Flint_WP писал(а):то есть на приоре с ЭУР тоже может быть короткая? или я чот не понял
Если установлен ЭУР, то рейка должна быть короткой.pleschner писал(а):В приоре имено 10-я новая рейка с переменным шагом.
что за новости, переменный шаг был только на рейках с ГУром, на сколько мне известно. На матрёхах рейки косозубые, хз в чём там преимуществоЮ, но в общем этим они отличаются от зубильных, и на сколько я знаю передаточное отношение там выше - т.е. они длиннее.
andrmar писал(а):Если установлен ЭУР, то рейка должна быть короткой.
опять же, откуда инфа? Короткие рейки завод ставит только на калино шпорт, и всё.Цитата:На ранних автомобилях "десятого" семейства ставили рулевой механизм 2110-3400010-20 с рейкой 2108, имевший постоянное передаточное отношение в зацеплении. Позже он был заменен механизмом 2110-3400010 с переменным передаточным отношением, который позволил на 5-15% снизить усилие на рулевом колесе при больших углах поворота. Новый механизм можно установить взамен старого, но это потребует замены промежуточного рулевого вала. Со старым механизмом совместим вал 2110-3401092, а при установке нового потребуется вал 2110-3401092-10.
Владимир Семаков, отдел доводки ходовой части,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209556Flint_WP писал(а):кароче калиноспорт покупать?
Самый простой вариант. на них ещё обычно 3,1 написано.Realmatroskin писал(а):za_k_on
а не 2,5? с сс-20 рейкой не путаешь?
Заводская именно 3.1 Все остальное непонятно кто делает.
Какие шестерни в ГУРе не знаю, но там должно быть меньше 3.1za_k_on писал(а):Flint_WP писал(а):кароче калиноспорт покупать?
Самый простой вариант. на них ещё обычно 3,1 написано.
просто есть у меня варик взять рейку СС20 - тоже чота там короткое и все дела написано. есть смысл? или лучше калиноспорт, потом мож при переборке е*ли меньше будет?
хотя х*р ее знает, оъезжу я на этом тазу столько, чтоб рейка новая накрылась...