Моаи писал(а):Засрет задне едущих, да и ладно.
Да там одно название, опять же защищает только свой бампер.Моаи писал(а):передний пескоструйка под днище
У меня передние довольно немаленьких размеров, середину бака все равно ободрало пескоструем Рена писал(а):Вот так как то сломался...
По хорошему переварить, по быстрому кусок внахлест на заклепки посадить.Pavel^99 писал(а):Я, наоборот, хотел уйти от стоковых креплений.
Я б то же хотел. Как ты сделал,не совсем хорошо. Бывает взад сдаёшь и упираешься в бордюр. Вот у тебя их оторвёт и хорошо если только их.торантино писал(а):Я б то же хотел. Как ты сделал,не совсем хорошо. Бывает взад сдаёшь и упираешься в бордюр.
Хз, как у задних. Практика. Передние у меня в комплекте с локерами. Задние стандарт. Дык вот. При заезде задом на высокий бордюр, передние зажимает между бордюром и колесом. Отрывает вместе с локером. Хз что с этим делать. Уже все крылья испортил. Походу передние резинки укорачивать надобно. А по аналогии.. На ино посмотришь, дык там зазор еще меньше. Ну да, ну снег, ну лед, но едут же. С другой стороны если рванет, то либо порвет резину, либо бампера кусок выдерет.Короч аккуратно задом сдавать И да, колхоза не вижу А вот плюсы защиты пескоструя естьDranik писал(а):перестать использовать авто не поназначению, для бордюр Уаз или Нива лучше подойдёт.
Не корЫсти ради, а токма из-за пересмотра нормативов размера придомовой территории. (хрен где припарковаться получается) И чегой-то самара не трактор стал? Моаи писал(а):При заезде задом на высокий бордюр, передние зажимает между бордюром и колесом. Отрывает вместе с локером. Хз что с этим делать.
Кастер увеличивать. Моаи писал(а):Походу передние резинки укорачивать надобно.
Как вариант. Моаи писал(а): А по аналогии.. На ино посмотришь, дык там зазор еще меньше. Ну да, ну снег, ну лед, но едут же.
То же отрывают будь здоров.Моаи писал(а):.Короч аккуратно задом сдавать
Весной когда колеи оттают по яйца, и она тупо провалиться под снег,тут всё и начинается. А бордюр действительно лучше объехать. Моаи писал(а): А вот плюсы защиты пескоструя есть
Пусть он летит. Вреда от него не много. А так на брызговик накидает и обмёрзнет, что колесо потом юзом по льду. Постоянно отдалбливать,то же не айс. Да и фиг отдолбишь без горячей воды.торантино писал(а):А вот плюсы защиты пескоструя есть
Пусть он летит. Вреда от него не много.
Ой не скажи! На личном опыте. До тех пор пока ЛКП не повреждено, может прожить очень долго. Мой личный опыт. Кой чего уже 7 лет не пучит. Мой личный опыт. Если ЛКП повреждено, (даже маленькие незаметные трещины) пол года-год начинает вздувать.Моаи писал(а): До тех пор пока ЛКП не повреждено,
Тогда вырежи локеры и прикрути их до сток брызговиков,прикрыв проймы.торантино писал(а):Тогда вырежи локеры и прикрути их до сток брызговиков,прикрыв проймы.
ЭЭх не в этом дело. Не так это работает. Был бы рядом показал бы по факту. Пример первый. То что под днищем. Стандарт. Металл-грунт-лкп? Возможно там еще слой чего-то с завода, а может и нет, а меня родного ни чего не сохранилось. Не суть. Вот представь, на протяжении нескольких лет, мелкий грунт, на нехилой скорости бьет в одно и то же место. Поверь мне как бывшему проф пескостуйщику. Даже если дует практически одним воздухом, при должном терпении обдерет до основы. Теперь. На ино. Я хз чем там покрыты арки и днище, но по свойствам какой-то крепкий полимер. Не, от тож подвержен пескострую. Он тож как пропилит гниет хуже нашего. Но пилит не быстро. У нас хуже. Все гудрон-антикоры по сути, от начавшейся ржи ну ни разу не спасают. Это защита от повреждения л\к до того как. Практика, маленькая дырочка-трещина в лкп через год точка, через два шишка, дальше отслоение.