Ниссан Теана 107 тыс км, Мазда cx7 11000км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Ниссан Теана 107 тыс км, Мазда cx7 11000км Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 15:33
В 2007 году я купил новую Ниссан Теана 2.3 v6, кожа, атомат и т.д. Расход бензина 14 литров. В общем машина афигенно надежная. Владел я ей 5 лет, проехал 107 тысяч километров, не каких проблем мне машина не доставляла, кроме расходников:
1. Т.о. 7 раз (в среднем 8 т.р. с расходниками)
2. Колодки каждые 9 тыс км (2500р + 800р замена). не у дилера покупал
3. опоры двигателя (1раз 16 т.р)
4. нижние рычаги передние (1раз(8 т.р. за 2шт +1600р замена у дилера)
5. стойки стабилизаторов (1 раз 800р за 1 шт, замена 1000р)
6. тормозные диски (1раз 7 т.р. +800р замена))

В машине я был уверен на 100% всегда, она заводилась в мороз -35, и в жару 2010 года +45 не грелась, не глючила, всегда заводилась и ехала. Ехала она всегда так как мне нужно, в меру динамичная, в меру валкая, и при этом очень комфортная. От теаны только положительные эмоции.

В общем я купил Теану в сентябре, и в сентябре (но через 5 лет) я с ней расстался.

Сейчас езжу на новой mazda CX7 2.3 турбо. Доволен как слон. Проехал 11000 км, расход бензина 19 литров.

п.с. с ВаЗом не сравниваю, ибо смысла нет.

Спасибо.

еще: была перед теаной новый Фокус2, не надежная, ломалась!.

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:30
BigDan писал(а):

04.04.2004


BigDan писал(а):

Сообщения: 18


wwow

#3:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:32
SUNshineNT, выдача раз в полгода.

Информация полезна на заметку gpn

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:32
BigDan писал(а):

2. Колодки каждые 9 тыс км (2500р + 800р замена). не у дилера покупал


Этот пункт не понял.

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:37
Отчет интересный. Колодки что-то только больно часто под замену.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:10
Hexff писал(а):

BigDan писал(а):

2. Колодки каждые 9 тыс км (2500р + 800р замена). не у дилера покупал


Этот пункт не понял.



Чо непонятного, суппорта заклинили еще на первых 20-ти тысячах, оттуда и замена каждые 9тыс.км и расход и бенза.

#7:  Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:56
Hexff писал(а):

BigDan писал(а):

2. Колодки каждые 9 тыс км (2500р + 800р замена). не у дилера покупал


Этот пункт не понял.



Колодки вылетали каждые 9 тысяч, они там для комфорта мягкие. На машине я гонял (реальный расход был 18 литров), видимо и это еще повлияло. Стоят колодки 2500р (у дилера 5т.р.), 800р стоит замена у дилера. п.с. супорта в первый раз менял по гарантии, не повлияло не на что.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

SUNshineNT писал(а):

BigDan писал(а):

04.04.2004


BigDan писал(а):

Сообщения: 18


wwow



Ностальгия блин по форуму, тут почту пересматривал, вот пароль нашел.

Последний раз редактировалось: BigDan (13 Февраля 2013 17:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:58
BigDan писал(а):



они там для комфорта мягкие.


Это как? Как с амортизаторами? А для спорта жесткие колодки нужны?

#9:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 18:13
BigDan
И сколько стоила Теана в 2007году? И за сколько продал?

#10:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 18:44
Михан831 писал(а):

BigDan писал(а):



они там для комфорта мягкие.


Это как? Как с амортизаторами? А для спорта жесткие колодки нужны?

hehe

#11:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:39
Против Теаны ничего не имею, а вот субъективно Мазда не нравится. Ни концепция, ни имидж марки.
#12:  Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:30
Михан831 писал(а):

BigDan писал(а):



они там для комфорта мягкие.


Это как? Как с амортизаторами? А для спорта жесткие колодки нужны?



Не, можно было выбрать колодки, люкс, и обычные. Обычные скрипели и ходили долго (от То до То, не более), а люкс были тихими, но быстро изнашивались.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Шурик 21083i писал(а):

BigDan
И сколько стоила Теана в 2007году? И за сколько продал?



Купил я ее за 939000р по акции. (ввезена 06.2007, купил 18.09.2007 года)

продал за 585 т.р., состояние было близко к новому, но диски например начали покрываться пузырьками, хром тоже блестел последний сезон. Зимней резины уже небыло, оставил на шиномантаже, ибо искатал ее. Задняя часть салона была в номинале, ибо там возил только женскую сумку жены, и пакеты из АШАНа, которые не влезли в багажник. Что примечательно, машину у меня купил первый, кто ее смотрел. По его словам он видел уже десяток машин, но моя оказалась лучше.

п.с. Вот представьте себе, вы владеете 5 лет автомобилем, который эксплуатируете ежедневно, по выходным гоняете на дачу. За 5 лет машина и месяца не простояла спокойно, я всегда ее эксплуатировал. За 5 лет не чего не где не подтекало, не сопливилось, пластиковую крышку с мотора снял, а там все блестит как только что с завода, все чисто, мотор сухой, коробка идеальная, все резинки, пыльники вообще без следов износа. Перед продажей сделал диагностику, не одной неисправности, кроме рекомендации по очередной замены стоек стабилизаторов.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

DAI писал(а):

Против Теаны ничего не имею, а вот субъективно Мазда не нравится. Ни концепция, ни имидж марки.



