Перец писал(а):Н3 - компактен в городских условиях
Похерили ж Хаммеры аммеры... С запчастями думаю проблемм нет, но я бы подумал нужен ли он...
Тахо - много авто за немного (относительно) денег...
Я так понимаю что рассматриваются б/у экземпляры?
Можно ещё Эскалейда глянуть - на них цены сильно падают с каждым годом, можно занедорого свежий взятьмим писал(а):возможно надо исходить из вопроса наличия вменяемого сервиса на эти две машины.
так то - за таху.
С сервисом проблем нет, обе машины как правило обслуживает один и тот же сервис, т.к. фактически шеви и хаммеры строят на одной платформе и большинство запчастей одинаково ну и в паре сервисов по ним у меня неплохая скидка, по обслуживанию таха будет чуть дороже, но не сильно.
Posted after 1 minute 59 seconds:
Re: Ломаю голову, что выбрать...
Barsky писал(а):Эскалейда глянуть - на них цены сильно падают с каждым годом, можно занедорого свежий взять
из за дороговизны обслуживания и перебора с мощщей, там коробка быстро устает столько дури переваривать
Posted after 1 minute 24 seconds:
Re: Ломаю голову, что выбрать...
Barsky писал(а):
Похерили ж Хаммеры аммеры... С запчастями думаю проблемм нет, но я бы подумал нужен ли он...
с запчастями да, все есть и все практически в наличии, то, что похерили жалко, авто очень интересное на фоне современных обмылков Barsky писал(а):Перец А Прадо уже не катит? Может LC100 глЯнуть?
покемономобили н...й
Posted after 49 seconds:
maxred писал(а):h3 реже встречается и заметнее в потоке. А если и до 250 сил, то ваще клёви.
245 лошадок ттам где то..
Posted after 1 minute 19 seconds:
McRae писал(а):
а что, хумер меньше тахи?!
да, таха full, Н3 - middle size
он на 68 мм короче , на 21 мм шире и на 23 мм выше прадо 120Перец писал(а):он на 68 мм короче , на 21 мм шире и на 23 мм выше прадо 120
как обманчива внешность, однако...
а в хумере тебя не смущает никакущий обзор? и вообще окна-бойницы?*Kostik* писал(а):У тахи преимущество что в пробке мало жрет,если там полмотора отключается, у Хаммера налог. Посчитай где выгоднее.
на хаммер налог будет где то 18 400, на таху 48 770 руб., касаемо расхода - хам двигатель 3,7, у тахи 5,3, так что по расходу думаю будут приблизительно одинаковы, оба едят 92-й. Разница в 30 тыр не принципиальна, в тахе есть минусы определенные - там слабые передние стойки и передняя подвеска, ремонт в среднем, если потекли стойки порядка 30 тыс., плюс нежная пневма сзади ну и плюс в тахе больше опций, соответственно вероятность поломки выше.
Posted after 3 minutes 3 seconds:
McRae писал(а):
как обманчива внешность, однако...
а в хумере тебя не смущает никакущий обзор? и вообще окна-бойницы?
мне давали на денек покататься, нормально все там, окна как раз там где надо, плюс очень большие зеркала, единственное непривычно практически вертикальное лобовое, а для парковки в них ставили штатную камеру с выводом ихображения на зеркало заднего вида.Рома 10 писал(а):А мне таха нравится больше, как то по серьёзнее выглядит.
вот и у меня дилемма, с одной стороны таха - солидный и серьезный семейный по сути авто, а с другой Н3 - фактически игрушка, если учитывать сколько всяких примочек к нему продается и как зачетно он выглядит на больших дисках
учитывая, что мне игрушка в нынешнем положении как то более подходит, я и задумался о Н3, неделю назад у меня как то даже не возникало альтернатив тахе.Перец писал(а):и как зачетно он выглядит на больших дисках
*Kostik* писал(а):мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.
хз.. я на эскаладе когда ездил тут недавно -тоже мягко говоря не просек понта. здоровое корыто*Kostik* писал(а):
мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.
Кость, а что неудобно? Горизонтальные габариты как у среднего седана, за счет высоты вокруг видно хорошо. В топ-гире каддилаки старые гоняли - там тока капот под два метра
Н1 не для города, по крайней мере мне его хранить негде будет, ну и цены на него атомные, а форд - их в Мск в продаже 4 штуки, остальные лимо...maxred писал(а):*Kostik* писал(а):
мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.
Кость, а что неудобно? Горизонтальные габариты как у среднего седана, за счет высоты вокруг видно хорошо. В топ-гире каддилаки старые гоняли - там тока капот под два метра
я уже к Б классу привык, но он на трассе плоховат.