не Шумахер писал(а):,но я считаю Кантримена лучшим выбором из небольших кроссоверов
Я тоже, вот только кроссовер он если только с точки зрения фирмы МИНИ. А так прекрасный полноприводный хэтч для круглогодичной эксплуатации в матушке-России. masta писал(а):Стоит ли связываццо или ну его нафиг?
однозначно да, имхо. если не жмет финансово, конечно. феад с миником не сравнить ни по каким параметрам.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):,но я считаю Кантримена лучшим выбором из небольших кроссоверов
Я тоже, вот только кроссовер он если только с точки зрения фирмы МИНИ. А так прекрасный полноприводный хэтч для круглогодичной эксплуатации в матушке-России.
согласен.Я на Поло пролезаю везде также.как и на Тигуане.поэтому у меня требования к проходимости небольшие
ЗЫ а ТС из Крыма,где климат итальянский,там клиренс 250 и механические блокировки не нужныне Шумахер писал(а):masta
не знаю,как у вас,но в Мск обслуживание Мини вполне бюджетно-расценки на То сравнимы с Половскими. Матиз обслуживать у дилера дороже.Каско тоже недорогое.Засада(разовая) может быть с покупкой зимней резины-наверняка она какого-нибудь раритетного размера
Резина седня была куплена и поставлена... Не за мои...
А обслуга у нас у официалов бэмэвэ, поэтому цены там просто ипанися...V1T писал(а):так то это гей мобиль+девко мобиль, подумай хорошенько
только вот не надо писать, что это предрассудки и комплексы
Гей-мобиль он настолько же, насколько и всякие там аутендеры вместе с тигуанами... V1T писал(а):нуу нет, тигуаны и аутленлеры - обычные безликие унисексы
А это типо женцкое?
V1T писал(а):так то это гей мобиль+девко мобиль, подумай хорошенько
только вот не надо писать, что это предрассудки и комплексы
Беспокойство за то,что о нас подумают окружающие приводит к изжоге,гастриу и т .д. А чем огреничивать себя в покупке нравящихся тебе вещей,проще сменить круг общения на тех людей,которым наплевать на то,в чём ты одет и на чём ездишь maxred писал(а):на вид он очень уж маленький - в чем приход будет после фиата-то?
180лысы, полный привод, аффтомат... Ну, и весьма приятная комплектация... maxred писал(а):
а это не базовый, конечно, есть над чем задуматься. А чего внутри место есть? Я в обычный мини сам за собой не сяду - упирается спинка водителя в сидушку.
Места там примерно как в в том же фиате или октавии... Как-никак он около 4.2 метров в длину и около 1.8 в ширину... Сзади строем нормально помещаццо...
ЗЫ: Канеш, это не база и комплектуха индивидуальная... masta писал(а):В общем, забрал... А так как карта ляжет...
Правильно сделал, поздравляю с обновкой masta писал(а):В общем, забрал... А так как карта ляжет...
Поздравляю, классный аппарат!!!не Шумахер писал(а):.Я на Поло пролезаю везде также.как и на Тигуане.
Правильно было бы написать та, видимо:
"Туда, куда мы ездим на Тигуане, я могу проехать и на Поло" Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):.Я на Поло пролезаю везде также.как и на Тигуане.
Правильно было бы написать та, видимо:
"Туда, куда мы ездим на Тигуане, я могу проехать и на Поло"
Можно и так сформулировать
Я другого не понимаю-зачем при разговоре о Мини и его производных говорить о месте на задних сиденьях,ежели и ежу понятно,что для перевозки пассажиров машина в принципе не предназначена? Наддо кого-то сзади возить-бери вместо Кантримена какую-нибудь Камри и будет тебе счастье не Шумахер писал(а):Я другого не понимаю-зачем при разговоре о Мини и его производных говорить о месте на задних сиденьях ...
+1 Мини - машина для чистого удовольствия, на х.. там еще возить кого-то?не Шумахер писал(а):masta
Матиз обслуживать у дилера дороже.Каско тоже недорогое.
Не принципиально дороже все-таки. У него ТО в любом случае мало стоит, если сравнивать с другими автомобилями. Да и сам он недорогой. Стоимость 1км на Матизе с учетом всех-всех растрат что-то около 5-6 рублей всего лишь получается, это мало, почти как общественный транспорт. Только, конечно, комфорта гораздо больше.