Игорян-Питер писал(а):ссуко вспоминаю наши бизнес-классы , Шторкой отделены от общего салона и жрачку дают. и в 2-3 раза дороже...
И оба класса считают друг друга неудачниками flatline1 писал(а):[/img]s017.radikal.ru/i437/1110/8f/eef8e25c5944.jpg[img]
с 2015 года в трансаэто поступать будут новые
ru.wikipedia.org/wiki/A380
Трансаэро там стоячие места сделает, летел осенью одним из их 747 это п****ц кресла на коленях, а если чутка разложить
Ну и дебош после вискаря из дьютика.Black Star писал(а):Трансаэро там стоячие места сделает, летел осенью одним из их 747 это п****ц кресла на коленях, а если чутка разложить
сказали что в 747 вроде места много даже для самых нищих ?
как думаете, стюардессы сосут пассажирам в туалетах ?Black Star писал(а):flatline1 писал(а):[/img]s017.radikal.ru/i437/1110/8f/eef8e25c5944.jpg[img]
с 2015 года в трансаэто поступать будут новые
ru.wikipedia.org/wiki/A380
Трансаэро там стоячие места сделает, летел осенью одним из их 747 это п****ц кресла на коленях, а если чутка разложить
Ну и дебош после вискаря из дьютика.
Не понимаю я такие жалобы. У вас всегда есть выбор где и на ком лететь. во сколько вам обошелся этот перелет? В том же трансаэро есть еще имериал, бизнес и премиальный класс помимо экономического. Можете выбрать другую авиакомпанию. Я когда покупаю турпутевку, то оговариваю авиакомпанию.Чапай писал(а):Black Star писал(а):Трансаэро там стоячие места сделает, летел осенью одним из их 747 это п****ц кресла на коленях, а если чутка разложить
сказали что в 747 вроде места много даже для самых нищих ?
как думаете, стюардессы сосут пассажирам в туалетах ?
один трансаэровский 747 курсирует "домодедово-хургада" ежедневно, и по моему вообще несколько раз в день (то есть туда-сюда постоянно летает), в декабре туда прилетали, одновременно с нами приземлился, сразу человек 500 оттуда выгрузилось, короче как три простых самолета, в аэропорту хургадском был аншлаг и толпы. и обратно когда улетали, его же грузили, так тоже длиннючая очередь на посадку была. нет там никакого бизнес-класса, по максимуму людей сажают. в таких вообще летать не то что в маленьких, все плавнее и незаметнее.TRANS MISSION писал(а):фирст класс это какого уровня снизу?
Самый последний...
Добавлено спустя 48 секунд:
Black Star писал(а):Ждите у нас лет через 10 эмирейтс спишет его
Эмирейтсы списывают в основном 3х летки. Так долго они самолеты не держат.Black Star писал(а):КАРАСЬ писал(а):круть!
Ждите у нас лет через 10 эмирейтс спишет его, а какой нибудь трансаеро купит.
Какой нибудь трансаэро 4 новых заказал
Добавлено спустя 23 секунды:
denis_s писал(а):Летал 777 Трансаэро.
В среднем ряду там пипец сколько много места. СОветую.
А на самом первом ряду вообще сказка
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Black Star писал(а):Трансаэро там стоячие места сделает, летел осенью одним из их 747 это п****ц кресла на коленях, а если чутка разложить
Бомж класс - за что платишь то и кушаешь JENICH писал(а):эмиреты с нашего аэропорта летают терь. в 2011 на презинтацию случайно попал.
Не на А380. Пока не получили лицензию на его посадку, хотя полосы хватает.Sagesurder1 писал(а):один трансаэровский 747 курсирует "домодедово-хургада" ежедневно, и по моему вообще несколько раз в день (то есть туда-сюда постоянно летает), в декабре туда прилетали, одновременно с нами приземлился, сразу человек 500 оттуда выгрузилось, короче как три простых самолета, в аэропорту хургадском был аншлаг и толпы. и обратно когда улетали, его же грузили, так тоже длиннючая очередь на посадку была. нет там никакого бизнес-класса, по максимуму людей сажают. в таких вообще летать не то что в маленьких, все плавнее и незаметнее.
у меня племянник на этом и летал, места там вроде больше чем на обычных.
отсталая россия, даже нормальных самолетов нет, хотя они быстро очень окупаются
Цитата:Но прежде чем говорить о начале эксплуатации А 380 в России, необходимо проанализировать инфраструктуру российских аэропортов. Пока официально самолет могут принять только два аэропорта – в Москве Домодедово и в Новосибирске Толмачево. Официально – это значит, что оба аэропорта имеют соответствующий сертификат. Доработку и сертификацию аэропорты прошли, когда начались первые регулярные полеты А 380 по транссибирским маршрутам. Оба аэропорта были подготовлены, как аэропорта вынужденной посадки. Но согласно технических требований, А 380 может приземлиться в любом аэропорту, который может принимать Boeing 747, а таких сертифицированных в России уже десять. Что касается средств наземного обслуживания, то только две из 22 машин, необходимых Airbus, уникальные. Остальные – аналогичны наиболее распространенным во всех российских аэропортах. Отдельным вопросом руководство европейской компании выделяет наличие двухпалубного трапа, позволяющего осуществлять одновременную высадку и посадку пассажиров всех трех классов, не смешивая потоки, ускоряя процесс и соблюдая требования безопасности. Домодедово заявляет, что работы по созданию телетрапа уже в аэропорту ведутся.
Что касается конкретного авиаперевозчика, то среди существующих на сегодня эксплуатантов А 380, а это: Air France, Lufthansa, Emirates, Korean Air, Qantas и Singapore Airlines, наиболее вероятным называют авиакомпанию из Объединенных Арабских Эмиратов. Дело в том, что интенсивность пассажиропотока из России ежегодно растет, более чем на 5%, что выше среднемировой тенденции и стремление Emirates перевести этот основной поток через свой хаб в Дубаи, очень велико. Авиакомпания планирует приобрести 90 самолетов, и, как минимум один из них, должен попасть на российское направление. Более конкретных сроков в Emirates не говорят, хотя уже сейчас данный тип самолета заявляется авиакомпанией, как резервный на рейсах Дубай – Москва, и, теоретически, даже завтра А 380 может приземлиться в России, выполняя регулярный полет.
Что касается возможности покупки и использования А 380 одной из российских авиакомпаний, то, по мнению Airbus, ей может стать авиакомпания «Трансаэро». Свое мнение специалисты разработчика основывают на том, что экономическая эффективность использования самолета более всего проявляется на дальних маршрутах или коротких маршрутах с огромным пассажиропотоком. В России к первой категории относятся рейсы Москва – Владивосток, Москва – Хабаровск, а ко второй группе – Москва – Сочи, на котором ежедневно осуществляется более 40 рейсов на самолетах меньшей вместительности. «Трансаэро» имеет много подобных маршрутов в своем обслуживании, а также получила громадный опыт использования на них самолетов Boeing 747, что, по мнению Airbus, позволит «Трансаэро» эффективно использовать и А 380. В свою очередь, «Трансаэро» не отрицает факта ведения переговоров с европейской компанией, но пока до покупки еще очень далеко.
Как бы ни началась эксплуатация А 380 в России, в любом случае, самолет ждут, и работы для него найдется немало.
зачем эмиратам аж 90 а380 ?