Покупаю новую 2131 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Покупаю новую 2131 Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:24
Всем привет!
Завтра покупаю новую 2131, принимайте в свои ряды!
За рулём в Ниве ни разу ещё не сидел. 2 года заднего привода и 4 года переднего.
На что следует обратить внимание, чтобы с первого же поворота не бахнуть машину?

#2:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 04:38
Поизучай, что такое полный привод (настоящий) и не поворачивай на включённой раздатке - можешь улететь. Ну и Нивоводы живут тут
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 08:28
Artemios, Длинная Нива при движении по обычным дорогам своим поведением практически ничем не отличается от заднеприводной классики. Это короткая Нива имеет свои специфические особенности, а длинная проблем не вызывает. Ну разве что надо помнить о том, что радиус поворота значительно больше… Многие начинающие владельцы Нивы очень любят жечь сцепление, особенно при преодолении трудных мест. Впрочем, вот тут почитайте… http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260003&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
#4:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:28
Ура! Всё, теперь я нивовод! Кривич, Helg-001, спасибо!
#5:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:55
Artemios
Длинная НИВА весчь! Полноценная семейная машина. Единственный совет - по очень ухабистым не ездить - всётаки кузовня - полно авно, крутится пропеллером аж бегом, хорошо держит стиральную доску и просёлок, советую СРАЗУ залить в коробку, в раздатку собенно и в мосты самое лучшее самое дорогое синтетическое масло - убережёте мащину надолго от расходов по трансмиссии. Включать раздатку ТОЛЬКО в вязкой грязи или на голольду. Без надобности блокировка раздатки убивает трансмиссию, понижайкой я практически не пользуюсь, разве что при подъёме на первой передаче в 45 градусов. Ну и обычные блячки русопрома -текущие сальники, текущие патрубки, внезапно рвущиеся пыльники шрусов и прочие провисающие потолки и ломающиеся стеклоподъёмники. ГУР руледд, ещё настоятельно рекомендую кондей ставить. Тут вобще НИВА превращается в полноценный ЖЫП - бо езда по пыльным полям в летнюю жару при открытых фортачках - это миллиметры грязи ВЕЗДЕ в салоне.
Ну и самое главное - дизель-бы под капот. ИМХО нива жрёт как слон. Или газ вкорячивать под зад. Но тогда вам надо ставить на заправке раскладушку с матрацем.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:47
На счет того, что по ухабам крутит кузов, я бы не согласился. У моей практически 30-40% эксплуатация скажем мягко, не по асфальту и проблем нет.
По болячкам, вызванным качеством изготовления, это как повезет. Есть практически беспроблемные машины, а есть такие, что кошмар.
На счет дизеля, это конечно вроде бы не плохо. Но если считать, что цена ДТ равна цене 95-го бензина, а затраты на эксплуатацию дизеля выше, да если еще водички в бак хапнуть… Да и зимой в сильные морозы с дизелем можно попасть. Так что лично я бы дизель не взял. А по расходу, у меня средний расход 10 литров и я сомневаюсь, что при наличии дизеля он бы значительно снизился.

#7:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 14:27
По трассе расход около 8. Если сильно не топить. В мосты-коробки настоятельно советую лить самую лучшую минералку. Понижайкой можно пользоваться так часто, как хочется - сцепление целее будет. Ну а блокировкой - да, только в каках. Но включать ее стоит перед засадным местом. Потом, когда застрянешь, - почти бесполезно.
И не скупись на хороший антикор - она тебе спасибо скажет.

#8:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 16:07
Был у меня крокодил.
Да ну его в пень.
Бенза жрёт много, и больше 100ки ехать невозможно . Раздатка гудит.
По расе 10л расход на 100ку, но по говнам и буеракам ездить прикольно.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 19:29
Может его конечно и в пень, но вот когда я на своем крокодиле (кстати, у моего и цвет темно зеленый, так что настоящий крокодил) зимой еду на дачу, а дорога там, мягко говоря, не очень, так вот передне и заднеприводные пузотерки нервно курят и сильно просят их вытянуть в гору или из кювета. Да и летом на полном приводе ездить намного приятнее, опять же прицеп со снежиком или квадром, да и лодку на воду спустить... Так что дело, прежде всего в том, где и в каких условиях приходится ездить. Лично я на недопривод не сяду, мне нужен постоянный полный привод и приличный дорожный просвет и за это я готов платить более высоким расходом топлива.
#10:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 12:25
Helg-001 писал(а):

Так что дело, прежде всего в том, где и в каких условиях приходится ездить.


мне как раз полный привод не нужен. У меня асфальт везде. На рыбалку я не ездию и т.д. Если и брать полный привод то только иномарку джипа.

#11:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:16
После пары дней эксплуатации новой машины появились вопросы.
1. Пока машина на обкатке, обороты не должны превышать 3000, правильно?
2. При какой температуре ОЖ на показометре должны включаться вентиляторы радиатора? Сегодня чтот стоял с заведённым двигателем, стрелка уже в середину красной зоны зашла, а вентиляторы всё молчали.

#12:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 06:40
1. правильно
2. Показометру не верь - температура включения 98 град (управляет ЭСУД у него свой ДТ)
О точности индикатора температуры (ответ завода) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/termo.htm

#13:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 11:50
Artemios писал(а):

ока машина на обкатке


Кстати, пока машина на обкатке - РЕКОМЕНДУЮ обработать мотор ХАДОй. Потом горя знать не будешь. Достаточно два тюбика сразу на 500 км. Моя подопытная девятка уже 300 тыс. пробежала без ремонтов. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

З.Ы, если нет доверия к украинскому салу, можно попробовать CERATEC от ликви-моли. Офвидео от производителя http://www.youtube.com/watch?v=4bevJw7-Hjo

#14:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 15:38
Artemios
Пока на обкатке - не езди внатяг, старайся держать обороты больше 2000. Краткосрочно можно больше 3000 поднимать.

#15:  Автор: mr. Jack СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 01:42
Пятидверка - это уже не Нива в полном смысле слова. Проходимость сооовсем другая. Даже не знаю, с чем ее реально сравнить можно(((
#16:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:48
Rextor, спасибо, а то я как раз в целях "неподнятия" выше 3000 уже начал внатяг катать. Теперь стараюсь 2500 держать.
Как же грустен этот процесс обкатки!

mr. Jack писал(а):

Проходимость сооовсем другая. Даже не знаю, с чем ее реально сравнить можно(((


Ну, я могу сравнивать только с тем, что у меня раньше было - 2101 и 2109 Smile И от сравнения полон восторгов. А так, машина для семьи, не для говен.

#17:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:36
mr. Jack
пятидверка конечно по горам ездить не алё. Но очень удобно в колхозе, по нашим убитым дорогам. И всяко постоянный полный привод это ГУТ!

#18:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:41
mr. Jack Скажу просто.---Ездить научись .
#19:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:02
Всем привет!
Вопрос возник по блокировке: включается с большим трудом (включаю при подъезде к грязи в лёгком движении накатом с выжатым сцеплением), а также бывает, что блокировка сама отключается - это нормально?

#20:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 15:27
Artemios
это не нормально, что сама разблокируется, пробуй втыкать блокировку на наборе скорости, где-то на 20-30 кмч. Иначе попец.

#21:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 11:46
Два вопроса знатокам

1. Какой двигатель сейчас ставят на 2131? Я по сайтам салонов смотрел - никто модель двигателя не указывает, только мощность. Где про него почитать?
Собираюсь брать, но всю жизнь ездил на простых движках (начинал на ГАЗ-51 и ГАЗ-69). А в этих какие-то форсунки, электроника...Как-то напрягает.
2. Многие рекомендуют без надобности раздатку не включать.
Но она же включена ПОСТОЯННО. Или я ошибаюсь?

#22:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 21:10
kunnapuu писал(а):

Но она же включена ПОСТОЯННО. Или я ошибаюсь?


Раздатка включена постоянно, блокировка включается передним рычажком. Определить включена-ли блокировка легко - в этом случае в поворотах машина как-бы грызёт асфальт и руль еле крутится.
kunnapuu писал(а):

1. Какой двигатель сейчас ставят на 2131?


обычный ваз-21213 объёмом 1690 и мощностью в 89 кобыл. маловато, ябы хотел видеть там 2,0 турбодизеля от 100 кобыл. cry

#23:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 08:51
Если быть точнее то 80.9 л.с.И электроника тоже есть в виде контроллера и датчиков и тнвд и электронный газ и модуль зажигания и форсунки..Даже панель приборов электронная -показывает время пробег температуру -имеет встроенную память.Так что с газ 51 и69 её уже нельзя сравнивать.Но вся эта электронная начинка о чень живучая -так как кроме нивы сейчас все машины её имеют ,а их миллионы.Да и выходит из строя электронная часть зачастую по вине владельцев.
#24:  Автор: MrKooksОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:20
2. При какой температуре ОЖ на показометре должны включаться вентиляторы радиатора? Сегодня чтот стоял с заведённым двигателем, стрелка уже в середину красной зоны зашла, а вентиляторы всё молчали.[/quote]
у меня на отцовской 2131 такое было, массу отаккума протяни.

#25:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:00
2-4мм до красн зоны идёт включение.А если не вкл. Может быть возд. пробка или термостат.При условии исправности цепей питания эл.двигателей и датчика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU