Зачем делают активные сабы с усями в полмощи динамика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Зачем делают активные сабы с усями в полмощи динамика? Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 18:13
Осмотрел рынок. Почти все активные сабы за редкими исключениями имеют усь в половину номинала головки. Да и то непонятно каким номиналом сам усь зачастую. Т.е. хорошо если в половину. С одной стороны такая конструкция ИМХО не позволит спалить головку сразу и позволит даже при сильно кривых руках звучать хоть и хреново, но безопасно для конструкции. С другой - я не совсем понимаю качественно процессы при работе головки на половине мощности - если кто в курсе - проясните плиз! Т.е. она просто звучит как более слабая или при этом страдает и качество работы?
#2:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 18:44
Z, все эти цифры показывают температуру коньяку на Марсе, даже не имеет смысла глядеть на них. Smile
#3:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 08:26
Яков_Лещ писал(а):

Z, все эти цифры показывают температуру коньяку на Марсе, даже не имеет смысла глядеть на них. Smile

Good это из той оперы-на заборе тоже написано буй а там дрова hehe

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 09:48
Какие бы цифры там не писали, но для уся и головки в активных они отличаются почти всегда в около 2 раз - почему?
#5:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 13:22
Z, вероятно, существует какая-то формула, или стандарт, чтобы "было с запасом". Smile
#6:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 17:37
Цитата:

Какие бы цифры там не писали, но для уся и головки в активных они отличаются почти всегда в около 2 раз - почему?


а с чего ты так решил? как правило и дин и усь там 150 ватт, а то что пишут 300, 500, 1000, это маркетинговый ход и не более того Wink

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 21:47
Я рассмотрел текущие предложения обобщенные сайтами для выбора по магазинам. Рассматривал РМС и МАХ по динамику и если находил данные - РМС по усю. Так вот (где доступно) РМС динамика - вдове больще РМС уся, при этом по форумам люди пишут, что подкидывая более мощные уси эти же динамики начинают играть веселее либо такие же динамики стоят в пассивных сабах, куда люди цепляют вдове более мощные уси, чем производитель ставит на активный саб с ЭТИМ же динамиком.
#8:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 22:10
ох, как всё сложно то!!! ну во первых, одному и тому же динамику в ЗЯ потребуется ввалить больше мощности, чем в ФИ оформлении, Бандпасс, ЧВ, но также ЗЯ можно сделать большим объёмом и тогда и усь нужен меньшей мощности. Почему активные никто не любит, из знающих, соображающих и т.п.? производитель в таком варианте сильно экономит на комплектующих - усь как правило слабый, хар-ки его никакие, динамик могут поставить хороший, а для того что бы он хоть как то играл, начинают мудрить с коробком Wink и не важно, что сабу по его характеристикам например надо 15 литров и тогда его АЧХ становится ровной, пихают его в короб 40 литров, в котором он начинает бубнить, дребезжать и т.д., но только для того, чтобы слабый дешёвый усь мог его хоть как то шевелить. А вот вытащишь этот динамик, поставишь его в рекомендуемый объём, оформление и к хорошему усю - совсем другая песня начинается!!!
#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 23:25
Спасибо за мнение!
#10:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 23:51
Цитата:

Спасибо за мнение!


Drinks or Beer

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 22:45
почитал автозвук, тесты сабов. Из текста получается, что там, где указано 300 номинала и 600 макса часто искажения становятся сильными уже при подводе чуть больше 100 вт. Таким образом больший усилитель по факту и не нужен для таких головок - нормальная работа на завяленных мощностях даже не предвидится, о чем производитель знает лучше всех.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU