как продиагностировать инжекторный ваз самому? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: как продиагностировать инжекторный ваз самому? Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 20:28
Как продиагностировать инжекторный ваз самому?подскажите пожалуйста кто знает.Какой кабель нужно купить для соединения компьютера с диагностической колодкой авто или можно сделать самому?Какую программу нужно использовать?
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 20:30
БК поставь
#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 20:31
А увидев каскад цифр они те о чем нибудь скажут?
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 20:33
lf555 писал(а):

Как продиагностировать инжекторный ваз самому?


БК самое простое, последнии модели БК стали многое уметь показывать.
Или бук с прогой и можно более глубже залезть в мозг.

#5:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 20:41
В режиме онлайн в любую минуту удобно - БК.
Но если на бк денег жалко и просто переодически хочется узнать от чего чек горит, то K-Line Адаптер Орион. Им и прошиться можно. и подключить хоть к ино (обд2), хоть проводочками. Сам себе машину шил + другу на лачетти скидывали ошибку подушки безопасности. gpn
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 21:24
lf555
Ты сначала разберись какие у тебя "Мозги" стоят... supercool

#7:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 22:51
Самое простое-купить БК!!Он всё покажет,и расскажет(если с голосовыми сообщениями)!!!Проблема компьютерной диагностики пропадает напрочь!!!
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 05:04
Самое тут главное что при наличии БК что при наличии Бука с кабелем нужно знать работу Эсуд чтоб представлять что зачем и куда, без малейшего понятия Эсуд всё будет тупо железкой показывающей цифирии.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 06:24
genek163 писал(а):

А увидев каскад цифр они те о чем нибудь скажут?


если знать какая цифирька к чему относится и какая должна быть в идеале,то о многом.
! Предупреждение от модератора
rg-45:ну и по традиции в профильный.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 07:26
lf555
Если у тебя действительно GM, а проверить это просто, на наклейке ЭБУ должны быть цифры 2111-1411020-20, то все очень просто:

Коды ошибок GM ISFI-2S. Самодиагностика.Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 2111
Вот выкладываю номера кодов и их описание для GM ISFI-2S — мозгов.


Номер кода описание
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
34 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Забедненный датчик кислорода
45 Обогащенный датчик кислорода
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства калибровок
53 Неисправность потенциометра регулировки СО (окиси углерода)
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

лампа чека
Самодиагностика
Все очень просто.
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Колодка диагностики расположена на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 под панелью приборов с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей автомобиля, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны специальным диагностическим прибором или подсчетом числа вспышек лампы «CHECK ENGINE». Для считывания кодов неисправностей лампой необходимо соединить перемычкой с «массой» контакт В колодки диагностики с контактом А, который соединен с «массой» двигателя.

СОЕДИНЯЕМ ПЕРЕМЫЧКОЙ КОНАКТЫ А И В

Маркировка контактов колодки диагностики ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
А — контакт, соединенный с «массой»; В — диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ; G — контакт управления электробензонасосом; М — контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
Когда контакты А и В будут соединены, поверните на автомобиле ключ в выключателе зажигания в положение I (зажигание), при этом двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код «12».Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка — длинная пауза (2-3 сек) и так еще два раза.
Код «12» говорит о том, что работает система самодиагностики, если код"12" не работает значит, неисправна сама система ЭБУ. После высвечивания кода «12» лампа «CHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код «12», если кодов неисправностей нет. Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, каждый из них высвечивается трижды.

Порядок считывания кодов
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1NkZ4gdbPCw
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По окончании диагностики разрешается размыкать контакты А и В колодки диагностики через 10 сек после выключения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания.
Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 2111


1- форсунки;
2- свечи зажигания;
3- модуль зажигания;
4- колодка диагностики;
5- контроллер;
6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7- главное реле;
8- предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания;
9- предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха;
10- предохранитель цепи питания электробензонасоса;
11- реле электробензонасоса;
12- датчик температуры охлаждающей жидкости;
13- регулятор холостого хода;
14- датчик детонации;
15- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
16- датчик положения коленчатого вала;
17- датчик скорости;
18- датчик массового расхода воздуха;
19- датчик кислорода;
20- датчик положения дроссельной заслонки;
21- электробензонасос с датчиком уровня топлива;
22- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
23- контрольное табло;
24- выключатель зажигания;
25- монтажный блок;
26- электровентилятор системы охлаждения;
А — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В — к клемме "В+" генератора; С — к клемме "+" аккумуляторной батареи D1,D2 — точки заземления.
Оригинал статьи http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/baltic/valdrive/journal/790040/

#11:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 08:32
спасибо за подробный расклад темы.т как всегда на высоте yurik999.
#12:  Автор: TELEGRAFОткуда: г. Уварово Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 00:37
lf555 писал(а):

спасибо за подробный расклад темы.т как всегда на высоте yurik999.



Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Привет всем!!! А вот если у меня нет наклейки на ЭБУ, как тогда быть???

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 05:27
TELEGRAF писал(а):

А вот если у меня нет наклейки на ЭБУ, как тогда быть???


с помощью диагностического оборудования.

#14:  Автор: TELEGRAFОткуда: г. Уварово Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 08:04
Dranik писал(а):

TELEGRAF писал(а):

А вот если у меня нет наклейки на ЭБУ, как тогда быть???


с помощью диагностического оборудования.



Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

А если его рядом нет, как тогда??? cry

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 11:38
TELEGRAF писал(а):

А если его рядом нет, как тогда???


Тоды - ой! Тоды никак... Smile
Ну сфотай ЭБУ, на худой конец, выложи здесь, мож чо и скумекаем.

#16:  Автор: TELEGRAFОткуда: г. Уварово Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:41
Я тут не давно, пока ещё не разобрался как с телефона фотки добавлять
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 16:49
Пишешь не в окне быстрого ответа, а ищешь и давишь кнопку "Ответить" (слева внизу под смайликами или слева вверху, вначале страницы), там появится менюшка для "прикладывания" файлов.
#18:  Автор: TELEGRAFОткуда: г. Уварово Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 17:36
Ну вот так вот

Мозги.jpg
Описание: Вот что у меня на блоке, я обошол три автомага, и только в четвёртом мне парень сказал что это январь 7.2, я взял у них новый за 4.535 поставил, вроде всё работает, теперь ещё дачик скорости заменить, скорость не кажит
Размер файла: 16,76 KB
Просмотрено: 476 раз(а)

Мозги.jpg

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 18:10
TELEGRAF
у тебя Январь 7.2 Евро 2 судя вот по этой таблице

#20:  Автор: TELEGRAFОткуда: г. Уварово Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 20:15
Drinks or Beer спасибо я поставил вроде всё работает, вот расход правда ещё не проверял
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:17
Dranik
Разрули мои непонятки, для общего полового т.с....
Из таблицы, в чём разница между блоками 21114-1411020-30 и
21114-1411020-10?
Там не очепятка случаем? Оба вроде М7.9.7 и оба под двиг 21114 под нормы Е2 и 116-ый ДМРВ...
Мож типы впрыска разные, фазированный и п-п? Pardon
Сори! Глазки у мну замылились... lol1
Рассмотрел таки, нормы то разные

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:46
NAUexx писал(а):

Из таблицы, в чём разница между блоками 21114-1411020-30 и
21114-1411020-10?


повнимательней посмотри в таблицу.
блок с 10 на конце под Евро 3.
Wink

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:56
Да уж увидел... facepalm
Пора очки заказывать. cry




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU