Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 13:36
И я имел ввиду. Шлифануть до 32мм - ничего не надо. Продырявить ГБЦ, это за деньги.
#227:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 13:46
капец почитал Вас комрады и понимаю автотаз уже не тот, я вот свое наследство помню от бати досталось, ВАЗ 21063 (1,3) голубой блок был, блин 280 т.к. пробег продали машину в 1999г. ни кто не капиталил двиг, на 200тыс. поменяли кольца и колпачки, вот это я понимаю, собирали а щас??
тьфу блин cry
для меня самый лучший двиг 1,3 Good
был еще на ваз-7 1,5 бенз, тот двиг мне все мозги просто вынес продал я тогда эту машину перекристился и слава богу.
на этом моя судьба с классическим семейством рассталась
всем Drinks or Beer
так личный опыт Pardon Drinks or Beer

#228:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 16:25
Thomas писал(а):

капец почитал Вас комрады и понимаю автотаз уже не тот

Потому старенькую классику пользуем, ремонтируем и модернизируем под свои нужды. Уж она-то не подведет.

#229:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 20:59
Ну...я надеюсь,что мой новый двигатель будет нормальным. Запчасти правда сейчас полное гэээ bbbee Недостаточно купить новые запчасти,ещё нужен опыт чтобы правильно собрать. Казалось бы: новый коленвал,новые вкладыши,всё стандартное. Не тут то было((( Так сказать,доработать напильником facepalm

Последний раз редактировалось: Чинилкин (30 Сентября 2014 07:58), всего редактировалось 1 раз

#230:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:16
Напильник нужен только для торцового зазора колец. Если КВ не крутится посте сборки, значит крышки попутаны. Комплект хорошей ШПГ стоит 11тр., но это того стоит.
#231:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:29
Крышки коренных промаркированы, и перевернуть не получится. В этом всё чётко,я уверен. А вот зазоры... Под некоторые крышки,под одну сторону,дядя моторист подкладывал очень тонкую полоску алюминьки,не я собирал,я присутствовал Smile Он сказал,что качество вкладышей хреновенькое. Я покупал заволжкие вкладыши.
#232:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 13:10
А я сразу покупал +0,05 нолевего ремонта. Туговато сначала было.
А то, что дядя вам движок делал, незачот.

#233:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 13:23
Неее,человек с большим опытом. Сколько я себя помню,он всю жизнь с машинами занимается.
#234:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 21:27
Тогда дяде задай мой вопрос.
Возможно ли со сбросного клапана масляного насоса брать масло для подачи на стенки цилиндров?

#235:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:23
Ludvig писал(а):

Тогда дяде задай мой вопрос.
Возможно ли со сбросного клапана масляного насоса брать масло для подачи на стенки цилиндров?

Он может ответить,что это всё лишняя фигня,но ради интереса спрошу Smile Тем более у меня мой моторчик то полторашечка остался. Подопытным будет,если денег хватит.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

А почему со сбросного? Масло будет пшыкать на поршни только при избытке давления получается?

#236:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:50
Чинилкин писал(а):

Неее,человек с большим опытом. Сколько я себя помню,он всю жизнь с машинами занимается.


Делаю сейчас один двигатель 2103. Так вот аналогичный "человек с большим опытом" при первой расточке сделал бочку от 4 до 7 соток, а при второй расточке "зажал" цилиндр с зазором 4 сотки. Я просил зазор 6 соток. При контрольном замере выяснилось, что он просто не умеет пользоваться микрометром facepalm, ну и отказывается переделывать. Как он мне раньше точил - ума не пиложу, - три раза растачивал четко с заданным зазором.
Далее еще интересней - ищу, кто может поправить ситуевину. Из 6 мест только двое пользуются измерительным инструментом, остальные - "поршень должен проваливаться от руки". Так он и при 3 сотках провалится и при 10. Ну и коронная фраза "я этим уже 20 лет занимаюсь, не учи меня работать" facepalm
Подкладывание портянок под вкладыши, как и просто покупка + 0.05 (кстати, ни разу таких не видел) - это тоже из той же оперы. Есть определенный допуск на зазор между постелью и валом, который элементарно измеряется с помощью микрометра и нутромера. Какие, нафиг, портянки??? А потом движки у них г@$но, запчасти плохие...так делайте хорошо, будет все по 300 тыщ ходить.

#237:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 18:00
Уважаемый _Pat_, если вы чего-то не знаете, всегда можно спросить. Вкладыши +0,05 сновья ставят на Ниву.
Выбирать 3 сотки вам вручную, пользуясь микрометром. Если хонингование не заказывали. А если заказывали, то известное вам масло с известной вам присадкой исправит ситуацию. Для этого есть обкатка.

#238:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 18:29
Ludvig
ну по вкладышам, действительно, не знал. Удивлен, что такие есть. Тем не менее, все равно надо именно вымерять зазор и учитывать биение коленвала.
Тот двиг, который сейчас собираю получается с зазором 7-8 соток, т.е. на верхнем пределе. Если поставить вкладыши + 0.05 - получится зазор 2-3 сотки. Биение коленвала, если склероз не изменяет, было 2 сотки. Т.е. такие вкладыши не подойдут...ну это так, мысли в слух.
По расточке - естественно, делали с хоном. Ни какой обкаткой эти 2 сотки не уберутся - будут задиры на поршнях. Есть фото поршней после пробега 30 ткм с зазором 3 сотки - все с тепловыми задирами.
Да и уже сделали мне в другой мастерской - хоном сняли 2 сотки с каждого горшка.

#239:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 23:25
Нет,не под вкладыши подкладки,вал у меня и так туго крутился. Под одну сторону крышки коренного. Прям по профилю квадратик вырезал,выколодкой дырку под болт и затягивал. А под поршня мне 0,05 точили зазор. Знаете,дал я всё-таки просраться сегодня со светофора машинке... Поливалки нехороший человек прошли,асфальт мокрый. Первая-гальмует,вторая-гальмует,только с третьей пошло дело. На меня наверное как на придурка посмотрели. А по трассе 150 разгоняется,как раз до 4-х тысяч,а дальше тяжко,не набирает больше. Проехал уже 2800,думаю,немножко можно было притопить))
#240:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 09:20
Чинилкин писал(а):

Нет,не под вкладыши подкладки,вал у меня и так туго крутился


Коленвал точили? Биение проверяли?

#241:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 09:53
Чинилкин писал(а):

А по трассе 150 разгоняется,как раз до 4-х тысяч,а дальше тяжко,не набирает больше. Проехал уже 2800,думаю,немножко можно было притопить))

Мой 1,3л до 160 по жпс с полной нагрузкой разгоняется, может и больше. Но это ниопчем. Потому что долго. У твоего движка дыхалка осталась прежней, не хватает ему воздуха. Накатавшись, расточи впускные каналы, вал ОКБ поставь. Будет и на высоких оборотах тянуть.

#242:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 13:31
_Pat_ писал(а):


Коленвал точили? Биение проверяли?

Нет,не проверял. Вал новый,с магазина.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Ludvig да,дыхалка стандартная. Я планирую с головкой старого мотора поработать,коллектора на одном общем фланце сделать,из нержавки. Сварщчег я в конце концов или нет Smile Не знаю что получится,мотор я тоже планировал другой поставить((

#243:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 18:36
Чинилкин! А сделай мне плз, коллектор впускной под два карбюратора? Причем общий на два. Чертежами и деньгами обеспечу. Давно затея валяется, ни времени, ни сил, ни материала.
#244:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 18:51
Ludvig писал(а):

Чинилкин! А сделай мне

Я не против конечно,но мне для начала себе бы сделать,опыта такого нету. А то хрень какая-нибудь получится,которой в металлолом прямая дорога будет. Варить я инвертором буду,а дуговая сварка металл тянет не слабо. Нержавка недешёвая,аккуратно надо. Ludvig ,а ты издалека?

#245:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 19:56
Сам сварщик, но бывший. Мне что инвертором, что газом. Если нет опыта, тады ой. Тут фрезеровщик нужен, фланцы дырявить сваркой - не пойдет. Диаметр 35мм сверлить в гараже на любителя, а нержавейку и подавно.
Я из 77 региона.
Личные терки лучше в ЛС.

#246:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 23:24
В общем,как я и предположил,тот дядя моторист сказал,что :пока ездит машина,не лазий. Полезешь,будешь лазить постоянно. Охлаждение поршней это ненужный узел. Ещё он сказал,что озон и вебер лучше солекса. Я на распутье,так сказать... Если бы конкретно почувствовать,от чего мотору лучше или хуже... А то стоит под капотом кусок металлолома,закрытый крышками,и непонятно чё ему надо)))

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Кстати,кто знает,что это такое?)):


rps20141222_223454_645.jpg
Описание: лично моё мнение-для бсз не подходит.
Размер файла: 31,91 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

rps20141222_223454_645.jpg

#247:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 12:52
Чинилкин Это фото, штука с окошком стекляным чтобы на цвет горения смеси смотреть, и по цвету карбюратор настраивать. Вместо свечи вкручивать на время настройки.
У знакомого увидел, посоветовал в пластиковых очках смотреть(или зеркалом), а то если стрельнет фигово будет.

#248:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 00:20
d.dmitry писал(а):

Вместо свечи вкручивать на время настройки.

Да)) Прикольная вещица Smile Только бесполезная имхо. Я как не крутил,вспышки были синие на всех режимах. А мож у меня руки не оттуда растут Pardon

#249:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 22:59
Сегодня воспользовался той штукой,которая на фото. Попробовал обогатить смесь,вспышки получились ярко-жёлтыми. Настроил на синий цвет вспышек. Это на холостых. Попробовал газнуть немного-в момент увеличения оборотов вспышки были ярко-жёлтыми,аж ослепляющими. Так и должно быть или жики большеватые?
#250:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 21:26
Чинилкин При нажатии газу, срабатывает ускорительный насос(ссыкает бензином на заслонки) и пока этот бензин уходит в цилиндры - смесь будет богаче, секунды 3 примерно. Если газульку не теребили, то примерно через 3 секунды будет стабильная смесь, и там цвет горения смотреть.

На инжекторах ускорительный насос в программе реализован, при нажатии газули - подаётся больше бензина на 2-3секунды, и плавно убывает к стабильной смеси(14.7/1 как стандарт). Без такой прибавки, разгон очень затягивается и медленный, я когдато пробовал)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU