т808, генератор у меня штатный, РН был штатный, были большие безобразия с бортовым напряжением, учитывая то, что аккумулятор у меня кальциевый, который, как выяснилось, заряжался максимум, на 20 процентов в течении пяти лет. Начитавшись данную тему, установил РН ВТН 9111.3702, добавив диод шотки в измерительную цепь регулятора (+0,3V). В результате напряжение на аккумуляторе при пуске, 14,8V, с прогревом 14,6V. При полной нагрузке падение не более 0,2V.
т808 писал(а):можно было сделать все под капотом
Я это сделал на кнопках панели.V010 писал(а):Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?
А смысл в этом "Приоровском" гене ?
Неужели тебе не хватает мощности штатного 80-ти амперного генератора?т808 писал(а):V010 писал(а):Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?
А смысл в этом "Приоровском" гене ?
Неужели тебе не хватает мощности штатного 80-ти амперного генератора?
Разница в цене менее 1т.р., почему бы не взять с запасом? При включении всех потребителей на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?V010 писал(а):почему бы не взять с запасом?
Тебе этот "запас" никогда не понадобится,ну а если например РН менять придется,то не сразу такой найдешь,да и цена его отличается значительно.
https://lada-original.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/regulyatory_napryazheniya/42611/
V010 писал(а):При включении всех потребителей на ХХ
Только дурак включит все потребители на ХХ.
V010 писал(а):на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?
С небольшой разницей.Ок, буду думать V010 писал(а):стоял в нем РН ВТН 9111.3702.
V010, прекрасный выбор.
V010 писал(а):При включении, например, ближнего и дальнего - обороты ощутимо снижались (как и сейчас) и чем больше потребителей, тем ниже.
Нормальный процесс на карбе.п1627кк писал(а):Нормальный процесс на карбе.
Да, но у Yurik 999 результат значительно лучше: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363V010 писал(а):у Yurik 999 результат значительно лучше:
Похоже,что диаметр ротора маловат для статора твоего гены - не менялся ли он отдельно?
Это с учетом того,что все диоды моста исправны.т808 писал(а):Похоже,что диаметр ротора маловат для статора твоего гены - не менялся ли он отдельно?
Это с учетом того,что все диоды моста исправны.
Нет, не менялся. Попробовать поставить другой диодный мост? Трамблер не может быть причиной снижения оборотов при включении потребителей?V010 писал(а):Трамблер не может быть причиной снижения оборотов при включении потребителей?
Нет.Падение оборотов карбюраторного двигателя - неизбежная плата за увеличение нагрузки на гену.
V010 писал(а):Попробовать поставить другой диодный мост?
Сначала определиться замерами напряжения виноват ли именно мост,а то окажется напрасно выброшенные деньги,время и труд.
Кстати причиной сильного падения напряжения может оказаться банальное окисление торцев распорной втулки на шпильке В+.
Вот с ее снятия с зачисткой и начни - это не сложно.
Но прежде чем даже к этой втулке лезть,снова понадобится мультиметр.TAG2 писал(а):решил купить за 250 рублей регулятор фирмы ВТН (Украина, Винница). Просадка на ХХ с фарами, печкой и обогревом почти нулевая по замерам на клеммах АКБ - 14.2В.
TAG2 писал(а): В моем случае РН ВТН 9111.3702.
TAG2, +1. Аналогично, особенно о просадке под нагрузкой - с таблеткой так не получится.п1627кк писал(а): с таблеткой так не получится.
Это смотря с какой.
"Таблетка" таблетке - рознь. т808 писал(а):"Таблетка" таблетке - рознь.
т808, если "таблетка" контролирует напряжение на шпильке B+ - так и да,
если напряжение питания ОВ - так и нет.п1627кк писал(а):если "таблетка" контролирует напряжение на шпильке B+ - так и да
Естественно на ней,на шпильке.
Это может делать не только украинский ВТН регулятор,но и некоторые наши российские.
Именно так изначально и делалось регуляторами 56.3701 для карбогенераторов 37 серии.
РН этого типа до сих пор выпускает Астро-Пенза,кстати по копеечной цене.
https://autosila-amz.com/images/thumbnails/400/350/detailed/136/DSC_1650-15.jpg
Следом идет калужский регулятор 61.3702-01
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049057049124.html
Для инже.ген у калужан тоже подобный РН имеется 611.3702-15
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124051053048050124.html
Сергей050582 писал(а): Кстати сегодня проверяли , сняли клемму с D и включили зажигание,
Если при этом лампа АКБ не горела в пол накала - ничего с приборкой делать не нужно.
Сергей050582 писал(а):какое нужно выбрать не могу определиться
Любое из списка... Более критично наличие нужного РН в магазине.Сергей050582 писал(а):Что будет если они останутся??
Лампа АКБ будет постоянно тлеть... На работу не влияет, но не комфортно.
Кстати при установке:
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
А так же Калужского
611.3702-15
Ни какие переделки не нужны (ни в приборке, ни в диодном мосте).