БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"??? Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:48
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.

#2: Re: БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"??? Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:23
Гаврилыч писал(а):

И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.



Вот что пишет о нем производитель
http://www.topsys.spb.ru/benz70.htm

#3: Re: БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"??? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:24
Гаврилыч писал(а):

И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.



Плохого как и хорошего ничего о нем не слышал работает и работает!
В принципе правильно собраный простой бензонасос работает без проблем, а вот стоит ли за это платить в два раза больше....

#4:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:51
У меня до Пекара летом в пробках вечно х.х. падал, а теперь "дас ис фантастиш".
После того как установил Пекар, заметил на форуме сообщения о том, что если там что то лопнет то бензин куда то не туда польётся и вроде будет плохо. Теперь вот плохо сплю и жду когда это случиться, но менять на обычный не хочется. Надеюсь на то что покупку совершал в хорошем провереном временем магазине.

#5:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 15:29
Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?

#6:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 17:50
2vitaminC - вполне возможно и бензонасос, ты должен лучше знать какие узлы машины в каком состоянии находяться. Я заменил его в марте и до сих пор нет проблем, карб я сделал намного позже. 8-)
#7:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 18:05
х.х. падал - это значит обороты двигателя на холостом ходу (т.е. когда включена нейтралка и ты не жмёшь на педаль газа и не вытасктваешь подсос) стремятся к нулю, двигатель начинает колбасить и пытается заглохнуть. Всё это происходило во время движения в пробках при температуре за бортом "+20 градусов по Цельсию", под капотом "немного" выше. Вот такая неприятная штука происходила.
#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 20:27
vitaminC писал(а):

Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?

аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:25
raceleiter писал(а):

vitaminC писал(а):

Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?

аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз



Про гуттман вообще первый раз слышу. Чо за гуттман?
Где купить?, скока стоит?, хочу такой-же.

#10:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 14:01
Стоял у меня Пекар, хороший, ну а толку то!?...обороты падали не меньше , чен на ДААЗе, такое же фуфло!...по-крайней мере в жаре в пробках, больше претензий нет!
#11:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 16:04
У меня тоже х.х падали. Оказалась тепловая деформация впускного коллектора при хорошем прогреве. Т.е. на заводе уроды плохо гайки закрутили.
#12:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 16:44
Увы и ах господа и ДААЗ и Пекар, одного поля ягоды, в прошлом году поставил на радостях Пекар, да получше, в пробках и.т.д., но вот жара наступила и все, перебои подачи топлива вплоть до невозможности завестись.Про ДААЗ я намеренно ничего не говорю, ибо жил он меньше чем Пекар.
Год максимум, служат отечественные бензонасосы.
Где взять импортный?Smile

#13:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 16:45
Увы и ах господа и ДААЗ и Пекар, одного поля ягоды, в прошлом году поставил на радостях Пекар, да получше, в пробках и.т.д., но вот жара наступила и все, перебои подачи топлива вплоть до невозможности завестись.Про ДААЗ я намеренно ничего не говорю, ибо жил он меньше чем Пекар.
Год максимум, служат отечественные бензонасосы.
Где взять импортный?Smile

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 18:29
А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)
#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 19:27
Гаврилыч писал(а):

raceleiter писал(а):

vitaminC писал(а):

Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?

аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз



Про гуттман вообще первый раз слышу. Чо за гуттман?
Где купить?, скока стоит?, хочу такой-же.

стоит в пределе 400 руб продается как правило в москве в больших магазинах запчастей или где еще,если интересует конкретно то есть мнрого разных мест

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 03:36
Ребята, с "ПЕКАРом" я кажется то же "на копеечку" попал.
Я никогда не жаловался на свой б/насос. Жара любая или холод. Всякие "пробки" воздушно-тепловые для меня не существовали. (Но слышал о них и от нормальных спецов).
А тут сейчас в конце зимы как-то не так стал двиг. работать. Холостые "плавают", а потом и вовсе уходить стали. И я обратил внимание на то, что настройки ХХ хватает ненадолго. И при каждой настройке смесь приходится ОБЕДНЯТЬ!
Обалдел!
Ну думаю, воздухофильтр забивается и для "выравнивания" состава вот и приходится крутить. Но уже по 2 раза в день!
Ничего себе.
Утром решил проверить уровень масла!?
Около верхней метки. Не понравилось мне это. Знаю, что зимой всегда держу нижний уровень. Ну думаю, мало ли недоглядел когда. Однако этот не привычный для меня фактор "засел" в мозгу.
Через день снова проверяю!?........
Выше верхней метки!!! И стекает со щупа быстро.
Понял, что масло в картере разбавляется. Словом методом "на запах", "выхлоп" и уровня ОЖ, пришёл к выводу, что б/насос виноват.
Снял, качнул вручную. Так потекло...... ну не ожидал такого.
Разбираю. Всё ОК!
И так 2 дня себя "насиловал". Ну не могу понять откуда пропускает. Там же 3 диафрагмы! (новые то же пробовал).
Решил купить новый б/насос.
Какой?
Была у меня информация, что "ПЕКАР" вроде плунжерного типа и прочее....
Отзывы хорошие. Вроде и тепловых пробок не бывает и т.д.
Купил конечно.
Сразу поставить времени не было. Решился. Так, между-прочим, взял почитать инструкцию на него (а почему бы раньше это не сделать было?).
Читаю!....
Оба-на! Точно такой же принцип работы. Диафрагменный. Не много и внешних отличий от обычного. Смотрю, а диафрагма то видна только ОДНА!
И что будет, если она порвётся? Конечно всё пойдёт прямо и интенсивно в картер.
Вот и получается, что купил себе б/насос в 2 раза дороже по цене и видимо хуже в смысле защиты.
Зачем? Понятно, "российская рулетка......."
Пытался со спецами поговорить.
Результат - никакой!
Точно и конкретно никто ничего не мог сказать. В общем смысле только то, что вроде первые партии шли с двумя диафрагмами, статистики большой ещё нет, т.к никто вроде не прошёл из клиентотов на нём несколько сотен тысяч и т.д. и .т.п. Но должен быть лучше!
Вот как хочешь, так и понимай!
Такое зло меня взяло. До сих пор хочется разобрать его и посмотреть во внутрь. Да вроде без причины "гарантии" лишиться не хочется.....
Решил узнать, что всё же с моим случилось старым? Мало ли эта же причина мне и новый б/насос испортит.
И что думаете оказалось?
Оказалась такая.......
На металлических тарелках были заусенцы и не малые. Так вот через гайку, по штоку (заусенцы не давали плотного прилегания) топливо текло мне в картер.
Снял эти заусенцы, всё собрал и установил насос на двиг. Проверил давление -0,28 кг/кв.см. Стабильное, клапана держат. Все отлично. 2 м-ца работает как часики.
Уровень масла в норме.
Вопрос: что я хотел улучшить (и улучшить ли - это ещё вопрос открытый)?
Не хочу без фактов утверждать, но сдаётся мне, что "ПЕКАР" нас имеет...
PS: Этим летом собираюсь в дальнюю поездку в широты, где температура гораздо выше, чем в моей местности. Возьму "ПЕКАР" с собой. И при симптомах "тепловой болезни" обычного б/насоса, попытаюсь поставить "ПЕКАР".
Тогда только увижу в чём разница в работе.
Но как быть в случае повреждения диафрагмы "ПЕКАРА"? Не хочется думать, что на заводе-производителе об этом не подумали.
А? Surprised

#17:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 12:21
Kot_01 писал(а):

А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)



сразу всплывает вопрос, а готовое решение с электробензонасосом для классики существует? если да, то где искать?

---
bb Jam

#18:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:15
Jam писал(а):

Kot_01 писал(а):

А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)



сразу всплывает вопрос, а готовое решение с электробензонасосом для классики существует? если да, то где искать?

---
bb Jam



Как интересно!!!
Нет. Электобензонасос, по моему, врядли можно
присобачить на классический движек.
Он же управляется компом которого у нас нет.
Я конечно не утверждаю, что это так.
Это моё предположение.

#19:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:53
Гаврилыч писал(а):


Как интересно!!!
Нет. Электобензонасос, по моему, врядли можно
присобачить на классический движек.
Он же управляется компом которого у нас нет.
Я конечно не утверждаю, что это так.
Это моё предположение.



я думаю, что для электронасоса компьютер не нужен. разве что пусковое реле, с таймером отключения насоса.
а в остальном думаю от инжекторной подойдёт. единственная проблема - установка и, что делать со штатным.

на досуге обдумаю эту идею и её воплощение в реальность.

---
bb Jam

#20:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 17:03
Народ нащет электробензонасоса. У меня карбюратор соликс с обраткой на шестерке. Наскоко мне известно это карбюратор восмерки а на восмерках электронасос. Вам это не очем не говорит. ??? Правда с обычным карбюратором этот номер не пройдет.
#21:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 18:15
Электробензонасос вещь наверное хорошая, но в эксплуатации с ним есть определённые нюансы (тем более если переоборудовать с обычного) + цена, я даже примерно незнаю сколько он стоит, но думаю на порядок дороже "Пекара", хотя... 8-)
Тема "Бензонасос Пекар" плавно переходит в тему "Электробензонасос на карбюраторной классике". Laughing

#22:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 19:03
Читать здесь
http://autoplusmadi.ru/issue4.html

и здесь

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm

#23:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:00
Интересные статьи, но мне кажется положительных сторон маловато, про недостатки ничего нет и про стоимость переоборудования. Я клоню к тому что стоит ли среднестатистическому юзеру классики карбюраторной, вкладывать средства в подобные усоврешенствования. 8-)
А вот скажите пож-ста, правильно ли я понял, что если в моём Пекаре мембрана лопнет и бенз в масло пойдёт, то в лучшем случае отделаюсь внеочередной заменой масла и фильтра, а в худшем капиталка грозит!? Sad

#24:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:02
Confused ты напугал! У меня родной стоял в жару тоже обороты падали как вентилятор включался (2года назад), так я просто подтянул его, что аж крышечка верхняя вмялась Smile было всё ок! Щас поменял на пекарь-не жалуюсь
#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:11
Ого!..... откуда "откопали" статью.
Что.... мысли уже к летнему периоду приближаются?
Правильно - лучше заранее об этом подумать.
LAINUX писал(а):

Щас поменял на пекарь-не жалуюсь

Так это же сейчас, а не летом градусов под +37..., а то и более....
К тому же на "зубиле".
Rezo писал(а):

PS: Этим летом собираюсь в дальнюю поездку в широты, где температура гораздо выше, чем в моей местности. Возьму "ПЕКАР" с собой. И при симптомах "тепловой болезни" обычного б/насоса, попытаюсь поставить "ПЕКАР".
Тогда только увижу в чём разница в работе.

Увидел!
И полностью убедился в том, что ничего хорошего в этом "Пекаре" нет, если не сказать большего (в смысле негатива).
Сейчас сделаю "закладочку" на эту ссылку и к лету возможно всё же выложу здесь небольшую статейку по этому вопросу.
Статья собственно давно готова была, но хотелось бы поделиться небольшой доработкой "пекара", которая превращает его действительно в хороший б/насос...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU