 |
на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?