х123ас писал(а):от днища поршня ,по ходу клапана - 4мм , перпендикулярно днищу - около 3мм там было на сколько я помню.
То есть глубина цековки в большей части оставляет 3мм???TRD писал(а):То есть глубина цековки в большей части оставляет 3мм???
да
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
KyZZMI4 писал(а):Поздравляю!
пасиб)х123ас писал(а):TRD писал(а):х123ас пасиб большое)
Но учти ,это при такой геометрии и с таким валом актуально, будет другой вал - возможно что прокатит всё без циковок. Или же наоборот придётся нарезать глубже.
Это я в курсе, вал у меня с похожим подъёмом, цековок в 3мм будет достаточно.
А не подскажешь какая толщина днища поршня, на сколько ещё можно углубить цековки, помимо твоих 3мм???TRD писал(а):А не подскажешь какая толщина днища поршня, на сколько ещё можно углубить цековки, помимо твоих 3мм???
Тож интересно... TRD писал(а):А не подскажешь какая толщина днища поршня, на сколько ещё можно углубить цековки, помимо твоих 3мм???
Хз, этого не знаю. Когда я углублял циковки, то уже не возможно было сделать замер. Но там штатные циковки под 16вэ почти такой же глубины, просто под другим углом ,от того кажутся менее глубокими. Исходя из этого сдела вывод что ничего критичного не случится, если углубление сделаю.
kazak1102 писал(а):Тож интересно...
до того чтоб незагиб был ,вряд ли хватит epatazh писал(а):х123ас
бро др#$@т на тему
Цитата:З.Ы. где Бро? Он так долго ждал этой темы))))
спасибо подр0;ил.
ооо! Алилуя!!!!
Антон, скажу одно- проделана КОЛОССАЛЬНАЯ работа!
аж устал читать, а делать это все- по давно бы, при тех условиях-что время работы ограничено.
как долго собираешься эксплуатировать этот двиг? пока литрами масло не заливать не начнешь, или пока не развалится от закрутов?МегаVolt писал(а):надо спобедить еще и собственную лень,
Токо ленивый тюнер способен за ночь снять, перебрать, и поставить на место мотор, и уехать на нём на работу утром, потому, шо лень ходить... Это я про Антона, есичё... _08_brOther писал(а):как долго собираешься эксплуатировать этот двиг? пока литрами масло не заливать не начнешь, или пока не развалится от закрутов?
Андрей, честно говоря пока не знаю На данный момент не хочу думать о стройке мотора, по крайней мере какое то время. Надо понять чего хочу дальше, а пойму я это когда будет точно ясно на что способен этот 1.3. В перспективе два направления ,либо атмо на 84-86 колене, либо турбо на 75.6, блоки есть и для того и для другого конфига, ну а там видно будет на что созрею._08_brOther писал(а):понятно, Антон.
а колено 71мм не шлифовал?
низ во сколько обошелся?
Нет, я не шлифовал его. Оно не требовало шлифовки ,поверхность хорошая, размер в номинале.
По бюджету - точно не знаю, но если считать ресивер и вал, думаю в сумме в районе 30тыр вышло diimm писал(а):Тапку жми давай, чо там тошнишь...
нет, рано ещё. Я бережно обкатываю. Если терпения хватит, до 1500км обкатывать буду.Ждём Коляна
Добавлено спустя 35 секунд:
epatazh писал(а):после 800 км забил нафиг ) и дубасил в отсечку )
Мужиг х123ас писал(а):Если терпения хватит, до 1500км обкатывать буду
Коля не уговорил
Не ведется, лентяй