halkman писал(а):Да шатун классический облегченный. Вот и думаю.
он не лёгкий всё равно... Я бы при нынешней доступности приорошатуна собирал на нём Drifter писал(а):я до сих пор не понимаю как Рожковские валы с такими фазами едут как-то на атме... неужели все так прям нереально круто???
он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+х123ас писал(а):
он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+
Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.odolen писал(а):х123ас писал(а):
он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+
Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.
А как узнать на сколько он там просаживается? На гидрач давишь - так то нихрена он не просаживается, в большинстве случаев.х123ас писал(а):
Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.
А как узнать на сколько он там просаживается? На гидрач давишь - так то нихрена он не просаживается, в большинстве случаев.[/quote]
Можно этот вопрос на сайте задать. Они скажут какое значение для расчета используют. Вангую диапазон 0,1-0,3 мм.halkman писал(а):У меня лежали rs501/501. 11/280 .
По сравнению с rs451/401 в разгоне до 100 0.5 сек
А лежали на 1.6 или уже на 1.8 ?
Как в целом ощущения? Низы мертвые? В городу удобно ездить?Vik писал(а):Для трактора нет никакого смысла облегчать шатуны.
Зазор тоже нет смысла нестандартный делать. Мотор то практически сток получается.
+1