Установка передней подвески от калины спорт в ваз-2110.Отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:06
Serg_x писал(а):

Это жестче, это мягче... а можно конкретные цифры жесткости наконец увидеть или опять кот в мешке?


Уж извините, самые объективные цифры для меня - это сотня личных отзывов автовладельцев купивших у нас за последний год.
И никакие циферьки в таблице не дадут полноты картины... тем более, для большинства автовладельцев они вообще ни о чем не говорят. А заиметь для сравнения цифры всех производителей пружин мне не предоставляется возможным... Sad

Правда замечу, что ТР подговнил пару лет назад, выпустив некоторую партию из довольно мягких пружин. Получив гневные отзывы - исправились и сделали как надо впредь. Иногда до сих пор долетают отгласы тех времен. А кто-то (в нашей группе отзыв есть) и недавно опять напоролся на мягкие ТР... видимо, у кого-то на складах еще оставшиеся остатки лежат...

#127:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:27
Мне бы и в голову не пришло покупать пружины по отзывам, но без знания их жёсткости. Не всмысле "вроде достаточно жёстко", а явно написанного "4.2kgf/mm". Мне что приходить в магазин с динамометром и рулеткой?
#128:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:28
Vik писал(а):

Мне бы и в голову не пришло покупать пружины по отзывам, но без знания их жёсткости. Не всмысле "вроде достаточно жёстко", а явно написанного "4.2kgf/mm". Мне что приходить в магазин с динамометром и рулеткой?



Вам не пришло, а большинство покупают.
Видимо, вы ходите по хорошим магазинам, где продавцы - гении-инженеры в пружинно-рессорной отрасли. Мне вот такие не встречались... как правило, продавцы вообще ничего не знают в том, что продают.
Да и производитель для меня закрыл эти цифры...

Так что, что бы тут не говорили-писали, а у многих все знания основаны на отзывах и рекомендациях друзей-знакомых или продаванов Smile
У меня в данном случае статистика по сотням покупателей.

#129:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:36
Vanger13 писал(а):

Видимо, вы ходите по хорошим магазинам, где продавцы - гении-инженеры в пружинно-рессорной отрасли.

Не. У меня для разных вариантов подвески всякие около-сток пружины от ВАЗов, ToyotaCorona и ToyotaLandCruiser. Там жёсткость не тайна ;)

#130:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:10
Vik писал(а):

Не. У меня для разных вариантов подвески всякие около-сток пружины от ВАЗов, ToyotaCorona и ToyotaLandCruiser. Там жёсткость не тайна Wink


Smile
Всё для людей ведь)))
Нашим пока еще учиться Wink

Последний раз редактировалось: Vanger13 (17 Октября 2013 05:41), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:16
Vanger13 писал(а):

И никакие циферьки в таблице не дадут полноты картины... тем более, для большинства автовладельцев они вообще ни о чем не говорят. А заиметь для сравнения цифры всех производителей пружин мне не предоставляется возможным...


Ну так и предлагайте эти поделки "большинству", у нас тут в этом разделе форума, я думаю скорее "меньшинство" Smile

#132:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:25
Serg_x
Добавлю. И каждый знает что он от подвески хочет и чего точно не хочет.

#133:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 23:34
IDF писал(а):

Serg_x
Добавлю. И каждый знает что он от подвески хочет и чего точно не хочет.



Поездил тут на сандеро и понял что на тазу точно лучше. А в тазу от подвески не хватает не звенящего салона Wink

#134:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 18:25
ребят, а на зубилу подвеска от калины-спорт подойдет?
просто появилась тут калина в разбор, салон уже забрал с нее, думаю еще подвеску забрать. Если нужно будет подпиливать-мастырить, то не буду заморачиваться
поделитесь информацией

#135:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 20:51
Flint_WP
мне думается, что может не быть болтон в одном единственном месте - в передних опорах. надо картинки смотреть, и в худшем случае сделать по три дополнительные дырки.
Просто предположение.

#136:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:56
спасибо
как-то поможет информация, то что у меня уже стоят стойки от десятки?
почитал начало темы - понял, что опора у калины спорт со смещенным центром. кастор придется по-внимательней подкорректировать

#137:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 19:36
Flint_WP писал(а):

как-то поможет информация, то что у меня уже стоят стойки от десятки?
почитал начало темы - понял, что опора у калины спорт со смещенным центром. кастор придется по-внимательней подкорректировать


самая засада - это, правильно, смещённый центр опоры (если он действительно в твоём донере смещён). Но, на сколько я понимаю, это вообще не проблема, т.к. калинопружина заметно уже 10-ой и 08-ой. Т.е. задевать не должно никак.
По месту посмотреть, как поставить стойку переднюю, может в штатные дырки, может захоячется развернуть - тогда сверли новые отверстия.

Ещё не уверен, что машина встанет ровно. Тут либо домики ставить, либо подкладывать что-то типа сс-овскик проставок под передние стойки.

