Dron_spb писал(а):ределывать после кого то....
хера там, я же говорил там обычная цепь дудки-кнопка-акб и всё я все эти провода прошел и проверил, надо союрать человеческую:)Я вообще ничего не понял... линарp писал(а):какой-то "умник" плюс и массу из подкапотки засунул в ЧЯ и просто скрутил вместе.
Так пожар же должен был приключиться!
Чего/куда у тебя там "засунуто"? Разберись подробней и более внятно опиши суть проблемы.
Вот схема включения звукового сигнала.... Плюс 12 Вольт на разъёме сигнала должен быть постоянным, а вот масса подаётся через нажатие "бибикалки" на руле.
Проверяй и не пори горячку. Там всё просто, как 3 копейки. NAUexx писал(а):Так пожар же должен был приключиться!
Чего/куда у тебя там "засунуто"? Разберись подробней и более внятно опиши суть проблемы.
Вот схема включения звукового сигнала.... Плюс 12 Вольт на разъёме сигнала должен быть постоянным, а вот масса подаётся через нажатие "бибикалки" на руле.
Проверяй и не пори горячку. Там всё просто, как 3 копейки.
Ну, они то были в изоляции, и провода не были никуда подключены. Их в кучку собрали и замотали изолентой, так они и валялись в блоке предохранителей
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сейчас уже кинул + на f7. На руле провод идёт от пластины в саму колонку, минус получатся туда?линарp писал(а):Сейчас уже кинул + на f17
При чём тут f17?
Я ж тебе дал ссыль на схему! Чего ты тут чудить то начинаешь? Смотри на схему и делай всё, как там нарисовано. Ещё раз: плюс 12 вольт приходят из ЧЯ через пред F7 с колодки Ш5, пин №6 и идут прямо на разъём звукового сигнала. Проходят через его обмотку и идут в рулевую колонку, где через кнопку на руле замыкаются (при нажатии) на массу. ФСЁ! Куда уж проще то? линарp
Совет. Если уж приходится делать, то не надо возвращать сток. red_rata писал(а):Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу. https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10209092#10209092