All Exx64 писал(а):Может они тормозили не хуже TRW...
А к чему тогда?...
All Exx64 писал(а):люди всю жизнь покупают самые дешевые г***околодки на ВАЗ, а потом разводят рассуждения о том как тормозят ВАЗы...
All Exx64 писал(а):отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть
Я ездил и на дешёвых и на дорогих. И приход был только от установки тормозов от более тяжёлой машины (т е на 14 дисках и 9 вут)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
All Exx64 писал(а):TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку
ТО что стояло у меня не из этой оперы.
Был просто лукас. А то что брал после было чисто трв.Alexandr008 писал(а):All Exx64 писал(а):Может они тормозили не хуже TRW...
А к чему тогда?...
All Exx64 писал(а):люди всю жизнь покупают самые дешевые г***околодки на ВАЗ, а потом разводят рассуждения о том как тормозят ВАЗы...
All Exx64 писал(а):отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть
Я ездил и на дешёвых и на дорогих. И приход был только от установки тормозов от более тяжёлой машины (т е на 14 дисках и 9 вут)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
All Exx64 писал(а):TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку
ТО что стояло у меня не из этой оперы.
Был просто лукас. А то что брал после было чисто трв.
1. Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW...насколько понимаю, у TRW есть разные колодки на один и тот же автомобиль, с разным качеством тормозных характеристик...
2. И я ездил на ТИИР, ДАФМИ, они в подметки не годятся ATE.
3. Просто Лукас...ну надо же...
https://avtolada69.com/p315876365-kolodki-tormoznye-perednie.html а если поскрести, то будет LUCAS/TRW GDB140...
https://www.autodoc.ru/man/20/part/gdb140
Про чисто TRW см. п. 1 - у TRW широкая линейка, подороже, подешевле... All Exx64 писал(а):Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW..
Тот лукас что у меня стоял, был дном. После него поставил дорогие хорошие колодки. О обо ничего не изменилосьAlexandr008 писал(а):All Exx64 писал(а):Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW..
Тот лукас что у меня стоял, был дном. После него поставил дорогие хорошие колодки. О обо ничего не изменилось
Увы, это только слова и мнение...ни каталожных номеров, ничего нет...и еще раз повторю, что у TRW есть обычноширпотребные колодки...
а в коробках Lucas - тот же TRW... https://www.autodoc.ru/man/20/part/gdb851mAll Exx64 писал(а):Там по моим ссылкам - есть колодки с коэффициентом 0,25, а есть и 0,5
Ещё раз, речь про "при прочих равных".
Т.е. при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.NAUexx писал(а):при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.
Это даже блондинке понятно,ведь колодки работают на бОльшем диаметре тормозного диска. Alexandr008 писал(а):Тот лукас что у меня стоял, был дном.
Видимо, ты нарвался на тот же фуфел, что и я. Лукас в зеленой коробке, думал, что это то же, что и ТРВ, а потом нашёл в интернете, что их делают в Подмосковье... При обычной езде ничего, только скрипели сильно, а вот после пары торможений со 120 "поплыли". Поменял на ТИИР, они и скрипят меньше, и не плывут
Хотя были ещё одни ТИИР, так там одна колодка треснула после небольшого пробега.NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):Там по моим ссылкам - есть колодки с коэффициентом 0,25, а есть и 0,5
Ещё раз, речь про "при прочих равных".
Т.е. при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.
Это в какой момент торможения он создаст больший момент аж в 8%?...что 13-й, что 14-й диски при блокировке колес - разницы нет, и с 13-ми дисками заблокировать колеса - элементарно...откуда при этом возникнуть большему эффекту от 14-х дисков?
Уже устал от ваших веруйте, во что хотите...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
т808 писал(а):NAUexx писал(а):при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.
Это даже блондинке понятно,ведь колодки работают на бОльшем диаметре тормозного диска.
Да, но так как мы через гидравлику прижимаем колодки, то усилие прижима и развиваемая при этом тормозная сила уже через долю секунды может заблокировать колесо...приход от 14-х дисков будет лишь в чуть меньшем усилии на педаль...тут больше эффект плацебо! Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!
И почему никто не берет в расчет, что замена на 14-е диски увеличивает массу, и следовательно, момент инерции, и остановить такой диск сложнее, чем 13, а еще увеличилась неподрессоренная масса суппорта, колеса...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Garik36 писал(а):Лукас в зеленой коробке, думал, что это то же, что и ТРВ, а потом нашёл в интернете, что их делают в Подмосковье... При обычной езде ничего, только скрипели сильно
Так и ТРВ скрипят:
И это...Лукас не делают в Подмосковье, а если делают подделку, то это не Лукас! All Exx64 писал(а):Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!
За остальное просто промолчу. Я все сказал и повторять не собираюсь. Но тут ты так ЗАГНУЛ на счет неработающего ВУТа. Складывается впечатление, что ты сам никогда не ездил с неисправным ВУТом. Этого не замечать со временем НЕ ВОЗМОЖНО. И привыкнуть то же. И нормально тормозить авто не будет. Одно дело, когда на авто ВУТ не предусмотрен и совершенно другое, когда он есть но не работает.nikolja 1201 писал(а):All Exx64 писал(а):Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!
За остальное просто промолчу. Я все сказал и повторять не собираюсь. Но тут ты так ЗАГНУЛ на счет неработающего ВУТа. Складывается впечатление, что ты сам никогда не ездил с неисправным ВУТом. Этого не замечать со временем НЕ ВОЗМОЖНО.
И привыкнуть то же. И нормально тормозить авто не будет. Одно дело, когда на авто ВУТ не предусмотрен и совершенно другое, когда он есть но не работает.
Как раз ездил...разве я говорил, что неработающий ВУТ невозможно не заметить? Я говорил о том, что через пару дней тормозишь и без него нормально...
Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает... All Exx64 писал(а):Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает...
При чем здесь пружинка? Сними шланг с ВУТа и по привыкай тормозить по новому.nikolja 1201 писал(а):All Exx64 писал(а):Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает...
При чем здесь пружинка?
Сними шланг с ВУТа и по привыкай тормозить по новому.
А у меня есть опыт с неработающим ВУТом, зачем шланг снимать? Еще раз повторяю - сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали - так уж не дает затормозить? Я на второй-третий день уже нормально тормозил, ну некомфортно, но не "ужас-ужас"...All Exx64 писал(а):сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали
Ну, если ты Геракл то тебе ВУТ вообще не нужен. Пружина там не имеет существенного влияния на оказываемое усилие на педаль.nikolja 1201 писал(а):All Exx64 писал(а):сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали
Ну, если ты Геракл то тебе ВУТ вообще не нужен. Пружина там не имеет существенного влияния на оказываемое усилие на педаль.
Неее, я довольно обычный городской житель, в спортзале не качаюсь, но и не блондинка... витмар писал(а):тут как говорится кажда лягуха свое болото хвалит.
Я б добавил, что религиозная дискуссия может длиться бесконечно...
О накрапали... Читал не всё,но со всеми согласен... витмар писал(а):И пришлось жамкать сцепу и тормоз левой ногой.И оказалось что эта колымага с ватными тормозами может просто встать колом.Даже торможение не носком а серединой стопы дает разные ощущения для попометра,проверено с прицепом
Именно так! У левой ноги нет привычки дозировать усилие, поэтому ей легко перетормозить, совсем не прилагая заметного усилия...
Вот для тренировки ума врачи советуют зубы чистить и левой рукой...я месяца три тренировался, пока приемлемо начало получаться!
https://zdr.ru/articles/neirobika-gimnastika-dlja-izvilin
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?
Из-за рычага увеличивается не сила, а тормозной момент.
И увеличивается в данном случае почти на 8%. Мало?
Если уж хорошо подумать, то переход с 13-х на 14-е диски обусловлен не необходимостью на 8% увеличить тормозной момент, а тем, что при этом на 20-30% увеличивается площадь диска, что весьма важно для его охлаждения... Цитата:В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".
Лавров.jpg
All Exx64 писал(а): Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально
Нормально в данном случае это примерно так:
причём без шуток.
All Exx64 писал(а):.где прогресс?
Вот:
так должно быть с завода.All Exx64 писал(а): что весьма важно для его охлаждения...
И это то же.
Кто спускался по горным серпантинам знает на сколько ухудшается эффективность тормозов при значительном нагреве колодок и дисков.-Viewer- писал(а):Цитата:В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".
Лавров.jpg
All Exx64 писал(а): Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально
Нормально в данном случае это примерно так:
причём без шуток.
All Exx64 писал(а):.где прогресс?
Вот так должно быть с завода.
Увы, - это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь...
Твой прогресс - там та же однопоршневая система с плавающей скобой, т.е. тот же Lucas!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
nikolja 1201 писал(а):All Exx64 писал(а): что весьма важно для его охлаждения...
И это то же.
Кто спускался по горным серпантинам знает на сколько ухудшается эффективность тормозов при значительном нагреве колодок и дисков.
А я думал, надо правильно передачу выбрать и двигателем тормозить...не, ну если водитель до такой уж степени неграмотный: All Exx64 писал(а):Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально
Справедливости ради нужно сказать, что площадь соприкасания диск - колодка у "копейки" больше даже чем у 14 десяточных.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
All Exx64 писал(а):А я думал, надо правильно передачу выбрать и двигателем тормозить...
Прям с рождения так и думал?All Exx64 писал(а):это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь
Очень даже по-делу. Весь мир всякие двухкамерные и гидро- усилители городит зачем-то, а у этих свой путь.
И моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.
All Exx64 писал(а):там та же однопоршневая система с плавающей скобой
Да, только поршень раза в 2 потолще, а так да, прям точь в точь nikolja 1201 писал(а):All Exx64 писал(а):Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально
Справедливости ради нужно сказать, что площадь соприкасания диск - колодка у "копейки" больше даже чем у 14 десяточных.
Я тебе формулу силы трения советовал посмотреть - посмотри...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь
Очень даже по-делу. Весь мир всякие двухкамерные и гидро- усилители городит зачем-то, а у этих свой путь.
И моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.
All Exx64 писал(а):там та же однопоршневая система с плавающей скобой
Да, только поршень раза в 2 потолще, а так да, прям точь в точь
На начало 70-х не было у ВАЗа ВУТ, потом появился, и путь у них в соответствии с 90% мирового автопрома, иначе не лицензию у Лукаса бы купили, а свое попытались бы сварганить...
Тот же Лукас, а размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет? А на что толщина поршня влияет в данном случае? Известны случаи, когда у ВАЗа разрушался тормозной поршень?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
-Viewer- писал(а):И моя критика верёвок проверена личной практикой
Неее, ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?All Exx64 писал(а):ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?
Слив защщитан. То есть ни одной машины ты не тоталил и даже конкретно не бил, тем не менее мнение имеешь о том что верёвки полезны.
All Exx64 писал(а):размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет?
Раза в 1,5 полегче.
All Exx64 писал(а):на что толщина поршня влияет в данном случае?
На прогиб колодки, которая там тоже пошире.-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?
Слив защщитан. То есть ни одной машины ты не тоталил и даже конкретно не бил, тем не менее мнение имеешь о том что верёвки полезны.
All Exx64 писал(а):размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет?
Раза в 1,5 полегче.
All Exx64 писал(а):на что толщина поршня влияет в данном случае?
На прогиб колодки, которая там тоже пошире.
Я и не собираюсь бить машины, для этого есть соответствующие организации...также есть статистика, сколько гибнет пристегнутых и не пристегнутых, есть страховые и медицинские организации, уж государству лечить за бесплатно не очень выгодно...Так что твое мнение и опыт - это только мнение и опыт везения...
Да ну...это с какой машины весом 700 кг ты эти тормоза нашел?
Опять же - см. формулу силы трения...ширина/площадь колодки в общем случае на силу торможения не влияет...Т.е. ширины поршня ВАЗа под его колодку - достаточно...