Развесовка ШПГ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Развесовка ШПГ Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:15
Задался таким вопросом, понятно что штука важная. В Мануале прописанно допустим на поршня + - 3гр, Развесил я свои автроматовские поршня разница между самым легким и тяжелым 1 гр, стоит ли подогнать все ?. Помнится мне в других поршнях даже были специальные места
чтоб подогнать их по весу, просверлил чутку и вуаля подогнал. В этих же я толком то и мест таких ненашел. Вот и думаю стоит или нет?

Еще вопрос по поводу шатунов, кто как развешивал? По отделньности подгоняли крышки шатуна и сам шатун или все в сборе?

Да и вообще стоит ли увлекаться таким фанатизмом ? Smile

#2:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:35
Если двигатель атмо, то стоит развесить ШПГ. Просто в турбо развешанная ШПГ малозаметна.
Поршни погоняются желательно с разницей до 1гр. Металл снимать в удобном "толстом" месте.
Шатуны взвешиваются по отдельности каждая головка (верх и низ). Затем всё вместе.
Потом собирается поршень+шатун+палец, взвешивается со всем комплектом и подгоняется к друг другу.

А вообще всё доступно показывает и объясняет Травников и его команда)))

Вот http://vk.com/video-17394809_162992552 и http://vk.com/video-17394809_164508448

#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:38
ST_13
забей

#4: Re: Развесовка ШПГ Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 14:13
ST_13 писал(а):

Да и вообще стоит ли увлекаться таким фанатизмом ? :)

IMHO в обычной жизни достаточно просто развесить комплекты поршень+шатун+палец.
Если эстетствовать, то развешивать отдельно нижние головки шатунов и верхние+поршень+палец. Но для этого уже надо городить оборудование. Лично я так ниразу не делал.

А вот развешивать поршни отдельно от шатунов - странное какоето решние.

#5:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 16:17
Цитата:

в обычной жизни достаточно просто
развесить комплекты поршень+шатун+палец.


Да это понятно, что берем полегче поршень и кладем его с тяжелым шатуном и тд и тп.

Цитата:

Металл снимать в удобном "толстом"
месте.


В этих поршнях очень мало таких мест где можно снять 1.5 гр, они по виду даже тонкие такие. Весят сами 149-150гр.
Меня интересовал вопрос что если каждую деталь подогнать по весу и потом весь комплект собрать, а если от этого такой же толк что в "кубики рубики" играть с шпг, то тогда и нестоит даже заморачиваться, вот что меня интересует.

#6:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 20:48
Развешивал до 0,1г на почтовых весах, фото поршня скинь, что он лёгкий такой?
#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 21:06
facepalm сначала весы в поверку и при каждом измерние проверять ихз гирьками класом выше ,чем ваши весы facepalm мерильщики
#8:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 22:13
Suse писал(а):

сначала весы в поверку и при каждом измерние проверять ихз гирьками класом выше ,чем ваши весы мерильщики


facepalm эталонный измеритель пришёл

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 12:11
Inf1nity21093 любое средство измерениея, должно быть повереным
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 12:25
Suse
Нахрена вам знать точный вес шатунов расскажите пожалуйста lol1

#11:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 12:05
skorostnoi писал(а):

Развешивал до 0,1г на почтовых весах, фото поршня скинь, что он лёгкий такой?











Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Serg_x писал(а):

Нахрена вам знать точный вес шатунов расскажите пожалуйста


+1
Одинаковые - одинаковые, ну и х*р с ними.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Шатуны приора, вообще удивили, с заводского двигла, разница между тяжелым и легким 0.1 гр. Ну правда один Шатун другой группы, ровно на 3 грамма отличается lol1

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:22
Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут facepalm
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 00:30
Suse писал(а):

Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут facepalm


Ну предположим весы пиндят и поршни весят не 149 а 159 и чем дальше?

#14:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 13:01
Serg_x
Цель убрать разбросс в весе у шпг, отказался от обычных весов потому что они через пять минут могут прибавлять или убавлять этот самый грамм. Весы то китай Wink

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 13:35
skorostnoi
За 5 минут не успеть взвесить 4 шатуна?
Просто не нужно их выключать и все.
Они при включении калибруются.
Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле Wink

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 16:25
Serg_x писал(а):

Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле Wink

А мои 500g весы ошибку пишут в этом случае Sad

#17:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 17:40
Цитата:

отказался
от обычных весов потому что они через пять
минут могут прибавлять или убавлять этот
самый грамм. Весы то китай


Это у обычных весов такое есть, которые взвешивают до 20 кг. А эти взвешивают до 1 кг. Очень редко бывает расброс, + - 0.1 гр. Весы надо еще ставить на горизонтальную поверхность, ну думаю это и без меня всем понятно.

#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 21:37
Serg_x писал(а):

Suse писал(а):

Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут facepalm


Ну предположим весы пиндят и поршни весят не 149 а 159 и чем дальше?

выкинуть такие весы или отремонтировать и поверить,как вы верите это фуфлу без гирь то?

Добавлено спустя 37 секунд:

skorostnoi писал(а):

Serg_x
Цель убрать разбросс в весе у шпг, отказался от обычных весов потому что они через пять минут могут прибавлять или убавлять этот самый грамм. Весы то китай Wink

показометр это

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Serg_x писал(а):

skorostnoi
За 5 минут не успеть взвесить 4 шатуна?
Просто не нужно их выключать и все.
Они при включении калибруются.
Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле Wink

гений,ёпта, может старуха проще было нажать? pst.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Я развешивал более 500 грамм на весах до 500 грамм. Знаете как? Перед включением весов кинул на них головку на 27, потом включил, и убрал её. Получил отрицательные показания в нуле Wink

А мои 500g весы ошибку пишут в этом случае Sad

вообще паспорт почитайте,там есть сколько процентов моно загнать в тару, в большинстве это 10-20%

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

ST_13 писал(а):

Цитата:

отказался
от обычных весов потому что они через пять
минут могут прибавлять или убавлять этот
самый грамм. Весы то китай


Это у обычных весов такое есть, которые взвешивают до 20 кг. А эти взвешивают до 1 кг. Очень редко бывает расброс, + - 0.1 гр. Весы надо еще ставить на горизонтальную поверхность, ну думаю это и без меня всем понятно.

на горизантальную,ровную без уклонов, при дискрете 0.1 граммов,любой руки будет сказываться на показаниях,ветрозащиту надо

Добавлено спустя 44 секунды:

Старуху ровно тара

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

И никакого дерева снизу,тока ровный лист гранита или мрамора, модно железку мм 10 под них поставить и ветрозащиту, весы 10000 дискрет за 300 рублей pst там датчик тока цену турбы стоит

#19:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 21:56
Suse
Родной, сгинь обратно в самароветку со своими друзьями флудить, твои высеры здесь смешны и неуместны facepalm

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 22:07
Inf1nity21093 писал(а):

Suse
Родной, сгинь обратно в самароветку со своими друзьями флудить, твои высеры здесь смешны и неуместны facepalm

эт вы поверителю скажете. pst

#21:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:27
Suse писал(а):

Точная поборка снизить шанс разрушения двигателя, но весов я невилел тут

Ну предположим весы пиндят и поршни весят не 149 а 159 и чем дальше? выкинуть такие весы или отремонтировать и поверить,как вы верите это фуфлу без гирь то?


Ты все понять неможешь что тебе объясняют, пофигу что они там весят, их надо просто развесить.
Suse писал(а):

ветрозащиту надо


Ага, в гараже развешивать, в следующий раз пакет на голову надену чтоб когда дышать, показания не сбить.

Suse писал(а):

на горизантальную,ровную без уклонов, при дискрете 0.1 граммов,любой руки будет сказываться на показаниях


Ты как будто ювелирные изделия собрался взвешивать.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 11:24
Поршневую развесить можно на деревянной доске.
#23:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 11:32
Serg_x писал(а):

Поршневую развесить можно на деревянной доске.

no_no только на поверенной деревянной доске TAZ forever!

#24:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 12:00
odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

Поршневую развесить можно на деревянной доске.

no_no только на поверенной деревянной доске TAZ forever!



В безветрянном помещение.

#25:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 15:16
Смет писал(а):

odolen писал(а):
Serg_x писал(а):
Поршневую развесить можно на деревянной доске.
только на поверенной деревянной доске


В безветрянном помещение.



pmp с пакетом на роже.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU