Всё по томозным системам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#426:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 15:02
All Exx64 писал(а):

Может они тормозили не хуже TRW...


А к чему тогда?...
All Exx64 писал(а):

люди всю жизнь покупают самые дешевые г***околодки на ВАЗ, а потом разводят рассуждения о том как тормозят ВАЗы...


All Exx64 писал(а):

отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть



Я ездил и на дешёвых и на дорогих. И приход был только от установки тормозов от более тяжёлой машины (т е на 14 дисках и 9 вут)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

All Exx64 писал(а):

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку


ТО что стояло у меня не из этой оперы.
Был просто лукас. А то что брал после было чисто трв.

#427:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 15:44
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Может они тормозили не хуже TRW...


А к чему тогда?...
All Exx64 писал(а):

люди всю жизнь покупают самые дешевые г***околодки на ВАЗ, а потом разводят рассуждения о том как тормозят ВАЗы...


All Exx64 писал(а):

отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть



Я ездил и на дешёвых и на дорогих. И приход был только от установки тормозов от более тяжёлой машины (т е на 14 дисках и 9 вут)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

All Exx64 писал(а):

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку


ТО что стояло у меня не из этой оперы.
Был просто лукас. А то что брал после было чисто трв.


1. Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW...насколько понимаю, у TRW есть разные колодки на один и тот же автомобиль, с разным качеством тормозных характеристик...
2. И я ездил на ТИИР, ДАФМИ, они в подметки не годятся ATE.
3. Просто Лукас...ну надо же...
https://avtolada69.com/p315876365-kolodki-tormoznye-perednie.html а если поскрести, то будет LUCAS/TRW GDB140...
https://www.autodoc.ru/man/20/part/gdb140
Про чисто TRW см. п. 1 - у TRW широкая линейка, подороже, подешевле... bboyan

#428:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 15:49
All Exx64 писал(а):

Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW..


Тот лукас что у меня стоял, был дном. После него поставил дорогие хорошие колодки. О обо ничего не изменилось

#429:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 15:53
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW..


Тот лукас что у меня стоял, был дном. После него поставил дорогие хорошие колодки. О обо ничего не изменилось


Увы, это только слова и мнение...ни каталожных номеров, ничего нет...и еще раз повторю, что у TRW есть обычноширпотребные колодки...
а в коробках Lucas - тот же TRW... https://www.autodoc.ru/man/20/part/gdb851m


645396040_w640_h640_kolodki-tormoznye-perednie.jpg
Описание:
Размер файла: 308,26 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

645396040_w640_h640_kolodki-tormoznye-perednie.jpg

#430:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 16:20
All Exx64 писал(а):

Там по моим ссылкам - есть колодки с коэффициентом 0,25, а есть и 0,5


Ещё раз, речь про "при прочих равных". Wink
Т.е. при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.

#431:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 16:37
NAUexx писал(а):

при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.


Это даже блондинке понятно,ведь колодки работают на бОльшем диаметре тормозного диска. supercool

#432:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 16:43
Alexandr008 писал(а):

Тот лукас что у меня стоял, был дном.


Видимо, ты нарвался на тот же фуфел, что и я. Лукас в зеленой коробке, думал, что это то же, что и ТРВ, а потом нашёл в интернете, что их делают в Подмосковье... При обычной езде ничего, только скрипели сильно, а вот после пары торможений со 120 "поплыли". Поменял на ТИИР, они и скрипят меньше, и не плывут supercool
Хотя были ещё одни ТИИР, так там одна колодка треснула после небольшого пробега.

#433:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 16:47
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

Там по моим ссылкам - есть колодки с коэффициентом 0,25, а есть и 0,5


Ещё раз, речь про "при прочих равных". Wink
Т.е. при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.


Это в какой момент торможения он создаст больший момент аж в 8%?...что 13-й, что 14-й диски при блокировке колес - разницы нет, и с 13-ми дисками заблокировать колеса - элементарно...откуда при этом возникнуть большему эффекту от 14-х дисков?
Уже устал от ваших bboyan веруйте, во что хотите...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.


Это даже блондинке понятно,ведь колодки работают на бОльшем диаметре тормозного диска. supercool


Да, но так как мы через гидравлику прижимаем колодки, то усилие прижима и развиваемая при этом тормозная сила уже через долю секунды может заблокировать колесо...приход от 14-х дисков будет лишь в чуть меньшем усилии на педаль...тут больше эффект плацебо! Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят! hehe
И почему никто не берет в расчет, что замена на 14-е диски увеличивает массу, и следовательно, момент инерции, и остановить такой диск сложнее, чем 13, а еще увеличилась неподрессоренная масса суппорта, колеса... hehe
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Garik36 писал(а):

Лукас в зеленой коробке, думал, что это то же, что и ТРВ, а потом нашёл в интернете, что их делают в Подмосковье... При обычной езде ничего, только скрипели сильно


Так и ТРВ скрипят:
Цитата:

Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании
https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej


И это...Лукас не делают в Подмосковье, а если делают подделку, то это не Лукас! hehe

Последний раз редактировалось: All Exx64 (15 Октября 2021 17:12), всего редактировалось 1 раз

#434:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 17:11
All Exx64 писал(а):

Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!


За остальное просто промолчу. Я все сказал и повторять не собираюсь. Но тут ты так ЗАГНУЛ на счет неработающего ВУТа. Складывается впечатление, что ты сам никогда не ездил с неисправным ВУТом. Этого не замечать со временем НЕ ВОЗМОЖНО. facepalm И привыкнуть то же. И нормально тормозить авто не будет. Одно дело, когда на авто ВУТ не предусмотрен и совершенно другое, когда он есть но не работает.

#435:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 17:14
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!


За остальное просто промолчу. Я все сказал и повторять не собираюсь. Но тут ты так ЗАГНУЛ на счет неработающего ВУТа. Складывается впечатление, что ты сам никогда не ездил с неисправным ВУТом. Этого не замечать со временем НЕ ВОЗМОЖНО. facepalm И привыкнуть то же. И нормально тормозить авто не будет. Одно дело, когда на авто ВУТ не предусмотрен и совершенно другое, когда он есть но не работает.


Как раз ездил...разве я говорил, что неработающий ВУТ невозможно не заметить? Я говорил о том, что через пару дней тормозишь и без него нормально...
Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает... hehe

#436:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 17:22
All Exx64 писал(а):

Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает...


При чем здесь пружинка? lol1 Сними шланг с ВУТа и по привыкай тормозить по новому.

#437:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 17:42
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает...


При чем здесь пружинка? lol1 Сними шланг с ВУТа и по привыкай тормозить по новому.


А у меня есть опыт с неработающим ВУТом, зачем шланг снимать? Еще раз повторяю - сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали - так уж не дает затормозить? Я на второй-третий день уже нормально тормозил, ну некомфортно, но не "ужас-ужас"...

#438:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 17:48
All Exx64 писал(а):

сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали


Ну, если ты Геракл то тебе ВУТ вообще не нужен. Пружина там не имеет существенного влияния на оказываемое усилие на педаль.

#439:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 18:15
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали


Ну, если ты Геракл то тебе ВУТ вообще не нужен. Пружина там не имеет существенного влияния на оказываемое усилие на педаль.


Неее, я довольно обычный городской житель, в спортзале не качаюсь, но и не блондинка... hehe

#440:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 19:08
Как говорится,кто куды,а я к зайцам.
Один про колеса в блоке и спасет только резина,другие про почти штатное торможение.
Вот ука,года не дадут соврать,порамсили с пацанами не по детски,и правое колено у меня заклинило,носком на газ могу,а тормоз и ногу перенести уже не могу.И пришлось жамкать сцепу и тормоз левой ногой.И оказалось что эта колымага с ватными тормозами может просто встать колом.Даже торможение не носком а серединой стопы дает разные ощущения для попометра,проверено с прицепом.
Одному лучше так,другому эдак( без вута в расчет не берем,был опыт,по этому ну его на),тут как говорится кажда лягуха свое болото хвалит.

#441:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 19:41
витмар писал(а):

тут как говорится кажда лягуха свое болото хвалит.


Я б добавил, что религиозная дискуссия может длиться бесконечно... supercool
О накрапали... Читал не всё,но со всеми согласен... Very Happy

#442:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 19:44
витмар писал(а):

И пришлось жамкать сцепу и тормоз левой ногой.И оказалось что эта колымага с ватными тормозами может просто встать колом.Даже торможение не носком а серединой стопы дает разные ощущения для попометра,проверено с прицепом


Именно так! У левой ноги нет привычки дозировать усилие, поэтому ей легко перетормозить, совсем не прилагая заметного усилия... Drinks or Beer
Вот для тренировки ума врачи советуют зубы чистить и левой рукой...я месяца три тренировался, пока приемлемо начало получаться!
https://zdr.ru/articles/neirobika-gimnastika-dlja-izvilin hehe

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?


Из-за рычага увеличивается не сила, а тормозной момент. Wink
И увеличивается в данном случае почти на 8%. Мало?


Если уж хорошо подумать, то переход с 13-х на 14-е диски обусловлен не необходимостью на 8% увеличить тормозной момент, а тем, что при этом на 20-30% увеличивается площадь диска, что весьма важно для его охлаждения... Pardon

#443:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 20:41
Цитата:

В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".


Лавров.jpg

All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Нормально в данном случае это примерно так:

причём без шуток.

All Exx64 писал(а):

.где прогресс?


Вот:

так должно быть с завода.

#444:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 20:52
All Exx64 писал(а):

что весьма важно для его охлаждения...


И это то же.
Кто спускался по горным серпантинам знает на сколько ухудшается эффективность тормозов при значительном нагреве колодок и дисков.

#445:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 21:02
-Viewer- писал(а):

Цитата:

В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".


Лавров.jpg

All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Нормально в данном случае это примерно так:
причём без шуток.

All Exx64 писал(а):

.где прогресс?


Вот так должно быть с завода.


Увы, - это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь... facepalm
Твой прогресс - там та же однопоршневая система с плавающей скобой, т.е. тот же Lucas!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

что весьма важно для его охлаждения...


И это то же.
Кто спускался по горным серпантинам знает на сколько ухудшается эффективность тормозов при значительном нагреве колодок и дисков.


А я думал, надо правильно передачу выбрать и двигателем тормозить...не, ну если водитель до такой уж степени неграмотный: hehe

Последний раз редактировалось: All Exx64 (15 Октября 2021 21:10), всего редактировалось 1 раз


3542569.jpg
Описание:
Размер файла: 163,3 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

3542569.jpg

#446:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 21:04
All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Справедливости ради нужно сказать, что площадь соприкасания диск - колодка у "копейки" больше даже чем у 14 десяточных.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

All Exx64 писал(а):

А я думал, надо правильно передачу выбрать и двигателем тормозить...


Прям с рождения так и думал?

#447:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 21:08
All Exx64 писал(а):

это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь


Очень даже по-делу. Весь мир всякие двухкамерные и гидро- усилители городит зачем-то, а у этих свой путь.
И моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.

All Exx64 писал(а):

там та же однопоршневая система с плавающей скобой


Да, только поршень раза в 2 потолще, а так да, прям точь в точь facepalm

#448:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 21:12
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Справедливости ради нужно сказать, что площадь соприкасания диск - колодка у "копейки" больше даже чем у 14 десяточных.


Я тебе формулу силы трения советовал посмотреть - посмотри... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь


Очень даже по-делу. Весь мир всякие двухкамерные и гидро- усилители городит зачем-то, а у этих свой путь.
И моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.

All Exx64 писал(а):

там та же однопоршневая система с плавающей скобой


Да, только поршень раза в 2 потолще, а так да, прям точь в точь facepalm


На начало 70-х не было у ВАЗа ВУТ, потом появился, и путь у них в соответствии с 90% мирового автопрома, иначе не лицензию у Лукаса бы купили, а свое попытались бы сварганить...
Тот же Лукас, а размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет? А на что толщина поршня влияет в данном случае? Известны случаи, когда у ВАЗа разрушался тормозной поршень?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

-Viewer- писал(а):

И моя критика верёвок проверена личной практикой


Неее, ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?

#449:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 21:24
All Exx64 писал(а):

ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?


Слив защщитан. То есть ни одной машины ты не тоталил и даже конкретно не бил, тем не менее мнение имеешь о том что верёвки полезны.

All Exx64 писал(а):

размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет?


Раза в 1,5 полегче.

All Exx64 писал(а):

на что толщина поршня влияет в данном случае?


На прогиб колодки, которая там тоже пошире.

#450:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 21:29
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?


Слив защщитан. То есть ни одной машины ты не тоталил и даже конкретно не бил, тем не менее мнение имеешь о том что верёвки полезны.

All Exx64 писал(а):

размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет?


Раза в 1,5 полегче.

All Exx64 писал(а):

на что толщина поршня влияет в данном случае?


На прогиб колодки, которая там тоже пошире.


Я и не собираюсь бить машины, для этого есть соответствующие организации...также есть статистика, сколько гибнет пристегнутых и не пристегнутых, есть страховые и медицинские организации, уж государству лечить за бесплатно не очень выгодно...Так что твое мнение и опыт - это только мнение и опыт везения...
Да ну...это с какой машины весом 700 кг ты эти тормоза нашел?
Опять же - см. формулу силы трения...ширина/площадь колодки в общем случае на силу торможения не влияет...Т.е. ширины поршня ВАЗа под его колодку - достаточно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 18 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU