Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. (upd от 25 августа стр.1, стр.8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:47
NorthWest писал(а):


Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.


То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.

Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?

#52:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:47
Guzh писал(а):

У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...

осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу )

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

dezruptor писал(а):

То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.

Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?


озвученные позиции полностью заменяемы с Себрингами/Стратусами, но только парно, т.е. если менять фары, то вместе с бампером.

Оригинальные ГАЗовские бампера в наличии есть, но по конскому прайсу - все по 10 )
На моей волге после небольшой царапины бампера и фары хозяин всю морду (бампер и 2 фары) поменял на доджевскую - так было дешевле. Доджевский бампер - 3500, фары чет тоже около того.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

dezruptor писал(а):

Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.

передняя подвеска от Себринга не 2,4, а более тяжелого 2,7. Тоже крайслер, просто от другой модификации с движком 2,7 литра. Так получилось увеличить клиренс со 110 мм.

#53:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:58
NorthWest писал(а):


Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные


3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:00
Maratos писал(а):

NorthWest писал(а):


Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные


3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.

Лучшие БМВ вообще в раше выпускаются pst

#55:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:03
Maratos писал(а):

3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.

дык я и не спорю )
Просто в случае с Сайбером импортное реально все, вплоть до металла. Но ты спроси у любого владельца авто - он тебе скажет, что именно его авто то самое. Владелец авто древнего с облезлой по нижним дверям краской будет говорить, что его Фокус собран в испании, а то, что во всеволжске - это жигули подрихтованные. Владелец древнего говна, притащенного перегонщиком через границу, со скрученным на автобусной остановке в польше пробегом будет говорить, что только его БМВ - тот самый истинный премиум, а вот новые Калининградской сборки - это корыта, собранные пьяным васей с похмелья из б/у шных запчастей.

каждый кулик свое болото хвалит. Адекватность и объективность теряется где-то во глубине сибирских руд бурлящих говн

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Kirill111 писал(а):

Лучшие БМВ вообще в раше выпускаются pst

ты прям опередил и опроверг мое нижеследующее сообщение. Рвешь шаблон, не иначе. Мне или себе тоже? )

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:08
Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good
#57:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:10
Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good

раз уж начали, может разорвать шаблон в клочки на британский флаг? В Омерике - одни негры с судимостью на завод, а качество - оно в Нижнем Новогороде! ROFL rlzz

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:13
NorthWest писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good

раз уж начали, может разорвать шаблон в клочки на британский флаг? В Омерике - одни негры с судимостью на завод, а качество - оно в Нижнем Новогороде! ROFL rlzz

Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.

#59:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:14
Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде.


тагаз портит всю статистику. Когда корейцы приезжали по своим делам, там то ли новый конвеер, то ли еще чего, они рыдали глядя как собираются и что на выходе получается с сонатами/акцентами facepalm

#60:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:15
Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good

ну хз, всем же хорошо известно (у любого спроси! - это ж аргумент!), что автомобиль собранный на ВАЗе и в целом в России - собирается рукожопыми упырями с похмелья, все болты по технологическим картам забиваются кувалдой и т.д. В Калининграде - там как-то иначе? Неужели там они не с похмелья работают* А как тогда? )

Если все же япы возьмут платформу Гранты за основу Дацуна и станут выпускать его на этой платформе у нас, в восточной европе, индии и китае - вот тут произойдет адовый разрыв шаблона.
Шаблону и так в последнее время тяжко приходится - вот вроде Гранту слизали вчистую с нового Логана, да только Гранты ездили по всем дорогам, когда логан на картинках впервые показали.

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:16
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде.


тагаз портит всю статистику. Когда корейцы приезжали по своим делам, там то ли новый конвеер, то ли еще чего, они рыдали глядя как собираются и что на выходе получается с сонатами/акцентами facepalm

хундай он хундай и есть, его хоть где собирай, уже не испортишь pst

#62:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:18
Kirill111 писал(а):

Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.

Исходное авто - оно не г@$но, а специализрованный агрегат, и конструктивно не свежий. Трассовый мобиль для дальнобоя образца начала 2000-х. В данном случае это значит надежность (блог - чугуний, АКПП - очень надежная) и под мои задачи вполне подходит.
Возьмем новые авто - 1,2TSI DSG - такие будут надежнее, чем старый америкос с атмосферным нефорсированным 2,4л и АКПП четырехступкой?
Как новый авто такая зажигалка будет приятной, а вот б/у - я предпочту старого америкоса.

#63:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:20
NorthWest писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.

Исходное авто - оно не г@$но, а специализрованный агрегат, и конструктивно не свежий. Трассовый мобиль для дальнобоя образца начала 2000-х. В данном случае это значит надежность (блог - чугуний, АКПП - очень надежная) и под мои задачи вполне подходит.

Ну да, да.. Ты просто описал мое понимание слова "г@$но" своими словами. pst

З.Ы. Шучу шучу

#64:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:22
NorthWest
Слушай, а у тебя же был Туран или нет?

#65:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:29
NorthWest
Большое различие с ВАЗ-ГАЗ, что помимо прочего еще и изначально собираются они из г. В остальных случаях только следи чтобы не халявили и все.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Kirill111 писал(а):

хундай он хундай и есть, его хоть где собирай, уже не испортишь


Т.к. собирали из хороших запчастей, то в итоге машина все равно живучая получалась. Даже после тагаза. Но иные года сборки просто аллес Razz

#66:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:35
dezruptor писал(а):

NorthWest
Большое различие с ВАЗ-ГАЗ, что помимо прочего еще и изначально собираются они из г.

и сайбер тоже? )

#67:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:37
NorthWest писал(а):


и сайбер тоже? )


Скоро узнаем, верно? hehe

#68:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:47
Цитата:

Вопрос сколько их ездеет. Вектр-мондео-сонат ездеет столько, что запчасти еще долго будут выпускать, а вот с сайберами вопрос.


+1

#69:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:59
Полный привет facepalm facepalm facepalm
#70:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 17:06
Соната и мадж-полное гуано,сиденья без электрорегул,руль не выдвигается facepalm
сам хотел стратуса,но в пользу эпики перевесило 6 цилиндров и просвет поболее,хотя и такое же древнее по дизайну,что,кстати,плюс,ибо разноцветная китайщино-фонарико в салоне не по мне...
ну и еще за эпику то,что в ней мафон,как в саабах gpn (пАдлизнул) hehe

#71:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 17:35
NorthWest писал(а):

себрингов и стратусов нормально, кстати, ездиет. И ничего.

Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.

Все машинокомплекты омериканские. В т.ч. и кузовные детали.
Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные



крепеж там метрический или дюймовый?
так поздравляю! Про бордюры - забудь. "Тебе туда не надо" (с) Антибукс в рыхлом снегу ИМХО лучше отключать, он только мешает.

#72:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:21
Интересная темка supercool
#73:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:30
dezruptor писал(а):

в итоге машина все равно живучая получалась


+1, недаром ее таксисты полюбили. Исключение - версии 2.7 МКПП с двухмассовым маховиком.

#74:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 20:41
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

в итоге машина все равно живучая получалась


+1, недаром ее таксисты полюбили. Исключение - версии 2.7 МКПП с двухмассовым маховиком.


Уже ставят одномассовый маховик с санта фе дизельного, все окей dns4
Не сцы за маховик.

Konst писал(а):

Соната и мадж-полное гуано,сиденья без электрорегул,руль не выдвигается


От комплектации зависит. Есть и с электрорегулировками водятельского сидения. Фишка прикольная, но по такой выбирать машину только блонди будет.

Руль... стоит удобно, я неудобств не испытываю Pardon
Были машины и с регулировкой вылета, и без. Только классика, девятка и нива были неудобными.

Konst писал(а):


ну и еще за эпику то,что в ней мафон,как в саабах


Это ж минус. Только тем кому нассал гризли в ухо плюс.

#75:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 20:43
Цитата:

осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу

)
рассуждаем логически - волгу выпускали довольно долго и в нормальных количествах, с вазиками конечно не сравнится, но все же...а теперь - сколько выпускали волгу сайбер по времени? Или думаешь что запчасти от себринга (который кстати тоже снят с производства - недаром к нам завод с бразилии перевели) подойдут 100%? Конечно запчасти должны подойти, но не все.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU