kabeta писал(а):что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода
это как?bibikin писал(а):Какие были коммутаторы?
У винницкого коммутатора ВТН 0529.3734 заявлена защита датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
В Украине в магазинах должны быть распростанены.
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
У меня кстати такой и стоит, правда на моём нету голограммы как на том , что по ссылке. Завтра буду ещё один датчик хола покупать, за одно и коммутатор другой куплю как на ссылке с голограммой. Может мне просто глючный попался, да и датчики я Калужские покупал завтра возьму Московский.kabeta писал(а):горят датчики хола за три дня поменял три датчика
у меня на 15 карбовой тоже горели, пока не купил новый трамблёр в сборе,
видать датчики отдельно г@$но полное были kabeta писал(а):. Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10.
Сам же и определил причину... Не...???
ВВ-провода с нулевым сопротивлением, свечи с нулевым сопротивлением... Всё это до кучи поставило коммутатор в неловкое положение, мягко говоря...
Всё вернуть на места и радоваться жизни, думаю так... harddriver писал(а):kabeta А зачем ты поменял ВВ провода, имеющие нужное сопротивление, изоляцию, помехозащищенность и т. д., на куски кабеля с непонятно какими характеристиками? Решил обогатить производителей запчастей?
Если честно так я иммено так и решил.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
laika писал(а):датчики Холла вполне могут дохнуть из-за "левого " коммутатора, ещё одной вероятной причиной могут быть импульсные броски напряжения ,либо завышенное напряжение бортсети-косяки "таблетки"
У меня на это подозрение и падает, или коммутатор глючит или реле-регулятор мозги парит. После замены реле я не удосужился измерить напряжение в сети.kabeta писал(а):реле-регулятор мозги парит.
Да ладно... Это легко проверяется мультиметром и совсем даже врятли, шо РН будет выжигать датчики Холла, и только...
А коммутатор УЖЕ косячный, думаю... Ушатан дикой нагрузкой...kazak1102 писал(а):kabeta писал(а):. Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10.
Сам же и определил причину... Не...???
ВВ-провода с нулевым сопротивлением, свечи с нулевым сопротивлением... Всё это до кучи поставило коммутатор в неловкое положение, мягко говоря...
Всё вернуть на места и радоваться жизни, думаю так...
Я сначала хотел также сделать! Но у моего приятеля на карбовой восьмёрке уже два года стоят такие же провода Камянець-подольские и стакие же свечи Московские "РУССКИЙ СТАНДАРТ" совместного производства с бош. И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.kabeta писал(а):И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.
Про мурзилку то оно так... Но токо она на систему стандартной комплектации с коммутатором и катушкой, которые на конвеере ставились...
А у друга коммутатор какой...???
Рекомендую сходить в карбоФАК, там есть много про коммутаторы (т808 давал данные), мож там чего нароешь... У тебя причинноследственная связь конкретная же... Заменил, и началось...
Я тож копну туда же на досуге... Не было вопросов - не копал, а терь любопытно...kazak1102 писал(а):kabeta писал(а):И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.
Про мурзилку то оно так... Но токо она на систему стандартной комплектации с коммутатором и катушкой, которые на конвеере ставились...
А у друга коммутатор какой...???
Рекомендую сходить в карбоФАК, там есть много про коммутаторы (т808 давал данные), мож там чего нароешь... У тебя причинноследственная связь конкретная же... Заменил, и началось...
Я тож копну туда же на досуге... Не было вопросов - не копал, а терь любопытно...
Я только что купил новый коммутатор как по ссылке с голограммой и сравнил с тем что у меня стоит. Они как бы оба винницкие но тот, что с голограммой более качественно сделан. На моём пластик не ровный в стыках, есть следы отлива возможно это палёнка какая то. Сейчас буду менять датчик хола и к приятелю поеду мерять напряжение в сети.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Dranik писал(а):kabeta писал(а):горят датчики хола за три дня поменял три датчика
у меня на 15 карбовой тоже горели, пока не купил новый трамблёр в сборе,
видать датчики отдельно г@$но полное были
Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа kabeta писал(а):у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа
А шо трамблёр...??? Ну разве с бегунка куда шьёт в ненужное место, то ко врятли... kabeta писал(а):
Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn
сколько он у тебя уже бегает? помоему от него там внутри уже ничего не осталось)kabeta писал(а):Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа
не, я не претендую на истину , просто высказал как у меня было.kazak1102 писал(а):А шо трамблёр...??? Ну разве с бегунка куда шьёт в ненужное место, то ко врятли...
Главное чтобы резистор в бегунке нормальный и правильный был, а шить может только при треснутой крышке.Yurik 999 писал(а): а шить может только при треснутой крышке.
Может, но не к датчику Холла... kabeta писал(а):Сначала сгорел коммутатор я его заменил новым, а сейчас безбожно горят датчики хола.
Коммутаторы горят при пониженном напряжении или плохой массе.
Сейчас зима, потребителей включено много, проверяй как ведет себя новый РН при большой нагрузке.
Кстати при плохой массе коммутатора ДХ тоже горят на раз-два! neonman63 писал(а):kabeta писал(а):
Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn
сколько он у тебя уже бегает? помоему от него там внутри уже ничего не осталось)
У машины пробег не большой 110000км она к нам от буржуев приехала, двигатель без ремонта, масла не берёт компрессия в норме, только в головке, что то стучит не могу понять, что. Трамблёр летом перебирал там всё пучком люфтов нет бронзовая втулка в норме, только сальник поменял масло в нем было.Собственно по моему нашлась проблема моих бед! Замерял я напряжение на клеммах скачки были от 12 до 19 вольт и это на холостом ходу! Заменил я на новое реле, сейчас в пределах 13.8-14.2 но при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу, при оборотах немного поднимается. И лампочка зарядки горит, хотя она всегда горела. У меня высокая панель с венгерской приборкой, там в место лампочки светодиод стоит. Как вы думаете чем ещё проблема осталась? Может ещё диодный мост глючит?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Yurik 999 писал(а):kabeta
Проверь, возможно при замене коммутатора "прохлопал" корончатую шайбу (ставится на шпильке между кузовом и коммутатором) и из за этого у коммутатора не очень хорошая масса.
Первые признаки плохой массы - коммутатор сильно греется и горят ДХ.
А у меня её там и не было.