IDF писал(а):Все из-за того что нет подрамника.
А кстати почему никто на ТАЗу не делает такой компромис, чтоб на подрамник собрать рычаги на полиуритан, а подрамник на кузов прикрутить через ватные сайлентблоки? Тех кто ставит жёсткие рычаги комфорт уже не волнует?Lion 159 писал(а):я использую обычные стандартные сайлент блоки,
Да, согласен полиуретан добавил бы масла в огонь, но не они в треугольниках у меня.
побороть сие явление что может помочь? кастор в 2...3 градуса как повлияет?
Никак не повлияет.
Твой вариант - ромашки в балке, иди вот такие вот шайбы можешь у токаря заказать на стандартный сайлент-блок. Но кастер немного уменьшится.
Lion 159 писал(а):а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины?
1,5 килограмма котлет и три анкера.
Lion 159 писал(а):как я предполагаю там не больше 1-2х градусов
открой мануал и проверь. Сложно?Цитата:Для автомобиля в снаряженном состоянии при конструктивной нагрузке 2205 Н (225 кгс), углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0° 00'±30'
схождение (0±1,0) мм
0° 00'±10'
угол продольного наклона оси поворота 1° 20'±30'
Для автомобиля в снаряженном состоянии углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0°20'±30'
схождение (2,0+1,0) мм
0° 20'±10'
угол продольного наклона оси поворота 0° 55'±30'
первая ссылка яндекса
А вот на вопрос Lion 159 писал(а):а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины?
хз что ответить. Кому даёт? когда даёт? зачем даёт?Lion 159 писал(а):уменьшится ли передача на кузов мелких и средних не ровностей,шебенки гравия,?
мелкие неровности гасятся резиной и опорами, в меньшей части амортизаторами.
Средние - резиной и амортизаторами.
Угол влияет на устойчивость, отзывчивость руля, обратную связь с дорогой и, хотя тут никто не заметит, на скорость прохождения поворота.Vik писал(а):А кстати почему никто на ТАЗу не делает такой компромис, чтоб на подрамник собрать рычаги на полиуритан, а подрамник на кузов прикрутить через ватные сайлентблоки?
а зачем?
ты разберись для начала для чего вообще подрамник в Таз и почему именно жёсткое крепление подрамника а не как в ино через сайленты, далее все вопросы отпадут.
Vik писал(а):Тех кто ставит жёсткие рычаги комфорт уже не волнует?
как пользователь подрамника с жёсткими рычагами я тебе 1000% даю что комфорт наоборот появился причём заметен даже далёким людям от железок и гаек, не было комфорту на стоке это факт, потому что всё жило своей жизнью .
скажу даже больше, прошёл много этапов подвески от галимого стока с завода до растяжек/поперечин , полиуретана в рычагах и тд, всё это не то пальто.
Ps раньше без подрамника мне по осени когда температуры уже были до +10 максимум уже не хотелось катать на 15 колёсах с 50 высотой резины потому как всё дубело и резина в том числе уже не такая как летом при +30 , переобувался практически сразу как только температура уходила на осень, щас лето снимать вообще не охота , на дворе +6 а подвеска работает так как никогда
za_k_on писал(а):На подрамнике с жёсткими рычагами комфортнее, чем на стоке. И, на сколько я ошибаюсь, вся фишка подрамника на тазу - это жёсткое крепление к кузову с целью его усиления.
+21150 и добавить нечего . IDF писал(а):ilya-aes
Затея как то не очень. Может просто с проставками ездить.
да вот как раз хотелось бы без проставок обойтись...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
IDF
а что плохого в затее?ilya-aes писал(а):парни, есть проблема, на 2170 с кастором 2,5 градуса летние колеса (15" ет35, ширина обода 6,5, резина 195/50) при полном вывороте трут лонжероны, зиние 14" с таким же вылетом 175/65 вообще вгрызаются в эти несчастные ложероны... решение вижу в расширении имеющихся треуголок. так вот примерял проставки 10 мм, летние колеса до ложеронов не достают. вопрос: если я переварю треуголки, расширив колею на 10мм с каждой стороны, не появится ли проблема вылета привода из шрусов?
Привода от калины возьмешь - они чутка длиннее. А вообще и родных должно хватить.
P.S. Треуголки варить бы не советовал, но если решишься, раскрои их грамотно, а не тупо разрежь, ну и варить или электродом на большом токе, или аргоном. Полуавтоматом нифига не проваришь.