1.3 Power ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:48
х123ас писал(а):

от днища поршня ,по ходу клапана - 4мм , перпендикулярно днищу - около 3мм там было на сколько я помню.



То есть глубина цековки в большей части оставляет 3мм???

#52:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 23:07
Поздравляю! Smile
#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 23:39
TRD писал(а):

То есть глубина цековки в большей части оставляет 3мм???


да

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

KyZZMI4 писал(а):

Поздравляю!


пасиб)

#54:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:57
х123ас пасиб большое)
#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 01:01
TRD писал(а):

х123ас пасиб большое)


Drinks or Beer Но учти ,это при такой геометрии и с таким валом актуально, будет другой вал - возможно что прокатит всё без циковок. Или же наоборот придётся нарезать глубже.

#56:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 02:39
х123ас писал(а):

TRD писал(а):

х123ас пасиб большое)


Drinks or Beer Но учти ,это при такой геометрии и с таким валом актуально, будет другой вал - возможно что прокатит всё без циковок. Или же наоборот придётся нарезать глубже.



Это я в курсе, вал у меня с похожим подъёмом, цековок в 3мм будет достаточно.
А не подскажешь какая толщина днища поршня, на сколько ещё можно углубить цековки, помимо твоих 3мм???

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 08:23
TRD писал(а):

А не подскажешь какая толщина днища поршня, на сколько ещё можно углубить цековки, помимо твоих 3мм???


Тож интересно... supercool

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 09:26
TRD писал(а):

А не подскажешь какая толщина днища поршня, на сколько ещё можно углубить цековки, помимо твоих 3мм???


Хз, этого не знаю. Когда я углублял циковки, то уже не возможно было сделать замер. Но там штатные циковки под 16вэ почти такой же глубины, просто под другим углом ,от того кажутся менее глубокими. Исходя из этого сдела вывод что ничего критичного не случится, если углубление сделаю.
kazak1102 писал(а):

Тож интересно...


до того чтоб незагиб был ,вряд ли хватит Wink

#59:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 09:36
толщина днища 5 - 5.5мм
#60:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 14:39
БДСМ писал(а):

толщина днища 5 - 5.5мм



Спасибо за ответ.

#61:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:09
epatazh писал(а):

х123ас
бро др#$@т на тему hehe

Цитата:

З.Ы. где Бро? Он так долго ждал этой темы))))


спасибо подр0;ил.
ооо! Алилуя!!!!
Антон, скажу одно- проделана КОЛОССАЛЬНАЯ работа!
аж устал читать, а делать это все- по давно бы, при тех условиях-что время работы ограничено.
как долго собираешься эксплуатировать этот двиг? пока литрами масло не заливать не начнешь, или пока не развалится от закрутов?

#62:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:21
ООО!!!! ну наконец то!! поздравляю с победой1 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#63:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:58
МегаVolt
это не победа, это ваз.
это пока еще не победа. подождем отсечку в 9000, и впечатления. тогда уже можно рассудить-победа или че каво

#64:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:12
_08_brOther
Я знаю что такое ВАЗ))) он не дает о себе забыть))
для того шоб его собрать надо спобедить еще и собственную лень, о себе знаю)))

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:01
МегаVolt писал(а):

надо спобедить еще и собственную лень,


Токо ленивый тюнер способен за ночь снять, перебрать, и поставить на место мотор, и уехать на нём на работу утром, потому, шо лень ходить... pst Это я про Антона, есичё... Drinks or Beer

#66:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:42
kazak1102
Я понял Smile хотя меня так же зовут Razz но мене еще далеко до такого:-)Smile

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 00:03
_08_brOther писал(а):

как долго собираешься эксплуатировать этот двиг? пока литрами масло не заливать не начнешь, или пока не развалится от закрутов?


Андрей, честно говоря пока не знаю Pardon На данный момент не хочу думать о стройке мотора, по крайней мере какое то время. Надо понять чего хочу дальше, а пойму я это когда будет точно ясно на что способен этот 1.3. В перспективе два направления ,либо атмо на 84-86 колене, либо турбо на 75.6, блоки есть и для того и для другого конфига, ну а там видно будет на что созрею.

#68:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:21
понятно, Антон.
а колено 71мм не шлифовал?
низ во сколько обошелся?

#69:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 18:28
_08_brOther
одни гильзы с установкой в 4 к встали. Можно даже заплакать, посчитав бюджет cry

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:13
_08_brOther писал(а):

понятно, Антон.
а колено 71мм не шлифовал?
низ во сколько обошелся?


Нет, я не шлифовал его. Оно не требовало шлифовки ,поверхность хорошая, размер в номинале.

По бюджету - точно не знаю, но если считать ресивер и вал, думаю в сумме в районе 30тыр вышло Pardon

#71:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:33
х123ас писал(а):

в районе 30тыр вышло


Нормуль facepalm hehe
Тапку жми давай, чо там тошнишь... Я 500 накатал и усё, Коля уговорил hehe

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:38
diimm писал(а):

Тапку жми давай, чо там тошнишь...


нет, рано ещё. Я бережно обкатываю. Если терпения хватит, до 1500км обкатывать буду.

#73:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:10
я помню мотор обкатывал первые 500 км до 3 тыс.
потом начал до 4 крутить. с закрутами в 5.5 )

после 800 км забил нафиг ) и дубасил в отсечку )

#74:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:10
Ждём Коляна hehe

Добавлено спустя 35 секунд:

epatazh писал(а):

после 800 км забил нафиг ) и дубасил в отсечку )


Мужиг hehe

#75:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 10:00
х123ас писал(а):

Если терпения хватит, до 1500км обкатывать буду


Коля не уговорил ROFL
Не ведется, лентяй ROFL




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU