Цитата:Регистратор сегодня я считаю необходимостью.
ну может быть......................Z писал(а):А от чего был наибольший эффект?
Я сначала поменял бп с кабелем, это убило помехи практически полностью, ферритовое кольцо убрало остаточные шипения. Так же много дает прокладка кабеля от бп до рега как можно дальше от антенны и ее кабеля, начать можно с этого, но все равно это полумера, кабель нужно менять на экранированный.
Кстати, помехи идут только на активную антенну, если от антенны отключить + то помехи полностью пропадают, правда и радио при этом ловит очень плохо.Z писал(а):Есть регистратор. При запущенном моторе он начинает мешать прослушиванию радио
Есть еще нюанс. Попробуй включить ВР без БП. А то у меня еще смешнее, не только БП но и сам ВР помехует! (антенна на лобовухе).TDream писал(а): А то у меня еще смешнее, не только БП но и сам ВР помехует!
У меня так же, помехи дает и сам регистратор, но только когда к нему провод подключен, потому что провод эти помехи и "транслирует", поэтому я и писал, что экранированный провод играет очень большую роль.
TDream писал(а):Ну тогда к описанным Plutonium-239 мерам приплюсую установку антенны на заднее стекло (если не лень, конечно)
Не думаю, что оно того стоит, это провод экранированный нужно тянуть через весь салон, да еще и + на питание, проще тогда антенну перенести на другую сторону стекла подальше от регистратора и провод до нее поставить экранированный.Plutonium-239 писал(а): только когда к нему провод подключен
Надо попробовать запустить ВР без провода...
Просто радио почти не слушаю, поэтому к данной проблеме руки пока не прикладывал.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Plutonium-239 писал(а):Не думаю, что оно того стоит
У меня антенна справа и провод к ней по правой стороне, а БП ВРа слева, у левой ноги водителя, и провод от него идет по левой стороне. При этом связка БП + ВР не дает помехи на радио, а просто глушит его намертво. Z писал(а):TDream
подозреваю близкое положение бп к гу
Да не так уж и близко, присобачил допрозетку (от зажигания) около дергалки капота, в ней БП и торчит. На звук CD-шки не влияет, а вот радио - только при выкл. зажигании.Цитата:Кольцо ожидаемо не помогло никак.
да и не должно!!! не тот случай, да и вообще я в это не верю Z писал(а):Собсно продолжаю спрашивать т.к. хочу докопаться до правды.
все ответы не читал.
Есть только два варианта о которых я знаю.
- лучше попробовать применить другой преобразователь питания. Примерно стоят 200=. Брал несколько штук у магазина сотовых аксессуаров и пробовал - первый же показал значительно лучше результат, чем родной.
- ферритовые кольца, как на компьютерных проводах.
1 кольцо между преобразователем и точкой подключения в борт.
2 кольцо на конце провода питания регика.
на каждом кольце - ~ 20 витков.
С "фонящим" преобразователем кольца скинули 50% помехи, так что думаю замена преобразователя - лучший вариант.
Кроме того, подключение не штатного оборудования (а порой и штатного) лучше делать по минусу и плюсу непосредственно от АКБ с предохранителем у АКБ. Т.е. разветвления типа "звезда" , т.е из одной точки подключения от источника питания - это улучшает помехоустойчивость.Вадя™ писал(а):Z
нема за шо.
потихоньку приобщаешься к безумному этому миру электронов))
по уму и крен-ку эту надо на теплоотвод.
хороший вариант монетки желтые.
то, что ты скопипастил, я хз..даже не типовая схема.
откуда взялись 22 мкф,не ну если танталки..
на вход 470-1000 мкф электролит, 0.1-0.47 неполярка, на выход- 220-1000 мкф электролит, 0.1-0.22 мкф( больше-лучше, но размеры)неполярку, если найдешь тантал, то на запятую номиналы.
ну и любимое тобой ферритовое кольцо)))))
можно и на вход.
а можно хитрое.
два провода мотаешь.
но соединяешь в противофазе.
ибо деруны всегда в сметане.
а життя таке багатогранне и складне.
усього и не збагнеш.
Для последних 3 строчек мультиметр нужен?
З.Ы. Картинка из темы про регики из курилки.Z писал(а):Собсно продолжаю спрашивать т.к. хочу докопаться до правды.
Есть регистратор. При запущенном моторе он начинает мешать прослушиванию радио. Блок питания был выживлен в проводку для освобождения прикуривателя и спрятывания проводов в итоге часть провода прошла надо стеклом лобовым параллельно усам активной антенны. Эффект приходит только на радиоприем - других проявлений не имеет.
В профильной теме пишут про сбор нового БП на хороших элементах т.е. проблема, как я вижу, знакома многим.
Может обратить внимание на что-то еще?
Спасибо.
Я бы на Вашем месте поехал в установочный центр и у них спросил бы!
Знаю хороший, они точно помогут.