Thomas писал(а):капец почитал Вас комрады и понимаю автотаз уже не тот
Потому старенькую классику пользуем, ремонтируем и модернизируем под свои нужды. Уж она-то не подведет.Ludvig писал(а):Тогда дяде задай мой вопрос.
Возможно ли со сбросного клапана масляного насоса брать масло для подачи на стенки цилиндров?
Он может ответить,что это всё лишняя фигня,но ради интереса спрошу Тем более у меня мой моторчик то полторашечка остался. Подопытным будет,если денег хватит.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А почему со сбросного? Масло будет пшыкать на поршни только при избытке давления получается?Чинилкин писал(а):Неее,человек с большим опытом. Сколько я себя помню,он всю жизнь с машинами занимается.
Делаю сейчас один двигатель 2103. Так вот аналогичный "человек с большим опытом" при первой расточке сделал бочку от 4 до 7 соток, а при второй расточке "зажал" цилиндр с зазором 4 сотки. Я просил зазор 6 соток. При контрольном замере выяснилось, что он просто не умеет пользоваться микрометром , ну и отказывается переделывать. Как он мне раньше точил - ума не пиложу, - три раза растачивал четко с заданным зазором.
Далее еще интересней - ищу, кто может поправить ситуевину. Из 6 мест только двое пользуются измерительным инструментом, остальные - "поршень должен проваливаться от руки". Так он и при 3 сотках провалится и при 10. Ну и коронная фраза "я этим уже 20 лет занимаюсь, не учи меня работать"
Подкладывание портянок под вкладыши, как и просто покупка + 0.05 (кстати, ни разу таких не видел) - это тоже из той же оперы. Есть определенный допуск на зазор между постелью и валом, который элементарно измеряется с помощью микрометра и нутромера. Какие, нафиг, портянки??? А потом движки у них г@$но, запчасти плохие...так делайте хорошо, будет все по 300 тыщ ходить.Чинилкин писал(а):Нет,не под вкладыши подкладки,вал у меня и так туго крутился
Коленвал точили? Биение проверяли?Чинилкин писал(а): А по трассе 150 разгоняется,как раз до 4-х тысяч,а дальше тяжко,не набирает больше. Проехал уже 2800,думаю,немножко можно было притопить))
Мой 1,3л до 160 по жпс с полной нагрузкой разгоняется, может и больше. Но это ниопчем. Потому что долго. У твоего движка дыхалка осталась прежней, не хватает ему воздуха. Накатавшись, расточи впускные каналы, вал ОКБ поставь. Будет и на высоких оборотах тянуть._Pat_ писал(а):
Коленвал точили? Биение проверяли?
Нет,не проверял. Вал новый,с магазина.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Ludvig да,дыхалка стандартная. Я планирую с головкой старого мотора поработать,коллектора на одном общем фланце сделать,из нержавки. Сварщчег я в конце концов или нет Не знаю что получится,мотор я тоже планировал другой поставить((d.dmitry писал(а): Вместо свечи вкручивать на время настройки.
Да)) Прикольная вещица Только бесполезная имхо. Я как не крутил,вспышки были синие на всех режимах. А мож у меня руки не оттуда растут