в581нм саша писал(а):но тем не менее он не разблокируется никак.фишку крайнюю левую снимаешь,руль сразу же начинает поворачиваться
Я не знаю как эур может блокировать руль намертво, а при отключении эура сразу нормально крутится. Это что-то новое, фантастическое.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
в581нм саша писал(а):однако новый вопрос а на ходу то оно как могло прикусить?
В предидущем сообщении моём написано, что были случаи с автозапуском когда ключ не доворачивали в положение стартер, это такие вазовские замки, а ещё по шевроле или дэу были такие глюки с замком на машинах с автозапуском, всё по той-же причине неповорта ключа в положение стартер.d.dmitry писал(а):Чёт не верю в этот вброс
человеку надо наверное с того света написать чтоб поверили ?.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
d.dmitry писал(а):Я не знаю как эур может блокировать руль намертво
а ты подумать не хочешь что такое ЭУР и что у него помогает крутить тебе руль?
Для тебя специально, ЭУР это двигатель самый что не наесть обыкновенный, всё остальное делает электронника, далее может таких вопросов не будет как он может клинить руль?
d.dmitry писал(а):Это что-то новое, фантастическое.
d.dmitry писал(а):Я не знаю как эур может блокировать руль намертво, а при отключении эура сразу нормально крутится. Это что-то новое, фантастическое
+1
Причем эур клинит от разъема даже с выключенным зажиганием. Или он на заведенной машине рейки с карданчиками менял.M_74 писал(а):Причем эур клинит от разъема даже с выключенным зажиганием
ты сам то понял чо написал?
или ты читаешь через строчку?
где про такое тут написано?
может хватит уже ахинею тут нести, а писать по делу будем . Dranik писал(а):ты сам то понял чо написал?
или ты читаешь через строчку?
где про такое тут написано?
Т.е. он выключил зажигание, ЭУР "расклинился", руль закрутился нормально, и тем не менее поменял на всякий случай карданчик и рейку??M_74 писал(а):Т.е. он выключил зажигание, ЭУР "расклинился", руль закрутился нормально, и тем не менее поменял на всякий случай карданчик и рейку??
читай описание прблемы до словно и может быть что нибудь поймёшь
выше написано всё доходчиво и понятно что и зачем менялось.
в581нм саша писал(а):проблемма реальная-не фантастика(для ИНДИВИДУМОВ)не верите приезжайте и наслаждайтесь зрелищем
не обращай внимание.в581нм саша писал(а):для 74 дибила поясняю.проблемму ты не изучил.рейку я менял потому что брякала,а карданчики так как немноно болтались.выяснилось это в процессе разборки.так люфта не было.а проблемма в заклинивании на ходу(ОЛЕНЬ)-----ко всем остальным это не относиться
Да вам нервишки лечить надо, уважаемый
"Дибил", кстати, через "Е" пишется, проблемма - с одной "М" Уроки выучил уже, или опять весь день в гараже с калиной папкиной возился? M_74 писал(а):Да вам нервишки лечить надо,
такую бредятину почитаешь и не так будешь нервничать d.dmitry писал(а):Dranik Вот вы я смотрю спец по эурам, да и раньше в самарской ветке замечал ваши знания (типа нфиг надо, а то сам как зарулит pst )
Вот обьясните мне ничё не понимающему, что может клинить намертво в Калужском эуре, и клинить при подключении питания только.
Ну по нормальному, типа вот эта деталь и её название.
НЕчему там клинить вроде, в махачкалинских мог редуктор мозги компосировать, калужский безредукторный.d.dmitry писал(а):Вот обьясните мне ничё не понимающему, что может клинить намертво в Калужском эуре
ты реально или потролить решил.
тебе выше сказано что такое ЭУР и как он может клинить, если тебе не чем подумать то это твои проблемы , я тебе не помогу тут
Физику надо было в школе учить и изучать лучше устройсвто двигателей.
а повторятся для тебе не буду.
d.dmitry писал(а):Ну по нормальному, типа вот эта деталь и её название.
а смысл тебе что то объяснять?
чтоб ты опять сказал что это вброс.
ты уже сказал что человек тут сделал вброс, какой смысл мене тебе щас что то расписывать/разжовывать?
то что у тебя не клинило ЭУР это ни аб чём не говорит вообще.
и не означает что такого не может быть впринципи.
Тебе чо переживать катай дальше на Поло и радуйся что тебя это не коснётся, может быть Dranik писал(а):Физику надо было в школе учить и изучать лучше устройсвто двигателей.
а повторятся для тебе не буду.
Ну что ж ты так сливаешся Не шаришь в устройстве эура, так и напиши
Если чё, я редукторный эур разбирал, получше тебя знаю что такое ЭУР.
То что спорить с тобой смысла нет я знаю, читал твои споры с другими фрорумчанами.
Нафлудишь, смайлов накидаешь, и доволный типа победил.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
d.dmitry писал(а):в581нм саша Сделай фото провода-разьёма который на эуре отключал.
Фото мы не увидим похоже...