Подвеска для спринтов(грунт/асфальт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Подвеска для спринтов(грунт/асфальт) Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 23:52
Итак мощности мотора мне пока ))) хватает. Решили поучаствовать в спринте на асфальте и я понял,что не хватает подвески. В данный момент подвеска перед:газовые аммо, пружины нива не пиленые. Зад: Пружины 2102 минус 1 виток, аммо плаза х-драйв. Впереди 2 стаба. Вроде должно хватить для асфальта, но как то слабо. Я так понимаю что для асфальта все должно быть очень жестко, а для грунта нужны большие ходы и мягкость. Или я неправильно думаю? С удовольствием выслушаю ваши комментарии.
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 08:21
1. Покупай зубило.
2. Плаза х-дриве - это стоковый амортизатор. Соответственно, не для спринтов.
Про пружины хз, тут вряд ли про классику кто подскажет Pardon

#3:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 08:26
скорее всего для таких соревнований нужно покупать подобранный пружины и аморты, чтобы они правильно и с нужными характеристиками работали в паре.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:30
Начинать нужно с резины и блокировки.
#5:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:36
Мануальчик был раньше по ладе вфтс от Сингуринди и компании, советую его найти и ознакомиться
#6:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 18:22
я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.
#7:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 21:29
Асфальт и грунт - две абсолютно разные подвески, ты все правильно написал. Для асфальта ниже и жестче, для грунта выше и мягче. Даже скорее не столько выше, сколько длинноходней. По классике, думаю, тебе тут мало что подскажут, тут в основном передним приводом занимаются люди. Но вектор направления мыслей дали Drinks or Beer
#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 01:02
Ну в принципе я так и думал. Спасибо всем. Будем испытывать.
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 08:34
bagzzzmdg писал(а):

но хотя бы общий принцип.


Serg_x писал(а):

Начинать нужно с резины и блокировки.


Это говорит человек, который по кольцу покатался. И который строил подвеску у вполне себе авторитетного человека. Так что прислушивайся.
А если поймёшь, почему так надо - дальше дело пойдёт хорошо.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:13
bagzzzmdg писал(а):

я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.


Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 12:36
Serg_x писал(а):

Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.

Думаю на асфальтовых спринтах может быть хуже с заваренным диффом. Знакомый (на заднем приводе) даже на льду отказался от заварки в пользу обычной блоки.

#12:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 08:56
на последнем спринте была копейка с заваркой. На фигурке у нее проблемы были с движением задним ходом. Вообще начинаю копить на блоку и 15 тапки.
Всем спасибо за советы.

#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 09:33
В кроссе начинал ездить именно на копейке. После первой же тренировки вместо блокировки купил ковш Smile. Без блокировки весь сезон откатал и очень даже неплохо.
По подвеске: спереди - пружины от Волги, пиленные по вкусу (высоте), амортизаторы Monroe Adventure самые дубовые, какие видел, обязательно двойной стаб.
Сзади - обязательно усиливай кроншейн поперечной реактивной тяги (солдатик), пружины от 2102, аморты также Monroe Adventure. Плюс заднюю подвеску зажимал ограничителями хода, при которых в обычном положении подвеска была чуть зажата.
После сезона планировал ставить еще по одному амморту на колесо, но уже не сложилось - ушел в 8-ки. Для асфальта 2 аморта на колесо обязательно, передние пружины можно от РАФика, если найдешь, или пожестче от Волги и отпилить поменьше (у меня от руки без стяжек ставилась).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU