Хочу надуть восьмиклапанник. Есть вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Хочу надуть восьмиклапанник. Есть вопросы... Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 11:58
Итак, сток-дрыг 2111 и компрессор SC-14.
Ожидаемое давление 0.7 бара.

1)
Хочу форсунки Бош-431.
Производительность их втрое выше стоковых,
время впрыска стало быть сократится тоже втрое.
Т.е. на ХХ будет около 1мс? Такое возможно вообще?
Или про 800 об/мин можно забыть?

2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...

3)
Еще факел распыла...
Мне в 8v нужен одиночный конус? Т.е. распыл "С"?
А у 431-х какой?

4)
В прошивке все таблицы, в которых по оси Z БЦН, последняя цифра 449.
Если наполнение больше, чем 449, то на сток прошивке не настроить?


Хотелось бы услышать грамотные советы, а не предположения таких же , как я.
Заранее спасибо.
Вопросов еще море будет.



П.С. 107-е волго-форсы ф топку!
Мотор я уже развалил, даже логи не снял.
Даже давку не замерил!
Но прет зачетно, по крайней мере для нашей деревни это выше крыши.
Думаю, что больше 170Нм, т.к. бодрее сток-Реногора с его 170Нм.
На второй с 2000 срывает в букс, на третьей - сцепа не держит...
В общем, я доволен...




Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 12:24
а ты движок не разжимал что ли? Какой бензин был?
#3:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 12:26
_Pat_ писал(а):

а ты движок не разжимал что ли? Какой бензин был?

Не разжимал. 98-й.


Это очень долго рассказывать.
Мотор этот, так сказать, учебно-тренировочный.
Собирал я его не под избыток, все стоковое.
Сначала он был карбюраторным, потом переделал в инж.
А тут взялся за компрессор…
И вот когда он уже крутился ремнем, когда я прикрутил последний пайп, я попробовал завести…
Ничего особенного, газует как обычно, никакой прибавки я не увидел.
Полностью перекрыл байпас и попробовал тронуться прямо в гараже.
Первая – букс!
Включил вторую и снова с места в пол – букс!
На третьей буксует сцепа.
Выехал на улицу – на грунте не интересно, поехал на асфальт.
Надо было убавить буст да аккуратненько замеры мало-мальские сделать,
а я все вваливал и вваливал как подросток…
И ведь знал, что не вынесет такого обращения этот моторчик со степенью 10,5 и болтающимся на проводе ДД.
В общем, через 6 – 8 км он потерял тягу, затроил и засапунил как паровоз.

Я хотел еще раньше сделать выборку в поршнях, но они на 08-шатунах,
и я не верю, что их можно снять-поставить не повредив.
На неделе приедут новые поршни и шатуны 2110, буду разбирать.

Когда научусь не разваливать мотор, буду ставить другой.
Собрал на новом высоком блоке с новым 78-м коленом, новыми шатунами 2110 и новой поршневой со степенью 8,7.
А пока буду тренироваться на этом…

Последний раз редактировалось: алекsей (28 Октября 2012 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 14:10
Лучше реногор надуть :gpn

сток реногор 8вэ с ГП 4,1 очень хорошо валит

#5:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:04
алекsей
78 колено и 121 шатун? Зайди в тему для флуда и открой 848 страницу, и посмотри как оно умеет рыгать...

#6:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:50
Drifter писал(а):

алекsей
78 колено и 121 шатун? Зайди в тему для флуда и открой 848 страницу, и посмотри как оно умеет рыгать...

На Украине (в Украине) DOK08 на таком колене и шатунах уже год гоняет.
Крутит в 7500 при давке 1.5 бара.
Тоже Москвич.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Вернемся к первому посту...

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:49
алекsей
а настройщиков в округе нет ,об просто настроить нормально, и по сути удалить все пункты вопросов?

#8:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:17
х123ас писал(а):

алекsей
а настройщиков в округе нет ,об просто настроить нормально, и по сути удалить все пункты вопросов?

Думаю в Омске есть конечно.
Искать надо, понятия не имею где...
В большинстве своем это люди, которые только считают себя специалистами, либо рвачи...
Ехать надо туда, где кто-нибудь уже настраивался и ему понравилось.
А у меня друзья все на Москвичах карбовых...

Когда я еще совсем ничего не понимал и не умел,
мне сняли флаг адсорбера и поставили флаг ДФ за 1000р.!
При этом я сам снимал и вез контроллер к нему домой.
А теперь это для меня 10 мин работы.

А здесь на форуме грамотных омских нет?
Я бы с удовольствием познакомился в реале.

#9:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 22:08
Турба тру... Компрессор в топку...
#10:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 18:50
Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Турбу на 8 клопов можно поставить - только всё это недолгое удовольствие. гемора больше чем прихода. Я уже этот этап прошёл - полистай форум тут в начале страниц есть фото и описание. Вобщем бабок ввалил, приход почувствовал но недолгий:)

У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...

Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.

Прошивка сток - несоветовал бы - так как считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же. Система должна быть на ДАДе.

Настройщиков ищи сразу - а то мотор долго не вытерпит.

Цитата:

2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...


Там изменить калибровку можно хоть на 0,2мс.

#11:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 08:56
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто

#12:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 10:41
///pahomov/// писал(а):

У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...

Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову


тут дело не в кол-ве клапанов, а в качестве сборки в настройки, при хреновой настройке любой мотор развалить можно..

#13:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 17:47
///pahomov/// писал(а):

Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.


Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.

16v у меня не будет никогда из компоновочных соображений.
Генератор, насос ГУРа, компрессор кондея и компрессор SC-14 - все на одном двигателе!
И ремень 5РК2360

Добавлено спустя 39 секунд:

Makcumka писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто


Спасибо.

#14:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:19
алекsей писал(а):


Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.


у меня времени нет, поэтому если только очень очень неспешно помогать, лучше по почте.

#15:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 16:32
Atomic-DM писал(а):

алекsей писал(а):


Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.


у меня времени нет, поэтому если только очень очень неспешно помогать, лучше по почте.


Вот спасибо. Заранее.

А я и не спешу никуда.

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 02:09
делит

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (10 Ноября 2012 20:46), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 13:02
Нужны выпускные клапанные пары, как у дизелей, стеллитовые.
Иначе клапаны выгорают - много кислорода

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:29
Поршеньковский
при чём тут клапана вообще? И при каких раскладах горят родные?

#19:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:58
х123ас писал(а):

при чём тут клапана вообще?


Ну, автор спрашивал, что нужно для того, чтоб и ваза выморщить турботаз
х123ас писал(а):

И при каких раскладах горят родные?


если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится...в среде недоокисленного кислорода будет выгорать металл.
Клапаны для переделки под наддув продаются

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 21:45
Поршеньковский писал(а):

если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится..

Хм. А разве нельзя дуть и при этом не беднить смесь?

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 21:45
Поршеньковский писал(а):


х123ас писал(а):
при чём тут клапана вообще?

Ну, автор спрашивал, что нужно для того, чтоб и ваза выморщить турботаз
х123ас писал(а):
И при каких раскладах горят родные?

если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится...в среде недоокисленного кислорода будет выгорать металл.
Клапаны для переделки под наддув продаются


Куча турб собрана на сток клапанах, и почему то ничего ни у кого не горит. Ессно при условии что настроили, а не так что дунуть дунули, а топливо при этом добавить забыли.

#22:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 23:34
х123ас писал(а):

Куча турб собрана на сток клапанах, и почему то ничего ни у кого не горит. Ессно при условии что настроили, а не так что дунуть дунули, а топливо при этом добавить забыли.


Ага, значит, ну тогда значит, это все измышлизмы торговцев клапанами. Вопрос закрыт

#23:  Автор: nalsur2509 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 22:52
///pahomov/// писал(а):

Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Турбу на 8 клопов можно поставить - только всё это недолгое удовольствие. гемора больше чем прихода. Я уже этот этап прошёл - полистай форум тут в начале страниц есть фото и описание. Вобщем бабок ввалил, приход почувствовал но недолгий:)

У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...

Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.

Прошивка сток - несоветовал бы - так как считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же. Система должна быть на ДАДе.

Настройщиков ищи сразу - а то мотор долго не вытерпит.

Цитата:

2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...


Там изменить калибровку можно хоть на 0,2мс.



Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

При такой конфигурации вполне на Дмрв отстроить можно. Это примерно до 500 кг воздуха.

#24:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 09:15
///pahomov/// писал(а):

считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же..


Не одни и те же!
УОЗ зависит от оборотов и ЦН, в свою очередь ЦН - это косвенный показатель давления в рессивере, зависит от оборотов и дросселя.
Посмотри в карты (таблицы).
Т.е. задача правильно построить таблицу БЦН.
С компрессором это проще, чем с турбой, у него давление почти стабильно от оборотов
и почти линейно от дросселя.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Makcumka писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто


Говорит денег взяли - ума не дали...

#25:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:48
Все, я уже больше не хочу дуть в восьмиклапанник...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU