Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 11:16
У каспа хорошие красные есть типа "УСА" на полиуретане оч даж не плохо
#77:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 11:45
Подскажите, треугольные рычаги устанавливаются на машину со скрученной муфтой или раскрученной?или не имеет значания?
#78:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:50
да как хочешь-так и ставь. Pardon
#79:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:53
odolen писал(а):

да как хочешь-так и ставь. Pardon


Только вначале желательно проверить что муфта способна до конца закручиваться.

#80:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 13:23
Serg_x писал(а):


Только вначале желательно проверить что муфта способна до конца закручиваться.


угу...я муфту еще и фум лентой перемотал,чтоб с рычагом не срослась 63

#81:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 13:24
odolen
А я солидолом промазал.

#82:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 13:25
Спасибо за советы мужики Drinks or Beer
#83:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:44
Работающая сток подвеска порвет привода от рычаг?! Smile
#84:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:59
Suse писал(а):

Работающая сток подвеска порвет привода от рычаг?! Smile


наша вашу не разумеет Pardon

#85:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 15:01
при растяжении сток подвески,привод порвет об треугольный рычаг?!
#86:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 15:27
Suse
ну у меня машина высокая достаточно...проблем с этим не наблюдаю

#87:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 15:34
ок,значит пугают
#88:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:16
Какие лучше?!
Техномастер в сборе с подрамником?!
При ударе он правда складываетьс,не давая кузову уйти по геометрии?!

#89:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:24
Suse писал(а):

При ударе


при ударе складывается таз,не давая уйти подрамнику по геометрии

#90:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:41
Преступник№1 писал(а):

при ударе складывается таз,не давая уйти подрамнику по геометрии


кстати вот чо хочу по этому поводу сказать.
Сварил я себе поперечину с крабами, тут даже фотоотчёт выкладывал.
Попал в ДТП.
Телик сложился - поперечина чуток погнулась. Не настолько сильно как телик, но погнулась.
Труба 30, стенка 2, косынки 3,5.
Так что ещё непонятно чего там больше складывается, но зато возможность передвижения не потерял таз, уже плюс.
С другой стороны, автопродуктовский подрамник на других трубах, там стенка 3,5 вроде.
Suse писал(а):

Техномастер в сборе с подрамником?!


ТМ делает треуголки? Подрамник? Окстись.

#91:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:50
facepalm где то видел
#92:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:53
вы уж простите за пессимизм,но исходя из краштестов без подрамника,безопаснее вылететь в лобач.Так что прикручивать ништяки ориентируясь на дтп как минимум недальновидно.
#93:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:07
Преступник№1 писал(а):

Так что прикручивать ништяки ориентируясь на дтп как минимум недальновидно


Не, не о том разговор. Подрамники и растяжки они всяко плюс при ДТП. При условии, что не направят ДВС напрямую в салон. Там, кроме него, особых опасностей-то и нет, по большому счёту

#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:10
Преступник№1 писал(а):

при ударе складывается таз,не давая уйти подрамнику по геометрии


фантазии - это хорошо. Но не всегда и не везде.
При лобовом подрамник автопродукта уходит под дно машины, под ноги к водителю и пассажирам. Движок остаётся на той же высоте, в отличае от стока, в котором он идёт вверх.
При подрамнике и пол под аодителем, и моторный щит деформируются меньше. Следовательно, и рулевая колонка уходит в салон меньше.

Хуже не сделает, но полагаться на него не надо. Усиливать надо клетку, чтобы получить намёк на безопасность. Остальное пусть сминается.

#95:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 15:33
Suse писал(а):

Какие лучше?!
Техномастер в сборе с подрамником?!
При ударе он правда складываетьс,не давая кузову уйти по геометрии?!



Автопродукт наверно?есть просто треуголки,а есть подрамник с треугольными рычагами-рычаги там другие!причем подрамник можно купить и без рычагов

фз..раньше подумывал о подрамнике,сейчас нет.На самарах кузов на кручение слабоват(ну восьмой кузов еще мб ничего) Ну,усилим морду-а в местах соединения лонжей и кузова-напряжения останутся

плюс-подрамник сжирает дорожный просвет-для меня это минус(и так чиркаю защитой)

усе имхо конешно Pardon

треуголки разгружают телек,дают цельность на руле,но нагружают другие элементы-так что-прикручивать девайс надо ради определенных целей!и без рези и подвески эффекта будет мало...

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 15:49
So high писал(а):

подрамник сжирает дорожный просвет-для меня это минус(и так чиркаю защитой)


на -50 не испытывал дискомфорта. Ну чиркнешь об асфальт, ну и чего? там такая защита, что ей асфальт срезать можно.
So high писал(а):

Ну,усилим морду-а в местах соединения лонжей и кузова-напряжения останутся


в сумме - да. Только они равномернее распределяться. И на левый, и на правый. И да, разгрузит и телек, и уши крепления рычагов.
So high писал(а):

подрамник с треугольными рычагами-рычаги там другие!


есть два варианта подрамников автопродукт. Без рычагов - подходят стоковые рычаги, треугольные любых производителей. Точки крепления подвески не тронуты.
Подрамник с рычагами. Рычаги не треугольные, они просто жёсткие. Вместо сабли и сайлента приварена труба. Точка переднег окрепления рычага смещена вниз, сайлент работает в другой плоскости. Другие рычаги установить туда уже нельзя. За счёт изменения точек крепления подвески получаем комфорт и более резкую реакцию на руль, чем с теми же треуголками.

#97:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:33
za_k_on писал(а):

на -50 не испытывал дискомфорта.



на моей попроще -30,но растяжка рычагов добавляет...главным образом просвет нужен для ползания по снегу/редко грязи.Но и психологически-неприятно,когда бьет снизу ) Кстати-защита для подрамника-алюминиевая ведь?!

Я помню тему Антона-у него подрамник(не помню марку) и -50-дык просвет там см 10 был?вот это очень мало по мне-плюс с учетом хода подвески...


za_k_on писал(а):

есть два варианта подрамников автопродукт



понятно-ну значит так Pardon
да можно поставить и на самару-будет лучше в чем-то!только по отзывам не настолько,насколько это стоит и не так,как стало бы на десятом кузове Smile

имхо

#98:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:42
So high писал(а):

и на самару-будет лучше в чем-то!только по отзывам не настолько,насколько это стоит и не так,как стало бы на десятом кузове
имхо


Именно так. Денег стоит больше, чем получаешь ощутимого эффекта. Подтверждаю.
So high писал(а):

Кстати-защита для подрамника-алюминиевая ведь?!


Какой-то сплав алюминия. Или какая-то марка, я в металлах не сильно разбираюсь. Лёгкий и почти не гнётся. Загиб на защите - почти максимально допустимый.
Говорят, о поребрик такую защиту гнули. У меня пока не получилось, хотя ловил много чего. Задиры есть нехилые, форму держит.

So high писал(а):

.главным образом просвет нужен для ползания по снегу/редко грязи.Но и психологически-неприятно,когда бьет снизу )


С подрамником будет приятно бить hehe глухие плавные удары. Красота. Сам помнишь лютые зимы, когда не убирали снег. Один раз садился, когда подрамника не было. оба колеса вывесил.
А так, могу сказать, что подрамник идёт практически на той же высоте, что и растяжка рычагов.

#99:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:53
So high писал(а):

Я помню тему Антона-у него подрамник(не помню марку) и -50-дык просвет там см 10 был?вот это очень мало по мне-плюс с учетом хода подвески...


у меня без подрамника где-то 8-9см до поддона lol1
So high писал(а):

Кстати-защита для подрамника-алюминиевая ведь?!


люминь люминю рознь. Я вон на рынке купил люминевую, сплав какой-то, 3.5мм. Пробил в нескольких местах, сейчас вот таз забрал после жестянки, без защиты езжу, морда-то перестала быть кривой. Ну или настолько кривой hehe
So high писал(а):

только по отзывам не настолько,насколько это стоит


не ну можно купить стингер за 4к. Там тоже будет лучше, чем без него. Можно сварить самому из водопроводных труб.
Только один фиг такого прихода, как от АП не получишь(

#100:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:58
za_k_on

ага,зимы были очень снежные!сейчас вот другой бич-асфальт разрушается просто на глазах-оттепели чтоли wwow но к треуголкам уже привык-увеличенной жесткости уже не замечаю...

Думаю Suse собирается инсталлить рычаги/подрамник на сток-эффекта по рулежки будет не оценить,если так..

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

у меня без подрамника где-то 8-9см до поддона lol1



жесть-на дачный участок не проехать будет точно wwow


Inf1nity21093 писал(а):

люминь люминю рознь.


да похоже...я просто глянул ценник на защиту к подрамнику АП и как бэ удивился!Кстати стальные штатные защиты-тоже разные,не все судя по всему жесткие


Inf1nity21093 писал(а):

не ну можно купить стингер за 4к.



по стингеру-не слышал отзывов Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU