219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#376:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:33
Можно и я к вам Wink
На приоромоторе сейчас rs-351 (9.3/9.3 250) и 127 рес, волгофорсы. Относительно стока вроде пободрей, но уже мало, хочется другие валы, позлее. Какие выбрать из рожковских чтоб и рыбку съесть и так далее ROFL чтоб не совсем мертвые низы и пободрее на верхах. можно ли взять только впускной вал rs-401 ( 10.0 260) а выпуск оставить старый? Или лучше сразу что нибудь вроде rs500 (10.0 280), есть ли у кого опыт, как такие валики едут?

#377:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:46
136 бюджетный шатун?
Классика штоль?
Гильзовать с плитой в любом случае.

#378:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 02:23
mnemonik
я до сих пор не понимаю как Рожковские валы с такими фазами едут как-то на атме... неужели все так прям нереально круто???

#379:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 08:55
Drifter
У него сейчас фазы в районе 280.
Это такая рожковская фишка.

#380:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 10:32
У меня лежали rs501/501. 11/280 .
По сравнению с rs451/401 в разгоне до 100 0.5 сек снял.


Да шатун классический облегченный. Вот и думаю.

#381:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 10:38
halkman писал(а):

Да шатун классический облегченный. Вот и думаю.


он не лёгкий всё равно... Я бы при нынешней доступности приорошатуна собирал на нём Pardon

#382:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 10:41
halkman
Сейчас есть китай шатун приора 131,вот он реально легкий и стоит шапку сухарей.
В 80*131 компрессионка нормальная получается.

#383:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 10:54
Drifter писал(а):

я до сих пор не понимаю как Рожковские валы с такими фазами едут как-то на атме... неужели все так прям нереально круто???


он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+

#384:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 12:04
х123ас писал(а):


он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+


Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.

#385:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 17:57
odolen писал(а):

х123ас писал(а):


он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+


Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.

А как узнать на сколько он там просаживается? На гидрач давишь - так то нихрена он не просаживается, в большинстве случаев.

#386:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 18:51
х123ас писал(а):


Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.

А как узнать на сколько он там просаживается? На гидрач давишь - так то нихрена он не просаживается, в большинстве случаев.[/quote]
Можно этот вопрос на сайте задать. Они скажут какое значение для расчета используют. Вангую диапазон 0,1-0,3 мм.

#387:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 07:52
Так что , даже с обдирным шатуном классическим на 80 колене не поедет в 7600+ ? А приоро низ я не хочу.
#388:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 11:29
Да нафик эта чугуняка неподъемная нужна...ладно раньше не было альтернативы за вменяемые деньги, сейчас-то адекватной тюнячки валом.
#389:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 16:20
Хм. Ну тогда лучше такой же низ но на серийной шейке брать и н- шатуне. Но ковку не хочу - дорого. А объём охотно)
#390:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 16:22
На основе приоропистона можно собрать 80*131, 84*129.
#391:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 17:34
halkman писал(а):

У меня лежали rs501/501. 11/280 .
По сравнению с rs451/401 в разгоне до 100 0.5 сек


А лежали на 1.6 или уже на 1.8 ?
Как в целом ощущения? Низы мертвые? В городу удобно ездить?

#392:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 21:18
Первые валы были и на 1.6 и 1.86. На сток ресе на 1.6 ехали с холостых но более веселее с 4500-6500(7000). А на объёме да с 18+4.1 ехали так же до 6500 но момента особенно с 3500 оного было. На первой с плавного старта и тут же газ в пол с. 3500 букс. На второй при переключении с 5000 подбуксовывало. В городе они хороши.
А след валы с 4000 пинок не кислый и до отсечки 6500 - просится выше крутить. Но момента меньше особенно до 4000. Если гонять то вторые и до 7200 минимум но на сток ресе у меня. На 128 и 7500 отсечка ехали меньше 8 сек до 100.

#393:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 10:12
Давно не заходил)))
На Шниве капиталю мотор, 84 калено и 84 поршень. Будет трактор с низовым валом 14окб, вопрос по зазору поршень цилиндр- скока вешать)))??? И стоит ли облегчать шатуны?
И вообще какие нюансы при сборке .

#394:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 10:32
Для трактора нет никакого смысла облегчать шатуны.
Зазор тоже нет смысла нестандартный делать. Мотор то практически сток получается.

#395:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 10:41
Vik писал(а):

Для трактора нет никакого смысла облегчать шатуны.
Зазор тоже нет смысла нестандартный делать. Мотор то практически сток получается.


+1

#396:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 17:42
Спасиб , значить ниче не буду облегчать.
Отвез блок на расточку, точить будут по скалке+фальш кпп . зазор 6 соток попросил. Вообщем поглядим.

#397:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 19:47
Парни, как быть? Снял старые пальцы - в поршни еле лезут, застревают, а в шатунах покачиваются! Т.е. охото поршень нагреть чтоб палец пихнуть. От усилия даже двух больших пальцев не лезет. А если подобрать другие, то в шатуне вообще мне кажется капец будет. А шатуны ох как не хочется новые брать. Дорого.
Можно попробовать подобрать к шатуну палец, а в поршень запрессовать )))))

#398:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 20:53
Поршень доработать под палец.
#399:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 23:46
Как?)))
В шатуне палец практически не должен иметь люфта?
Его наклоняешь и палец не выпадает канеш. Но легко звлетает в шатун.

#400:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 00:21
halkman писал(а):

Как?)))


Развернуть отверстие в поршне. Если просто входит туго, можно даже мелкой наждачкой доработать. Если вообще не лезет - развёрткой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 16 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU