_Pat_ писал(а):а ты движок не разжимал что ли? Какой бензин был?
Не разжимал. 98-й.
Это очень долго рассказывать.
Мотор этот, так сказать, учебно-тренировочный.
Собирал я его не под избыток, все стоковое.
Сначала он был карбюраторным, потом переделал в инж.
А тут взялся за компрессор…
И вот когда он уже крутился ремнем, когда я прикрутил последний пайп, я попробовал завести…
Ничего особенного, газует как обычно, никакой прибавки я не увидел.
Полностью перекрыл байпас и попробовал тронуться прямо в гараже.
Первая – букс!
Включил вторую и снова с места в пол – букс!
На третьей буксует сцепа.
Выехал на улицу – на грунте не интересно, поехал на асфальт.
Надо было убавить буст да аккуратненько замеры мало-мальские сделать,
а я все вваливал и вваливал как подросток…
И ведь знал, что не вынесет такого обращения этот моторчик со степенью 10,5 и болтающимся на проводе ДД.
В общем, через 6 – 8 км он потерял тягу, затроил и засапунил как паровоз.
Я хотел еще раньше сделать выборку в поршнях, но они на 08-шатунах,
и я не верю, что их можно снять-поставить не повредив.
На неделе приедут новые поршни и шатуны 2110, буду разбирать.
Когда научусь не разваливать мотор, буду ставить другой.
Собрал на новом высоком блоке с новым 78-м коленом, новыми шатунами 2110 и новой поршневой со степенью 8,7.
А пока буду тренироваться на этом…Drifter писал(а):алекsей
78 колено и 121 шатун? Зайди в тему для флуда и открой 848 страницу, и посмотри как оно умеет рыгать...
На Украине (в Украине) DOK08 на таком колене и шатунах уже год гоняет.
Крутит в 7500 при давке 1.5 бара.
Тоже Москвич.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вернемся к первому посту...х123ас писал(а):алекsей
а настройщиков в округе нет ,об просто настроить нормально, и по сути удалить все пункты вопросов?
Думаю в Омске есть конечно.
Искать надо, понятия не имею где...
В большинстве своем это люди, которые только считают себя специалистами, либо рвачи...
Ехать надо туда, где кто-нибудь уже настраивался и ему понравилось.
А у меня друзья все на Москвичах карбовых...
Когда я еще совсем ничего не понимал и не умел,
мне сняли флаг адсорбера и поставили флаг ДФ за 1000р.!
При этом я сам снимал и вез контроллер к нему домой.
А теперь это для меня 10 мин работы.
А здесь на форуме грамотных омских нет?
Я бы с удовольствием познакомился в реале.Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Турбу на 8 клопов можно поставить - только всё это недолгое удовольствие. гемора больше чем прихода. Я уже этот этап прошёл - полистай форум тут в начале страниц есть фото и описание. Вобщем бабок ввалил, приход почувствовал но недолгий:)
У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...
Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.
Прошивка сток - несоветовал бы - так как считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же. Система должна быть на ДАДе.
Настройщиков ищи сразу - а то мотор долго не вытерпит.
Цитата:2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...
Там изменить калибровку можно хоть на 0,2мс.///pahomov/// писал(а):У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...
Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову
тут дело не в кол-ве клапанов, а в качестве сборки в настройки, при хреновой настройке любой мотор развалить можно..///pahomov/// писал(а):Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.
16v у меня не будет никогда из компоновочных соображений.
Генератор, насос ГУРа, компрессор кондея и компрессор SC-14 - все на одном двигателе!
И ремень 5РК2360
Добавлено спустя 39 секунд:
Makcumka писал(а):http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто
Спасибо.алекsей писал(а):
Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.
у меня времени нет, поэтому если только очень очень неспешно помогать, лучше по почте.Atomic-DM писал(а):алекsей писал(а):
Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.
у меня времени нет, поэтому если только очень очень неспешно помогать, лучше по почте.
Вот спасибо. Заранее.
А я и не спешу никуда.х123ас писал(а):при чём тут клапана вообще?
Ну, автор спрашивал, что нужно для того, чтоб и ваза выморщить турботазх123ас писал(а): И при каких раскладах горят родные?
если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится...в среде недоокисленного кислорода будет выгорать металл.
Клапаны для переделки под наддув продаютсяПоршеньковский писал(а):если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится..
Хм. А разве нельзя дуть и при этом не беднить смесь?Поршеньковский писал(а):
х123ас писал(а):
при чём тут клапана вообще?
Ну, автор спрашивал, что нужно для того, чтоб и ваза выморщить турботаз
х123ас писал(а):
И при каких раскладах горят родные?
если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится...в среде недоокисленного кислорода будет выгорать металл.
Клапаны для переделки под наддув продаются
Куча турб собрана на сток клапанах, и почему то ничего ни у кого не горит. Ессно при условии что настроили, а не так что дунуть дунули, а топливо при этом добавить забыли.х123ас писал(а):Куча турб собрана на сток клапанах, и почему то ничего ни у кого не горит. Ессно при условии что настроили, а не так что дунуть дунули, а топливо при этом добавить забыли.
Ага, значит, ну тогда значит, это все измышлизмы торговцев клапанами. Вопрос закрыт///pahomov/// писал(а):Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Турбу на 8 клопов можно поставить - только всё это недолгое удовольствие. гемора больше чем прихода. Я уже этот этап прошёл - полистай форум тут в начале страниц есть фото и описание. Вобщем бабок ввалил, приход почувствовал но недолгий:)
У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...
Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.
Прошивка сток - несоветовал бы - так как считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же. Система должна быть на ДАДе.
Настройщиков ищи сразу - а то мотор долго не вытерпит.
Цитата:2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...
Там изменить калибровку можно хоть на 0,2мс.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
При такой конфигурации вполне на Дмрв отстроить можно. Это примерно до 500 кг воздуха.///pahomov/// писал(а): считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же..
Не одни и те же!
УОЗ зависит от оборотов и ЦН, в свою очередь ЦН - это косвенный показатель давления в рессивере, зависит от оборотов и дросселя.
Посмотри в карты (таблицы).
Т.е. задача правильно построить таблицу БЦН.
С компрессором это проще, чем с турбой, у него давление почти стабильно от оборотов
и почти линейно от дросселя.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Makcumka писал(а):http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто
Говорит денег взяли - ума не дали...