Гаврилыч писал(а):И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Вот что пишет о нем производитель
http://www.topsys.spb.ru/benz70.htmГаврилыч писал(а):И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Плохого как и хорошего ничего о нем не слышал работает и работает!
В принципе правильно собраный простой бензонасос работает без проблем, а вот стоит ли за это платить в два раза больше....vitaminC писал(а):Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?
аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный даазraceleiter писал(а):vitaminC писал(а):Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?
аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз
Про гуттман вообще первый раз слышу. Чо за гуттман?
Где купить?, скока стоит?, хочу такой-же.Kot_01 писал(а):А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)
сразу всплывает вопрос, а готовое решение с электробензонасосом для классики существует? если да, то где искать?
---
bb JamJam писал(а):Kot_01 писал(а):А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)
сразу всплывает вопрос, а готовое решение с электробензонасосом для классики существует? если да, то где искать?
---
bb Jam
Как интересно!!!
Нет. Электобензонасос, по моему, врядли можно
присобачить на классический движек.
Он же управляется компом которого у нас нет.
Я конечно не утверждаю, что это так.
Это моё предположение.Гаврилыч писал(а):
Как интересно!!!
Нет. Электобензонасос, по моему, врядли можно
присобачить на классический движек.
Он же управляется компом которого у нас нет.
Я конечно не утверждаю, что это так.
Это моё предположение.
я думаю, что для электронасоса компьютер не нужен. разве что пусковое реле, с таймером отключения насоса.
а в остальном думаю от инжекторной подойдёт. единственная проблема - установка и, что делать со штатным.
на досуге обдумаю эту идею и её воплощение в реальность.
---
bb JamОго!..... откуда "откопали" статью.
Что.... мысли уже к летнему периоду приближаются?
Правильно - лучше заранее об этом подумать.LAINUX писал(а):Щас поменял на пекарь-не жалуюсь
Так это же сейчас, а не летом градусов под +37..., а то и более....
К тому же на "зубиле".Rezo писал(а):PS: Этим летом собираюсь в дальнюю поездку в широты, где температура гораздо выше, чем в моей местности. Возьму "ПЕКАР" с собой. И при симптомах "тепловой болезни" обычного б/насоса, попытаюсь поставить "ПЕКАР".
Тогда только увижу в чём разница в работе.
Увидел!
И полностью убедился в том, что ничего хорошего в этом "Пекаре" нет, если не сказать большего (в смысле негатива).
Сейчас сделаю "закладочку" на эту ссылку и к лету возможно всё же выложу здесь небольшую статейку по этому вопросу.
Статья собственно давно готова была, но хотелось бы поделиться небольшой доработкой "пекара", которая превращает его действительно в хороший б/насос...