Я купил Мазду просто потому, что за такие деньги аналогов просто небыло. Гарантия 3 года, мотор 238 сил, салон мне понравился. Скидку мне дали в 100 т.р.

#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:17
Теана сейчас начнет ломаться, вовремя сплавил.

Мазда выбор непонятный - страшный бапский недожып.

#14:  Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:32
MEPHI_Aahz писал(а):

Теана сейчас начнет ломаться, вовремя сплавил.

Мазда выбор непонятный - страшный бапский недожып.



По мазде. Я работаю в М.О, тут дороги не айс. Продавать теану я решил из за того что не мог дальше ее эксплуатировать, жалко было на ней ездить по разбитой промзоне.

Нужна была только новая машина (бюджет 1.3 млн р.), и просто кроме Мазды за 1.3 ляма я не мог купить больше не одной приличной машины в схожей комплектации. Тигуанов в нормальной комплектации в наличии не было, да и мелкая она. Пыжи с ситроеноми тоже курили из за маломощных моторов. Опель антара тоже курила, ибо не почувствовал я в ней 249 л.с.. , В Мурано идет вариатор, а мне нужен был только Гидромеханический автомат, либо ДСГ.


Минус в Мазде СХ7 вижу только один, ее уже 1 раз пытались угнать.Smile.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:43
Минус в мазде всего один - то что это мазда pst
#16:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:34
как уже писал- на теане езжу часто- на корпоративной.
впечатления.
1. Для заявленного литража (2,5) - не едет.
2. Шумка - не глухая - шиповка зимой шкворчит
3. В поворотах крены- будь здоров- кренится как лохань. Ездил в Смоленск- даже на пологих дугах пришлось сильно сбавлять.
После нее фокус даже на 16 радиусе идет как карт- руль острый, реакции точные- прозрачная связь с дорогой, чувствуешь каждый камушек- но не до беспредела топорно (как скажем в мазде ) а через как бы сказать легонькую "прокладку"
4. расход . песдец. за 450 высосала почти полный бак- скорость была около 150.
5. Салон- я бы не сказал что сверх. Ну да, кожа, ну да под дерево панельки... салон нормальный.
6. Музыка боз- нормально звучит.
из плюсов -еще люк.

вообщем если в основном в городе ездишь- машина не алё.

#17:  Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:47
Maratos писал(а):

как уже писал- на теане езжу часто- на корпоративной.
впечатления.
1. Для заявленного литража (2,5) - не едет.
2. Шумка - не глухая - шиповка зимой шкворчит
3. В поворотах крены- будь здоров- кренится как лохань. Ездил в Смоленск- даже на пологих дугах пришлось сильно сбавлять.
После нее фокус даже на 16 радиусе идет как карт- руль острый, реакции точные- прозрачная связь с дорогой, чувствуешь каждый камушек- но не до беспредела топорно (как скажем в мазде ) а через как бы сказать легонькую "прокладку"
4. расход . песдец. за 450 высосала почти полный бак- скорость была около 150.
5. Салон- я бы не сказал что сверх. Ну да, кожа, ну да под дерево панельки... салон нормальный.
6. Музыка боз- нормально звучит.
из плюсов -еще люк.

вообщем если в основном в городе ездишь- машина не алё.



У меня был другой автомобиль. у вас был 2.5, а значит 2008 модельный год, на вариаторе, а у меня первая теана, с мотором 2.3V6 на обычном автомате. Уверяю вас, машины едут по разному, очень по разному!.
Мотор тянет замечательно, на второй передаче 120км\ч легко.

По крены согласен, привыкал. Но валкость убралась когда обул ее на низкий профиль.

Моя СХ7 по сравнению с Теаной просто спорт кар, руль легкий, острый, валкости нет.

#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 16:28
BigDan писал(а):

у вас


BigDan писал(а):

Уверяю вас


да, давно человек на форум не заходил...

#19: Re: Ниссан Теана 107 тыс км, Мазда cx7 11000км Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 18:00
BigDan писал(а):

2.3 турбо. , расход бензина 19 литров.



wwow

вот вам и турбированная перделка, бенза льет полно и все в выхлоп, ещ поди 95-й lol1 lol1 lol1

#20:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 19:38
BigDan писал(а):

Сейчас езжу на новой mazda CX7 2.3 турбо.


BigDan писал(а):

Проехал 11000 км, расход бензина 19 литров.


У сестры жены, меньше чем 22 не получается ни как. facepalm

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 20:13
Чо тут нашли таки машину которая ест больше приуса? pst
#22:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 23:16
а кули все на мазду ополчились - нормальный пепелац.
#23:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 06:02
Игорян-Питер писал(а):

а кули все на мазду ополчились - нормальный пепелац


Ситуация, схожая с газелью.
Вот газель - вроде бы обычный грузовичок, единственный в свое время в этом классе. Однако, благодаря большинству хозяев газелей, это парноколесное превратилось в мем на колесах.

Так же и с маздой. Машина может и нормальная, но большинство получает представление о ней, наблюдая за стрисракерами и гламурными кисо на мацдотройках.

#24:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 09:25
Типичный пример - Ron, его басни как он до Выборга херачит 200, уделывая бмв, играя в шашки. facepalm ROFL кадр типа полимана
#25:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 09:32
SUNshineNT писал(а):

BigDan писал(а):

04.04.2004


BigDan писал(а):

Сообщения: 18


wwow


долго копил в себе он эту тему pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU