ST_13 писал(а):Да и вообще стоит ли увлекаться таким фанатизмом ? :)
IMHO в обычной жизни достаточно просто развесить комплекты поршень+шатун+палец.
Если эстетствовать, то развешивать отдельно нижние головки шатунов и верхние+поршень+палец. Но для этого уже надо городить оборудование. Лично я так ниразу не делал.
А вот развешивать поршни отдельно от шатунов - странное какоето решние.Цитата:в обычной жизни достаточно просто
развесить комплекты поршень+шатун+палец.
Да это понятно, что берем полегче поршень и кладем его с тяжелым шатуном и тд и тп.
Цитата:Металл снимать в удобном "толстом"
месте.
В этих поршнях очень мало таких мест где можно снять 1.5 гр, они по виду даже тонкие такие. Весят сами 149-150гр.
Меня интересовал вопрос что если каждую деталь подогнать по весу и потом весь комплект собрать, а если от этого такой же толк что в "кубики рубики" играть с шпг, то тогда и нестоит даже заморачиваться, вот что меня интересует.Suse писал(а): сначала весы в поверку и при каждом измерние проверять ихз гирьками класом выше ,чем ваши весы мерильщики
эталонный измеритель пришёлskorostnoi писал(а):Развешивал до 0,1г на почтовых весах, фото поршня скинь, что он лёгкий такой?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Serg_x писал(а):Нахрена вам знать точный вес шатунов расскажите пожалуйста
+1
Одинаковые - одинаковые, ну и х*р с ними.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Шатуны приора, вообще удивили, с заводского двигла, разница между тяжелым и легким 0.1 гр. Ну правда один Шатун другой группы, ровно на 3 грамма отличается Suse писал(а):Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут
Ну предположим весы пиндят и поршни весят не 149 а 159 и чем дальше?Serg_x писал(а):Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле
А мои 500g весы ошибку пишут в этом случае Цитата: отказался
от обычных весов потому что они через пять
минут могут прибавлять или убавлять этот
самый грамм. Весы то китай
Это у обычных весов такое есть, которые взвешивают до 20 кг. А эти взвешивают до 1 кг. Очень редко бывает расброс, + - 0.1 гр. Весы надо еще ставить на горизонтальную поверхность, ну думаю это и без меня всем понятно.Serg_x писал(а):Suse писал(а):Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут
Ну предположим весы пиндят и поршни весят не 149 а 159 и чем дальше?
выкинуть такие весы или отремонтировать и поверить,как вы верите это фуфлу без гирь то?
Добавлено спустя 37 секунд:
skorostnoi писал(а):Serg_x
Цель убрать разбросс в весе у шпг, отказался от обычных весов потому что они через пять минут могут прибавлять или убавлять этот самый грамм. Весы то китай
показометр это
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Serg_x писал(а):skorostnoi
За 5 минут не успеть взвесить 4 шатуна?
Просто не нужно их выключать и все.
Они при включении калибруются.
Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле
гений,ёпта, может старуха проще было нажать? .
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vik писал(а):Serg_x писал(а):Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле
А мои 500g весы ошибку пишут в этом случае
вообще паспорт почитайте,там есть сколько процентов моно загнать в тару, в большинстве это 10-20%
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ST_13 писал(а):Цитата: отказался
от обычных весов потому что они через пять
минут могут прибавлять или убавлять этот
самый грамм. Весы то китай
Это у обычных весов такое есть, которые взвешивают до 20 кг. А эти взвешивают до 1 кг. Очень редко бывает расброс, + - 0.1 гр. Весы надо еще ставить на горизонтальную поверхность, ну думаю это и без меня всем понятно.
на горизантальную,ровную без уклонов, при дискрете 0.1 граммов,любой руки будет сказываться на показаниях,ветрозащиту надо
Добавлено спустя 44 секунды:
Старуху ровно тара
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И никакого дерева снизу,тока ровный лист гранита или мрамора, модно железку мм 10 под них поставить и ветрозащиту, весы 10000 дискрет за 300 рублей там датчик тока цену турбы стоитInf1nity21093 писал(а):Suse
Родной, сгинь обратно в самароветку со своими друзьями флудить, твои высеры здесь смешны и неуместны
эт вы поверителю скажете. Suse писал(а):Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут
Ну предположим весы пиндят и поршни весят не 149 а 159 и чем дальше? выкинуть такие весы или отремонтировать и поверить,как вы верите это фуфлу без гирь то?
Ты все понять неможешь что тебе объясняют, пофигу что они там весят, их надо просто развесить.
Suse писал(а):ветрозащиту надо
Ага, в гараже развешивать, в следующий раз пакет на голову надену чтоб когда дышать, показания не сбить.
Suse писал(а):на горизантальную,ровную без уклонов, при дискрете 0.1 граммов,любой руки будет сказываться на показаниях
Ты как будто ювелирные изделия собрался взвешивать.Serg_x писал(а):Поршневую развесить можно на деревянной доске.
только на поверенной деревянной доске odolen писал(а):Serg_x писал(а):Поршневую развесить можно на деревянной доске.
только на поверенной деревянной доске
В безветрянном помещение.Смет писал(а):odolen писал(а):
Serg_x писал(а):
Поршневую развесить можно на деревянной доске.
только на поверенной деревянной доске
В безветрянном помещение.
с пакетом на роже.