какая дорогая волга.
То ли дело сааб - 24000 новые оригинальные диски R18, новая резина низкопрофильная 29300 - итого НОВЫЙ комплект 18 колес 53300 рублей.
16 диски это убожество.
они вообще никуда не годятся, эти маленькие убогие диски и профиль 60% смотрится мегастрёмно.
Ты в Химках вроде живешь, а не в Усть-Пердюйске, мог бы и нормальные 18 колеса себе прикрутить.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
NorthWest писал(а): Стоимость дисков и резины никак не зависит от марки авто.
Очень даже зависит.
Оригинальные диски, специально разработанные и сделанные для сааба, очень дешевые.
Комплекты 17 НОВЫЕ торгуются примерно по 20-25 000р, 18 по 25 - 35 000р, 19 по 50 000р имеются в ассортиментеMEPHI_Aahz писал(а):
Ты в Химках вроде живешь, а не в Усть-Пердюйске, мог бы и нормальные 18 колеса себе прикрутить.
зачем? если он на 16 пытается бордюры штурмовать NorthWest писал(а):право/лево не перепутал? а то у меня слева выбор и фикс. Про +/- 5 км не знал, на выходных на межгороде испытаю.
Кста, в себринге они подсвечиваются?
сори перепудал
справа выбор скорости и кнопка чансел
тормознул или нажал ее круиз отключаеться но скорость помнит
допустим проехал тихохода
жмешь резьюм - верхняя справа итвой болид выходит на заданную до этого скорость
по =\- шаг жмешь верхнюю скорость увеличиваеться
нижнюю уменьшаеться
вообщем разберешься
и еще
подсветка кнопок в самих кнопках есть
те что на двери
но там нехватает диодов
их в 03 для укдешевления упразднили
а так велком на крайслер клуб
там дофига статей о том куда руки приложить.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
MEPHI_Aahz писал(а):16 диски это убожество.
с учетом арок крайслера
дуда 21 со свистом станут
чтоп смотреть на саап мефи как на г@$но
как будешь дальше жить?Tony999io писал(а):с учетом арок крайслера
дуда 21 со свистом станут
когда встанут - тогда и поговорим. Пока что автором планируется 16 убожество.MEPHI_Aahz писал(а):Tony999io писал(а):с учетом арок крайслера
дуда 21 со свистом станут
когда встанут - тогда и поговорим. Пока что автором планируется 16 убожество.
че там фрейд про большие колеса говорил? Tony999io писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Tony999io писал(а):с учетом арок крайслера
дуда 21 со свистом станут
когда встанут - тогда и поговорим. Пока что автором планируется 16 убожество.
че там фрейд про большие колеса говорил?
Тоже, что и про большие джипы Tony999io писал(а):че там фрейд про большие колеса говорил?
Dias писал(а):
еще есть мысль сменить на вот этот, но х.з. в сомнениях и раздумьях
Цитата:Дагестанский авторынок, купля и продажа авто
я бы там не брал, ну если только сам не с тех краёв
Меняй! SUNshineNT писал(а):
эк над шпротом извратились
затонировали крышу вместе с лобачом и задком lml-83 писал(а):Dias писал(а):
еще есть мысль сменить на вот этот, но х.з. в сомнениях и раздумьях
Цитата:Дагестанский авторынок, купля и продажа авто
я бы там не брал, ну если только сам не с тех краёв
да , я из дага
Добавлено спустя 54 секунды:
Killer Speed писал(а):SUNshineNT писал(а):
эк над шпротом извратились
затонировали крышу вместе с лобачом и задком
это типа панарамная крыша )))Dias писал(а):Салон у меня кожа , в одном месте уже треснула чутька. диски стоят штатные 16е . думал сменить , но какие только не примерял , самые красивые оказались штатные.
у меня штатная отделка под дерево . очень красивая приборка с хром кольцами и зеленной подсветкой , вообще обалденно смотрится.
Также у автора кожа на руле и ручке акпп не родная .
по люксу - я изначально хотел себе только люкс и синий и первую машину смотрел именно такую. Экземпляр там был подушатанный, но общее впечатление о люксе получил и стал смотреть Комфорты. Почему не стал Люкс:
1. Кожа. Хотелось кожу, но как посидел-поездил в жизни - она убогая. Водительское сиденье растрескано по бокам и подушка и спинка. Это за три года! Что дальше будет, целиком по швам разойдется? смотрится она очень дешево, кожа в старых премиумах намного лучше несмотря на возраст. Вобщем эта хотелка отпала.
2. Пластик под дерево. Так же очень дешево смотрится. Комфортовские серебристые вставки намного лучше - ну да, не дерево, но лучше нормальный серебристый пластик, чем такое "дерево".
3. Приборка. На Люксе очень красиво смотрится днем и еще лучше должна ночью. Черные стрелки, никаких подсветок - я ее себе хочу!
4. Диски - согласен, штатные смотрятся лучше всего. Слик производит похожую многоспицевую ковку - на нее и прицеливался.
5. Да, кожа на руле и КПП нештатная. Стоит отметить, что хоть в люксе и руль только наполовину кожей обшит, но кожа там приятнее, чем та, что у меня. На ощупь приятнее.
6. Молдинги, ПТФ и может еще какие отличия есть - ну это так, мелочевка.
Ну вот такие дела, после просмотра то, что было плюсами - кожа, салон, стали минусами. В активе у люкса остались приборка, колеса и большее количество регулировок сиденья. Учитывая, что люксов мало очень, искать не стал, плюсы минимальны, колесья ставятся другие, наличие 6 регулировок вместо 8 не замечаю, к приборке комфортовской привык. Хотя если мелькнет на разборах люксовая панель за адекватный прайс (до 5 т.р.) - то безусловно поменяю.
Dias писал(а):больные места это ограничители дверей , часо пластиковый кожух лопается и издает щелчек при открывании дверей.
Это так. У меня задняя левая щелкает. При открытии одиночный сухой щелчок на середине хода. На скорость не влияет, но неприятно.
Dias писал(а):У автора кстати круиз и климат не штатный. в волге нет климата и круиза. но легко установить от себринга . там все разъемы , штекера уже есть готовые в панели спрятаны. все крайслеровские подсветки в бордачек , подлокотник ,селектор акпп также легко установить .
Да, климат и круиз стащены с себринга. Ну как нештатные - они штатные для этого автомобиля, просто ГАЗ не включал их в свои комплектации. Подсветок нет: в бардачке, у АКПП, в кнопках на руле, в кнопках регулировки зеркал, в пассажирских кнопках ЭСП.
Dias писал(а):шумка на уровне тех же фокусов , но хуже чем в королле , гольфе . сильно слышен шум дороги и двиг .
У меня она дополнительно чуть зашумлена предыдущим хозяином, но не думаю, что это кардинально повлияло. Обшивку не вскрывал, но передние двери точно хорошо зашумлены, просто по звуку кузова понятно, по сравнению с задними.
Шумка лучше фокуса и намного лучше 10-го Лансера. Про Короллу и Гольф не скажу, не ездил.
Dias писал(а):Для меня в этой машине не устраивает клириенс и динамика . форссировать двиг как то очень сложно . за чип тюнинг запросили 15 руб. машина для трассы , крейсерская скорость 130-140 . машина идет очень уверенно и плавно.
Клинерс - это аццкей ад. С динамикой ничего не сделаешь и сделать нельзя - тут для начала коробку поменять нужно на механику или 6-ст. АКПП, не вижу смысла с этим коробасом шаманить над двигателем.
Чип-тюненх - разводка для лохов, получишь ды за свои 15 т.р. 6-7 л.с., почувствуешь ли? Опять же, тюнить двигатель нет смысла, т.к. есть нормальный движок 2,7л 203 л.с. Но и он по отзывам с этой коробкой так себе едет. А поставить его (вместе с новыми мозгами и пр.) тоже под 100 выйдет. При том, что целиком весь Себринг с движком 2,7 стоит 250.
До 100 км/ч по БК разгонял за 12,8 секунд, но со старта не рвал, а плавно газ нажимал. Если ударом газ включать, может еще 0,5 секунды можно выиграть. Но по ощущениям (да и позамерам, наверное, тоже) она в разгоне слабее той же преоры. Моща чувствуется лишь после 100 км/ч, когда в разгоне со 120 десятка скисает, а сайбер уверенно набирает скорость.
Вобщем нужно смириться, что это не зажигалка и не драйвер-кар. А про мощность двигателя - считать, что она достаточна для авто этой массы
Dias писал(а):но за эти деньги конкурентов и близко нет
если не считать древних саабов и логанов из-под таксистов за конкурентов - то действительно нет. Большой просторный седан, с движком 2,4, автоматом, климатом, круизом за 350К и все это в возрасте 3-4 лет - фантастиш! По характеристикам конкурентов полно - но все они как минимум вдвое старше будут за один прайс.
Dias писал(а):dag-avto.ru
я тут даже говорить ничего не будуDias
ну хз...
Я вот десятку продал недавно. Первый звонок от горцев (по телефону не понял, что горцы, язык чистый). Приехали два армянина - ой, вэй, забиру, только давай как-нибудь ты мне доверенность выпиши и я на ней завтра уеду, или генералку с утра оформим, или вот у меня тут друг замначальника батальона. И в каждом слове желание нае***ь - только непонятно, меня или систему. Причем в объявлении я четко указал - никаких генералок, никаких доворенностей!
После этого всем звонящим кавказцам и азиатам давал отбой, говорил, что машина продана. Кстати, все они по телефону сходу спрашивали "За сколько отдашь?", "Какая последняя цена?" - что вообще за привычка торговаться как на восточном базаре? Они машину не видели, ни один вопрос не задали, а сходу спрашивают сколько скинешь? Нисколько, блин!
Машина была отдана первым же позвонившим русским парням, которые без торга и генералок по нормальному договору ее забрали.
Про состояние авто. Я не был в дагестане, но кавказцев и азиатов достаточно в москве. И все как на подбор - ржавая девятина или еще более ржавая бэха, непонятно как сиденья на асфальт не проваливаются, зато со светофора нормально тронуться не получается - обязательно газ в пол, с ревом ржавого глушителя, чтобы все видели, как чоткий клоун за рулем.
Ухоженность авто - она не в наклейках состоит, а в своевременной замене масла, осмотром ходовой и т.д.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
dezruptor писал(а):Как и ищущие целку 15 лет отроду.
кстати, да. Если кому-то досталась небитая московская машина в возрасте 10 лет (как моя десятка, например) - ну повезло, бывает. Но искать ТОЛЬКО небитую древнюю машину - это клиника. Лишь бы в узел завязанной не была, а крашенное крыло и бампер - это нормальное явление.