Тарахтение двигателя - больной вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Тарахтение двигателя - больной вопрос. Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 20:42
Не нашёл темы с подобным вопросом, но... не секрет, что часто ВАЗы (в том числе классика), отмотавшая не одну тысячу, и даже не один десяток тысяч со временем начинает почему-то тарахтеть!? Сам двигатель! То есть плавное рычание пропадает и появляются отголоски мотоциклетного тарахтения. Прокладки на впускных и выпускных коллекторах? Да нет, новые, хорошо туго затянуты, плотное прилегание и пр... Весь выпускной тракт блестит новизной! Клапана? Да нет... клапана новые, чётко отрегулированы, открываются вовремя... А двигатель то тарахтит. Даже ОКУшки работают по-разному! Одни рычат подобно крутой иномарке... а другие тарахтят ничуть не приличнее старенького мопеда... да и это при том, что они новые!!! Так в чём же кроется секрет звука работающего двигателя!? Почему на примере тех же окушек две "сестрички", новенькие... а работают одна плавно, ровный звук просто льётся из под капота... А другой режет слух... а уж если дать по газам - так вообще мотоцикл Урал отдыхает... Smile
#2:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:29
ПАТАМУШТА это ВАЗ. По-другому пока никак...
Было где-то про поршня... И про их отличие между собой грамм этак в 50-60... Если не больше... У моего другана такая же суетивина. Взвесили - ох"ели Surprised

#3:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 20:14
Nord-West писал(а):

ПАТАМУШТА это ВАЗ. По-другому пока никак...
Было где-то про поршня... И про их отличие между собой грамм этак в 50-60... Если не больше... У моего другана такая же суетивина. Взвесили - ох"ели Surprised


Ну, всё-таки фирма-производитель - не самый главный фактор... Мы и БМВухи слышали, громыхающие как солидный трёхпалубный катер...

Вообще тут один нюанс: сидя в салоне такой машины при резком нажатии на педаль газа отчётливо слышится усиление звука детонации топлива в цилиндрах. Окушки такие не так резко рвут с места... а классика делая рывок при этом так или иначе издаёт некоторое клокотание. И это, повторюсь, при хорошей компрессии, плотных клапанах и новых прокладках впускного и выпускного коллектора...

Вопрос пока остаётся открытым.

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 16:47
этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала
#5:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 17:23
realist писал(а):

этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала


Хм. Это уже хоть что-то... Но есть чем возразить: распредвал находится вверху. Т.е. в верхней части двигателя и при открытом капоте не трудно идентифицировать звуки идущие "справа", "слева", "снизу" и "сверху". Этот тарахтящий звук идёт больше от блока цилиндров и ниже. Тут уж наверное стоит грешить больше на коленвал.... С другой стороны звук именно усиливается по громкости, если "поддать газу", а с точки зрения распредвала как это можно объяснить!? там тогда просто частота тарахтения должна изменяться. Может дело всё-таки в детонации топлива!? Т.е. в том, как оно сгорает, когда воспламеняется и как выходит отработанный газ. Т.е., кажется, копать надо в фазах газораспределения... ну, это мой субъективное мнение...

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 08:48
ide: именно распред.вал так или иначе управляет работой многих других частей двигателя, поэтому его роль нельзя недооценивать. износились кулачки - вот и фазы газораспределения уже не те. хотя, не спорю, к этим звукам может привести сильный износ и чего-нить другого в двигле, но во всех мануалах пишут, что это - рапред.вал.
#7:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:46
realist писал(а):

этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала



Скорее всего. Износ кулачков распредвала да и шеек тож, это головная боль не новой ( а при нынешнем качестве и далеко не старой) классики. Редкий классиковод со стажем не имеет в гараже один-два поменяных распреда. Лейте масло п/с, не скупитесь.

#8: вариант Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 16:02
Хм. Это действительно вариант. Надо проверить. На клапана не стоит грешить, так как компрессия в цилиндрах около 8,6-8,7 ... отличается в цилиндрах лишь на 0,1-0,2. Так в принципе не плохо. Но действительно смущает то, что изначально электронный микроконтроллер показал УОЗ аж 14 градусов. После снятия ремня ГРМ, совмещения всех меток и установки ремня с аккуратным натяжением. Резальтат: немного улучшилась динамика, немного уменьшился расход, немного тише стало... Но само тарахтение на высоких оборотах (звук громкой детонации) остался. Выхлоп хороший, чистый, глухой (глушитель хороший).
Распредвал, кажется, в ОКЕ стоит не от классики. Хотя, кто его знает... чес слово... БУДЕМ ПРОБОВАТЬ!!!

Спасибо всем, кто откликнулся.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU