bagzzzmdg писал(а):но хотя бы общий принцип.
Serg_x писал(а):Начинать нужно с резины и блокировки.
Это говорит человек, который по кольцу покатался. И который строил подвеску у вполне себе авторитетного человека. Так что прислушивайся.
А если поймёшь, почему так надо - дальше дело пойдёт хорошо.bagzzzmdg писал(а):я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.
Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.Serg_x писал(а):Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.
Думаю на асфальтовых спринтах может быть хуже с заваренным диффом. Знакомый (на заднем приводе) даже на льду отказался от заварки в пользу обычной блоки.