х123ас писал(а):просто Нуждин указывает фазу не от нулевого подъема, соответственно она получается как бы ниже реальной. Все данные у тебя есть для установки распредвала, самое главное это фазы открытия-закрытия.
Наверное градусы ты имел в виду! Так я вот и думаю они указывают фазу 268, может из-за того что углы не 32 и 62, тогда вообще непоняточка...
Ладно, спасибо и на этом, завтра пока будут выхлоп варить покручу и так и так, посмотрим что выйдет!odolen писал(а):uaAlex
цикловый-нормальный..но что там твориться в реальности со смесью на хх без шдк не понятно-греться может из-а этого...раз уж у тебя к-лайник есть-откатай прошивку хоть по логам по удк. И еще..на валах имеет смысл делать смесь богаче,чем 14.7 на хх.
и это у тебя не детон,а калилка-признак перегрева КС.
А смысл её делать богаче, нагрузки то нет никакой, смысл по пробкам бенз палить, я так понимаю для этого уже есть эконом и мощностной режимы?
Логи есть, что откатывать то, напряжение на ДК в норме на ХХ
80 14,7 0 1080 1100 94 94 1 16 13,95 1100 2,944 17,4 126 1,4 0,527 1
кусок из idc
Как победить эту калилку, куда смотреть что копать?
Добавлено спустя 50 секунд:
Температура охлаждающей жидкости Соотношение воздух/топливо Положение дроссельной заслонки Частота вращения двигателя Частота вращения двигателя на ХХ Желаемое положение регулятора холостого хода Текущее положение регулятора холостого хода Коэффициент коррекции времени впрыска Угол опережения зажигания Напряжение бортовой сети Желаемые обороты ХХ Длительность импульса впрыска Массовый расход воздуха Цикловой расход воздуха Часовой расход топлива Напряжение на датчике кислорода Холостой ходuaAlex писал(а):Кидаю два варианта, один который стоит, второй который сегодня поправил по логам и по начитке, ещё б понять как прикрепить файлы([/url]
в меню "ответить" есть такая возможность, либо на стороннем ресурсе а сюда ссылку