#138:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 07:53
Flint_WP писал(а):

спасибо
как-то поможет информация, то что у меня уже стоят стойки от десятки?
почитал начало темы - понял, что опора у калины спорт со смещенным центром. кастор придется по-внимательней подкорректировать



От калины если ставить, то менять целиком узел на последний. Так как пружины у калин-приор-грант спереди бочкообразные и встают только в соответствующие нижние чашки пружин на соответствующих стойках (калина-приора-гранта) - у восьмерки-десятки чашки и пружина другая. Также и опоры должны быть калиновские (приоровские-грантовские), так как крепеж сверху со штоком другой. Про верхние чашки не так страшно, они по сотке вроде каждая стоит в магазине.
Не помню сейчас как что точно, но знаю что опять же на самарах (до калин-приор) по другому расположены дырки под болты под опору. И если на калинах смещение штока стойки идет к салону, то вставив эти опоры в самары и лады, получается что смещение больше к двигателю.
Однако, если найти или купить приоровские опоры, где смещение 1.5 градуса или вовсе нету, то проблем со смещением и не будет соответственно Smile

Последний раз редактировалось: Vanger13 (06 Май 2014 07:37), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 14:56
Vanger13
а зачем повторять то, что уже писали?
Просто бы предложил модули в сборе на килинопружинах и калиноопорах. И рулевые бы туда положил. Было бы честнее и продуктивнее.

#140:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 09:00
za_k_on писал(а):

а зачем повторять то, что уже писали?
Просто бы предложил модули в сборе на килинопружинах и калиноопорах. И рулевые бы туда положил. Было бы честнее и продуктивнее.


Ну да, чтот мысль моя занесла не туда, извиняюсь Pardon
Походу с самого начала не прочитал, а увидел только последние сообщения про стойку 2110 и высказался... ну может полезно вдруг когда-то будет... Smile

#141:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 22:44
Задние стойки под пружины калина спорт свои.

Я как обычно не изменил свой выбор и взял плазу спорт:
http://cs14107.vk.me/c624625/v624625079/960d/9sV3bCUN0Ls.jpg

А вот отличие амортизаторов для калина и калины спорт:


Проточка под несколько положений чашки. Верхняя наша Wink

#142:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 02:17
а можно ли установить пружины ЛКС с какими то импортными аммо? например каяба или сакс/боге?
есть их аммо на калину, но под стоковую подвеску. могут лши они подружиться со спортовскими пружинами?
хочется газо-масляные аммортизаторы и небольшое занижение, но хочется и надёжности

#143:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 16:13
В общем поставил я передние стойки от ЛКС в сборе на самару. Сначала были различные варианты с переходниками, чтоб развернуть опорники штоками в сторону мотора и вроде высота позволяла, но по факту все оказалось высоковато. В общем то из-за этого я и хотел ставить эту подвеску, но не порлучилось. ( В итоге поставил безо всяких переходников так что шток смещен к стеклу и к мотору. Ничего нигде не задевает, разве что усы за резинки в проемах, тк стойка сдвинулась немного назад и усы тоже. Морда всеж высоковата - примерно как новый сток, если не выше. Так что не надейтесь, что высота в сборе заметно меньше стока в итоге все не так. Видимо жесткость пружин + газовый подпор делают свое дело. Надеюсь чуть обсядет в ближайшее время, хотя не факт. Фотки делать не стал, все как с обычной стойкой. Drinks or Beer
#144:  Автор: NutsOriginal СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:15
IDF
А кастор какой получился? А то говорят у калины спорт и крабы отличаются от просто калиновских.
Рулевые наконечники не слишком близко к металлу стали?
Ничего нигде не в натяг?)

#145:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:56
Победитель Четверга писал(а):

а можно ли установить пружины ЛКС с какими то импортными аммо?


Только передние. Задние только под СААЗ аморт. Если поставишь обычный завалиться на -90 где то. Ну и работать он не будет как сам понимаешь.

#146:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 13:43
nestor писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

а можно ли установить пружины ЛКС с какими то импортными аммо?


Только передние. Задние только под СААЗ аморт. Если поставишь обычный завалиться на -90 где то. Ну и работать он не будет как сам понимаешь.



задние еще плаза выпускает.

#147:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 14:49
Смет
а у них сейчас как с качеством?
инет открыываешь отзывы- всё г@$но, кроме мочи Smile

nestor
не видел отзывов реальных обладателей? то что встанут спорт пружины со стандартным аммо это понятно, как аморт себя будет чувствовать и долго он себя будет вообще чувствовать?

#148:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 15:44
NutsOriginal писал(а):

IDF
А кастор какой получился? А то говорят у калины спорт и крабы отличаются от просто калиновских.
Рулевые наконечники не слишком близко к металлу стали?
Ничего нигде не в натяг?)

Кастор около 2, при сток крабах. Были стальные криотеч - снял, жестко с ними и не нужен мне такой чумной кастор какой с ними можно сделать. Рулевые нормально, все крутил вертел и вроде ничего не задевает. И что больше всего радует что при вывернутых колесах ничего не задевает как со стальными крабами и 08 подвеской. Но правда и развал не минусовой.

#149:  Автор: NutsOriginal СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 15:52
А пружины и передние и задние маркируются розовыми точками? И эти опоры с подшипником или без?
#150:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 17:12
Победитель Четверга писал(а):

Смет
а у них сейчас как с качеством?
инет открыываешь отзывы- всё г@$но, кроме мочи Smile



У меня уже 5 год задние стоят. Но года 2 назад они начали течь.
В этом году они уже кончились совсем - пора менять. на ямах в повороте они совсем не адекватно себя ведут. жопу переставлять начало.

Перед третий год уже ездит и все нормально.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU